Посланник

III глава
Приятное прикосновение лучей солнца заставили улыбнуться девушку.
Мэй открыла глаза и осмотрелась.Она была в своей кровати.В комнату вбежал пёс Итан.
-Привет мой милый.
Итан весело гавкнув и облизал Мэй.
Девушка поднялась с кровати и направилась в ванную.Она взяла зубную щётку и начала чистить зубы.Пристальный взгляд в зеркало "Неужели это был сон?Или нет..."
Положив щётку она заметила что-то на руке.Оно было похоже на таймер.
-Что?Хм...-Внимательней рассмотрев она шепотом проговорила
-Значит у меня 123 дня...
Из кухни доносился звук телефона.
-Здравствуйте,Мэй.Это директор института.Почему вы не приходите на занятия?
Немного подумав девушка сказала
-Простите, что доставила вам неудобства.Я бы хотела прекратить обучение в вашем вузе.Если можно я сегодня приду за документами.
-Что ж раз Вы так решили то приходите в 11:00
-Спасибо,до свидания.
Мэй не по своему желанию училась на архитектурном.Она всегда мечтала быть врачом но родители решали все за девушку.
Она собралась и пошла в институт.
Тук-тук
-Можно?
-Э,да Мэй входите.Вот я подготовил документы,прошу.-Мужчина протянул папку.
-Благодарю.-Девушка вышла из кабинета и встретила своего одногруппника.
-Мэй,привет!-Парень радостно обнял её.- Ты где пропадала?
Мэй не знала,что ответить.
-И тебе привет,Кристиан.Я вот за документами пришла.
-Документами?Ты переводишься на другой факультет ?
-Нет,я ухожу.
Улыбка мигом исчезла из лица парня.
-Кристиан,прости мне нужно идти.
Девушка поцеловала его в щеку и ушла.


Рецензии