Посланник

 IV глава
Звонок.
-Да,мам.
-Мне позвонили и сообщили что ты документы забрала.Ты хоть понимаешь,что сделала? Немедленно вернись!
-Нет.Всю жизнь ты решала за меня.Пожалуйста,я уже не маленькая.
-Ты ничего сама не добьешься.
-Я переезжаю в другой город.
-Что?!
-Пока.
Мэй купила билет в Торонто.Рейс был назначен через неделю.А пока она займется поисками квартиры.
-Отлично!- радостным голосом закричала девушка смотрев в монитор.Она нашла прекрасную квартиру,связалась с хозяином и обо всем договорилась.
Раздался звонок в дверь.В квартиру вбежала мать Мэй.
(Детство)
Ещё 16 лет назад никто бы не сказал,что семья Мэй распадётся.Девушке казалось,что они были самые счастливые на свете но она ошибалась.5 декабря 2011 года мама Мэй сообщила,что полюбила другого человека и переезжает к нему.Девушка почувствовала словно её убили.Она осталась жить со своим родным отцом.Но через месяц после ухода любимой женщины он умер от сердечного приступа.
-Ты что себе возомнила?Быстро одевайся ты переезжаешь ко мне.
В квартиру вошел Марк (муж мамы) взял чемодан и понес в машину.Девушка решила не сопротивляться поэтому подчинилась матери.
Они выехали за город.Двери в новый дом открылись,Мэй стояла посередине и не могла поверить своим глазам.Такой роскоши она никогда не видела.Целый год она не видела мать,а тут вдруг она объявилась.
-Удивлена?-Марк подошёл к девушке и положил руку на её плечо
-Немного.
-Мэй,детка твоя комната на вверху справа,располагайся .-улыбнулся мужчина
-Спасибо
Войдя в комнату она тут же плюхнулась на кровать и уснула.


Рецензии