Основной инстинкт 1992

Сюжет: Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление.

Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница, обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов.
-----------------------------



Распаковка фильма: Этот фильм для специалистов высокого уровня. Жанр можно определить как детектив, триллер - коктейль различных элементов, смешанных в довольно интересную, интригующую историю, которая оставляет много вопросов даже по окончании фильма.

Можно рассмотреть этот фильм с позиции анализа негативной женской психологии, тогда все её основополагающие характеристики окажутся как на ладони, внося в действие фильма полную ясность.

Поэтому проведем анализ вокруг тех потаённых уголков женской психики, от которых начинает виться чёрная цепь негативности, превращающая женщин, особенно самых умных из них, в заводных марионеток.

Умная женщина в глазах других выглядит великой, удивительной, достойной восхищения, но внутри - раба полного незнания самой себя.

Давно установлено, что при анализе глубин человеческого подсознания - стратегий комплексов, стереотипов, рефлективной матрицы, диады - в семантической сети помимо семантического детерминизма, возникающего между комплексами нескольких индивидов, превалирует самый патологический вектор.

Поэтому, опускаясь в самые глубинные пласты женской психодинамики, недосягаемые для любых её отношений с мужчиной, можно обнаружить диалектику смерти, которую проживают женщины между собой.

Присутствие мужчины разбавляет, отодвигает, прячет, смещает эту трагедию, навязываемую тысячелетним стереотипом, который расположился у самых оснований подсознания женщин.

Следовательно, речь идет о стереотипе, предшествующем женственности, как таковой, сексу, материнству, о том, что наглядно демонстрирует выживание взрослой части человека, в существовании: экзистенция или небытие внутреннего взрослого, но не исторического взрослого, а взрослое, которое передаёт определённое послание из поколения в поколения.

Порой женщина, войдя в контакт с этой глубинной первоосновой самой себя, которую не удалось обнаружить ни одной психологической школе, кроме интегрального анализа, склоняется к разрушительным, вплоть до совершения убийства, формам поведения.

И даже если может показаться, что это убийство она направляет на себя, в действительности, за самоубийством скрывается семантическое послание, совершенствующее серию убийств.

Фильм назван "Основной инстинкт", то есть базовый инстинкт - инстинкт самосохранения: жить или умереть. Если хочешь выжить, то должен убить. Такова краеугольная диалектика этого женского (представительницы другого пола, сексуальной, умной, имеющей стиль жизни, полностью отличающейся от мужских) фильма.

Женщина испытывает на себе воздействие данного стереотипа, не отдавая себе в этом ни малейшего отчета, обвиняя в трагедии сначала мужчину, а затем саму себя. Итак, существует этот диалектический замкнутый круг убийств, вовлекающий в свою орбиту самых умных женщин из высших слоёв общества.

Под "самыми умными" здесь имеются в виду те женщины, в которых сильнее, чем в других, активизируется комплексуальная динамика. Суть не в том, чтобы развиться технически или проявленном вовне уме, это ум - комплекса.

Иногда женский ум переходит пороги внутреннего взрослого, и становиться просто гениальным, преодолевая всевозможные приближенности, любую фантазию, которую ни один автор детективов или создатель фильмов ужасов не способен описать. Даже так называемая "дьявольская" стратегия меркнет на фоне этой убийственной чёрной диалектики женщин.

Естественно, её ростки взращиваются на почве пустого эротизма, чёрного вагинизма и т.д. - и отношений, разворачивающихся между женщиной определённого типа и другой женщиной, которая способна завуалировать себя, скрываясь за диалектикой треугольника: муж, жена и любовница.

В сущности, в эту стратегию вовлекаются все формы эмоциональности человеческого ума, пускаются в ход ревность (Ревнуя - два пути открыто http://www.proza.ru/2014/02/21/1962, Зависть, ревность и обида  http://www.proza.ru/2014/03/03/168), стремление к обладанию, борьба за превосходство над другой по принципу "кого из них больше любят", чтобы по завершению прийти к моменту, позволяющему совершить убийство, ибо внутри что-то гложет: "Хочешь жить, тогда убей!"

В этом фильме, наряду позицией "Черного вагинизма" есть и система гнили, она проявляется в виде дьявольского ребенка (все мужчины здесь относительны) следует обнаружить глубинную основу чувственных отношений, разворачивающихся на фоне борьбы черной психологии - женской психики.

В конце фильма под кроватью лежит нож для колки льда: не в этот раз, так в следующий она его убьёт.

Героиня фильма откладывает совершение преступления лишь потому, что в этот момент ей показалось, что лидирует она, но потом она всё равно его убьёт.

За всю историю Человечества ни одной женщине не удалось достичь величия в одиночку, только если её не поддерживал какой-нибудь великий мужчина, поскольку единоличное величие женщины всегда обрывается кем-то из окружения, кто её низводит. Подобное, но в меньших масштабах, случается с каждой женщиной в её жизни.

---

В сущности, за ревностью (Ревнуя - два пути открыто http://www.proza.ru/2014/02/21/1962, Зависть, ревность и обида  http://www.proza.ru/2014/03/03/168), и стремлением к обладанию всегда кроется потребность в совершении убийства. Любая женщина знает: когда она проанализирует себя с помощью интегрального анализа, в самом своём основании, то достигнет внутри себя момента, дающего ей право (речь идёт о физическом убийстве) изничтожить, умертвить способности другого Человека к контакту с собственной первичной идентичностью от природы.

Убийство заключается в достижении окончательного разрыва между логико-историческим взрослым внутри и первичной природной данностью, данной свыше, от Творца. Это означает, что женщина способна заставить других совершить такое количество ошибок, которое приведет их к окончательной потере возможности быть и жить в мире.

Здесь речь идёт об убийстве через семантику её воздействия на каждого Человека с кем она сталкивается по жизни. Символика фильма показывает нам физическое истребление, убийство с точки зрения закона.

Но семантическое убийство оно более реально, как и физическое. И каждая женщина применяет его, оправдываясь псевдоженскими уловками, только вот в конце сама главная героиня оказывается вне игры.

Следовательно, женщина служит лишь звеном в цепи не физического истребления, а умерщвления собственной природной данности и других.

Главные героини об этом не знают, они продолжают поддерживать жизнь "Старухи", что проявляется в тоне их голоса, в образах, отражении в зеркале, в ощущениях, в игре, знакомой каждой женщине и прекрасно ею изученной (пожилая женщина в прошлом сидела в тюрьме за убийство мужа и детей, она же пользовалась доверием молодой женщины). (Преступления http://www.proza.ru/2014/01/17/182).

Такое убийство - не основной инстинкт, а "базовый код" программы саморазрушения внутри в женщине, проводником которого является она.

Мужчина, попадая в эту игру, служит лишь активатором, катализатором и не более: не он заводит и создаёт игру, он лишь подключается к ней, ему уже отведена роль, особенно тогда когда он снисходителен. Детектив, в сущности, разжигает весь процесс игры.

Итак, когда женщина не реализует себя (Качества любимой жены http://www.proza.ru/2014/03/04/1674) и ищет оправдание этому в муже, в детях, в психологе, в психотерапевте, в тренере, в священнике, в призвании, она становится сильнейшим активатором этой ужасной бойни.

----

В норме необходимо с полным спокойствием и смирением выйти из этой диалектики: нет смысла прикрываться оправданием, продиктованным социальным стереотипом, то есть ролью матери, любовницы, жены(Качества любимой жены http://www.proza.ru/2014/03/04/1674), потому что мужчина, в силу своей наивности служит объектом-посредником, разжигающем потребность женщины в отмщении, возмездии, и в конечном итоге первым погибает (хотя в этом фильме мужской персонаж очень размыт).

Внешне могло показаться, что перед нами паразитическая любовная, гомосексуальная связь двух женщин, в которой каждая следит за той, которая сейчас в "лучшей форме". Однако лучшая, ставшая таковой потому, что ею управляет "старуха", фиксирует другую на потребности в обладании, на ревности (Ревнуя - два пути открыто http://www.proza.ru/2014/02/21/1962, Зависть, ревность и обида  http://www.proza.ru/2014/03/03/168), а значит, на необходимости присматривать за её действиями, психологически контролировать.

Следовательно, речь идёт не о физическом обладании, а о способности контролировать разум.

Главной героине прекрасно обо всем известно. Она разжигает игру, истребляющую одну за другой её лучших подруг.

Сначала игра продолжается непрерывно. Они желают острых ощущений, чувства смерти, и как-то так происходит, что они встречаются в университете.

Можно сказать, что их встреча не фатальна и не случайна, их сводит навязчивое влечение к повторению тематического отбора. Словно уничтожая других, программа разрушающая внутренний мир, "Старуха" в своём намерении свела их вместе именно там, где была расположена приманка, западня.

Женщины высочайшего уровня, экстраординарные, попав в любую систему, сами начинают использовать свой ум на пользу системе. Они не умеют, не хотят и не могут в одиночку достичь лидерства, и реализовать себя.

Кажется, что возбуждение, оргазм, потребность проявляются лишь при возникновении угрозы физического убийства. Словно они умертвили непрерывность первичной врожденной базовой программы развития внутри и теперь обязаны подчиниться.

-----
Что же надлежит сделать? Нет смысла думать о том, что кто-то должен умереть: мир безконечен, и в нём каждому найдётся место для самореализации.

Наблюдения показывают, что люди убивают друг друга физически, вследствие действия идентичной ошибки тематического отбора их доминантного комплекса, а ведь достаточно было всего лишь постоянно иметь альтернативу.

Сигналом, не допускающим любое искажение, служит момент утраты удовольствия от общения с конкретным Человеком, если только не найти другую приманку, жертву, которая может подлить масла в огонь.

Как только удовольствие от общения с подругой проходит, ощущается отсутствие внутреннего отклика, это сигнал к тому, чтобы расстаться.

Нет смысла оставаться вместе в угоду стереотипам - это всего лишь абсолютная вера в мрачную "Старуху", которая веками живёт внутри женщины и убивает её.

Нет смысла слушать её, нет смысла верить ей, и думать что оказались отброшенными на второй план, что другая чинит вам зло: всё это неправда, мир принадлежит всем, жизнь безконечна, и бытие есть всегда.

Истреблению подлежат самые умные, лучшие женщины. Посредственность оставляют в покое, а убивают гениев - гениев красоты, элегантности, искусства, любви. (Красота спасёт мир http://www.proza.ru/2014/03/06/1268).

Показанный в фильме секс (Секс или любовь http://www.proza.ru/2014/02/20/1050) - уже стереотипен. (Низменный секс в отношениях http://www.proza.ru/2014/03/14/207 ). Заниматься любовью таким образом - расположиться, словно наездница, и исторгать звуки, вызывающие в воображении движущийся кол, который вот-вот вонзиться в анус и, прошив тело насквозь, ударит в грудь, - это всего лишь укус искусственной челюсти, а не настоящий жизненный секс, представляющий сбой совсем иное - музыку, нежность. (Женская фригидность http://www.proza.ru/2014/02/27/138).

Самая распространённая смерть - безвозвратное падение до уровня стандартной посредственности. Это тоже убийство. Нет более связи у Человека в интрапсихической реальностью и, как следствие, удовольствия, внутренней его очевидности; Человек перестаёт излучать свет, касаться всего того, что несет в себе вечную радость, и, прежде всего, теряется точность восприятия жизни, Человек становиться таким, каким его описывал Христос: "Мертвый, глухой, слепой" - убийца собственной интрапсихической реальности и интегральности восприятия личности.

С помощью этого фильма, можно продвинуться далеко вперед в исследовании интегральности восприятия  открытия интрапсихической реальности. Уже то, что есть возможность интуитивно уловить наличие этой реальности, говорит о том, что выход есть.

В итоге можно подвести черту, где мы видим, что Интегральное восприятие себя и раскрытие Интрапсихических процессов- это глубочайшая наука. Было обнаружено, что в игре, описанной выше, участвуют все превозносимые Человечеством мифы - легенды о дьяволе, монстрах, мертвецах и т.д., всё то, что составляет часть традиции Человечества.

Необходимо овладеть мастерством распознавания и прочтения символов, однако, прежде чем прийти к внутренней интеграции личности, следует одолеть монстров собственного подсознания.

----------------------
Данная интерпретация и исследование не для разового прочтения.
-
---
Данные фильмы необходимо разбирать в группе, чтобы деструктивные программы заложенные в фильме, не проникали в подсознание и не становились частью жизни Человека. Будет убедительно показано, на уровне механизмов "как кино соучаствует в деформации и извращении сознания". Согласно доказательствам, художественное произведение, является проекцией комплексов, болезней художника, общества в целом и порождает ещё большую болезнь: "Фильм предстает как откровенная и точная демонстрация реальности механической манипуляции человеком".  Пример такой работы, в форме клуба: Аналитическая Синемалогия http://www.proza.ru/2014/04/02/1030
-


Рецензии