Рулетка

Сегодня ночью ты мне снился впервые. Странно, раньше ты не приходил во сне, никогда. Ты возникал  по утрам, моей  первой мыслью, а сегодня поспешил.  Я очень  замерзла и от этого проснулась. Во сне ты был совсем другим, не таким, как  я тебя знаю.  Будто время отмоталось назад,  за  долго  до нашей встречи. Еще до того, как ты стал таким неотразимым.
 
Я вгляделась в тебя, а ты нерешительный подросток, такой же высокий, но худой и  с кривыми зубами. Тебе не больше 17, ты уже работаешь в автомастерской. Я знаю, ты любишь машины. Руки твои черные, грязь под ногтями, не отмыть. Ты одет модно и очень опрятно. Но под одеждой не видно мышц, ты весь  какой-то щуплый, не оформившийся.  У тебя худая и длинная шея.  Ты хотел повернуть колесо рулетки, но в последний момент передумал. Решил уйти. Там было много людей, все смотрели на тебя и смеялись оттого, какой ты трусливый. Некоторые жалели.  Тебя уговорили чужие голоса, и ты остался. На лице твоем не было ни капли смущения, ты улыбался, обнажая неровный ряд зубов.  Ты уже хорошо все просчитывал, ты ведь  умный, у тебя технический склад ума. Ты продумал цифровую комбинацию и характеристики номера, крупье запустил колесо и  шар не попал на нужное поле. Ты расстроился. Это было заметно.

А я стояла в толпе совсем с другим, таким родным мне мужчиной. Он сказал: «смотри, вон твой знакомый».  Я была красиво одета, не как ты, невпопад,  на высоких  каблуках, улыбалась легко и естественно. Кажется, я была счастлива. Я тебя не сразу узнала.  Ты был таким  мелким мазком в общей картине происходящего, даже мизерным.  Странно, но мне не стало жаль, что ты проиграл. Ты остался у игорного стола, переминаясь с ноги на ногу, а я отвела взгляд.
 
Это начало конца, мой милый. Твой образ ускользает от меня, как ты и хотел, я тебя забываю. А вчера перед сном я тебя совсем  отпустила, удалила из избранных контактов. А это большой шаг, поверь! Зачем же ты пришел опять, скажи?!


Рецензии