Любовники

     Как-то ехали с мужем в метро. Час "пик". Народу было много. Изредка вагон в подземке на поворотах раскачивало так, что несколько напоминало кораблик во время шторма в разбушевавшемся море. Людей в вагоне заносило то вправо, то влево, то разбрасывало в разные стороны. Сидящим пассажирам это не грозило. Я, стоя рядом с мужем то падала к нему в объятия, то крепко прижималась к нему, чтобы удержаться на ногах, то, вдруг меня отбрасывало от него и он ловил меня за руку, то хватал за талию.
     Старая бабуся, сидевшая напротив, всё это время не отрываясь подозрительно на нас смотрела. Мы что-то друг другу говорили на ухо, так как из-за грохота в вагоне ничего не было слышно я изредка, прижимаясь лицом к щеке мужа касалась губами его уха, а он, отвечая, касался  моего. Подъезжая к станции поезд замедлил свой ход. Шум в вагоне исчез и наконец-то можно было не напрягаясь свободно разговаривать. Как вдруг, бабка во всеуслышание произнесла, как припечатала:
     - Это её любовник! Ну и бесстыжая!...
     Народ в вагоне сразу же отреагировал. Все стали с интересом на нас смотреть, а на меня с лёгкой укоризной. Мы с мужем удивленно переглянувшись, весело рассмеялись.
     Наконец поезд остановился. Все потянулись на выход к открывшимся дверям. Выйдя из вагона я сказала мужу:
     - Какой же всё таки приятный комплимент от бабульки мы с тобой получили. Двадцать лет в законном браке, а до сих пор смотримся, как любовники!...

(Фото из интернета)


Рецензии
Улыбнулась и порадовалась за вас с мужем...Бывает и по другому http://www.proza.ru/2013/11/14/1720

Любовь Мироненко   04.06.2019 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь за отклик. Этот рассказ в память о муже, его уже давно нет...

Марианна 2   26.12.2021 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.