Ты сам от меня ушел, так что какого черта?

И вот когда ты оправилась после расставания, встала на ноги, начала улыбаться, любить этот мир и, конечно же, себя, снова приходит он.
Долгожданный принц врывается в твою крепость свободы, намеренный снова заключить тебя в свои объятия.
Хотя это, пожалуй, далеко не принц. Не долго, да и вообще не жданный. Просто некогда родной, слегка небритый мужчина, вдруг врывается в твою жизнь, потому что, видите ли, соскучился.
Я вот, например, очень нехорошо к этому отношусь. Потому что, представим, я сижу дома, пью вкусный малиновый чай с любимым наполеоном и тут звонок в дверь. Естественно, я вынуждена прервать свою трапезу, встать и посмотреть, кого же там принесло. А это, представьте себе, он. Не то, чтобы я жестока и едолюбива, просто торт мне никогда ничего плохого не делал и я, пожалуй, вернусь на кухню, освободив себя от выслушивания бреда. Мне и без лапши на ушах хорошо живется.
На самом деле мужчины потрясающие. Когда он приходит к тебе, спустя какое-то время после ссоры, то он делает такой недоуменный взгляд, когда ты говоришь, что он сам же послал тебя к черту. Он вроде не дурак, хотя умел им прикидываться, когда это выгодно.
И вот этот юный Станиславский в синих штанишках стоит и обещает тебе золотые горы, душевное спокойствие и его милый храп по ночам.
И это, конечно, все очень здорово, да и с храпом можно смириться. Но ведь за ним нужно мыть посуду, стирать носочки, мириться с его ужасающей педантичностью и терпеть его язвительные комментарии в сторону твоих подружек.
И если раньше ты была такой наивной девушкой, которая свято верила в то, что мужчины действительно исправляются, причем не просто на пару месяцев, а навсегда, то теперь, наученная жизнью, ты понимаешь, что лучше перетерпеть эту боль разлуки, и слезы от утраты своего Шрека (как мы убедились ранее, на роль принца парень не тянет) и найти нормального мужчину, чем каждый раз ждать его появления под твоим порогом. Которое несомненно произойдет, если только он не найдет себе другую принцессу.
И вот ты сидишь и думаешь, доедая торт "Мдаа, как я могла с ним вообще жить?"


Рецензии