Секстоматолог. Веселая история

Перед тем, как повествовать, задам вопрос. Просто задам, а вы подумайте пять минут над ним, вам же веселее будет. Собственно, вопрос таков: как вы думаете, чем может заниматься стоматолог в свободное время? Каким может быть его хобби?

Итак, загадки, интриги, расследования. Начну свою повесть издалека. В один прекрасный день, один из тех, что у меня болят мои больные зубы, я обнаружила, что у меня слегка припухла щека. Зуб не то, чтоб болел, он противненько так ныл. И вот если б не эта несчастная щека - я б перетерпела опять: поболит да пройдет. Но за ночь опухоль не спала, к вечеру (это была пятница, как сейчас помню) опухоль поползла вниз. Щека не то, чтоб опухла-опухла. Но напряглась ощутимо. И вот я села обзванивать поликлиники, в кармане есть небольшая сумма, чтоб побежать выдернуть зуб. В итоге после обзвона нескольких поликлиник, где мне предлагают выдернуьь зуб или за сумму, в которую я не вписываюсь, или в понедельник, я нарвалась на стоматологию (ну как...стоматологию... квартирка снятая на первом этаже, ресепшн и две комнаты оборудованные), которая практически в шаговой доступности, где меня согласны полдевятого вечера принять (раньше не могу, корпорацию монстров, двух детей, не с кем оставить, сестра освобождается только в семь), да еще и выдернуть зуб всего за даром!!! Я, счастливая, считаю минуты до полдевятого, несусь туда как оголтелая, захожу, меня проводят в кабинет и там стоит Э_Т_О в халате. Я аж присела. Я не знаю, но я еще тогда чем-то сзади, что обычно чувствует, почуяла что-то этакое, после посещения была мысль: наверное он голубой...

Меня всю аж передернуло, я прямо там вся намокла, с горем пополам пережила эти полчаса, что он рассматривал мои зубы и с горем пополам вспомнила потом как его зовут. Это второй раз в жизни, когда меня вот так размазало об мужчину (Я не беру в расчет моих Божков, от вида одного фото которых меня бросает в мелкую дрожь). Это голубые глаза, какие-то прямо магниты, это губы, это... Это невозможно описать... Если б меня оставили с ним в одной комнате и закрыли, живым бы он оттуда не вышел. Он посадил меня в кресло, внимательно все изучил, а я не могла оторваться от этих глаз... При этом, зуб болит, щека ноет, а от одного взгляда у меня уже все перестает болеть. Он прикасается к больному зубу, а я чувствую только одно: ХОЧУ_ХОЧУ_ДАЙ_ДАЙ_ДАЙ!!!

Я вылетела оттуда на крыльях. Зуб мне не вырвали, потому что он стоматолог-терапевт, а не хирург (вот такое открытие, зубы рвут исключительно хирурги), но меня направили туда, где могут выдернуть зуб прямо ночью, я, естественно, сходила и дернула, дернули сразу аж два. Не буду описывать все прекрасные неповторимые ощущения сей процедуры, не по теме это. Ну так вот на следующей неделе я выполнила план максимум, чтоб в очередной раз попасть к секстоматологу, а именно пошла и сделала широкоформатный снимок своей челюсти, и полетела на крыльях любви (или чего там еще... бабочек...хотелок?) в стоматологию эту. Прилетаю, чтоб записаться к моему доктору (это словосочетание я у себя в мозгу с придыханием повторяла тогда), а на меня вылетает директор и начинает беседовать со мной как... ну я даже не знаю, с кем сравнить... как будто я ей денег должна. Много и давно. Директор, надо заметить, женщина.В приказном порядке записывает меня именно на сегодня к другому врачу, забирает снимок и отправляет восвояси, причем все происходит максимально быстро, что я опомнилась уже идущая домой, записанная к какой-то телке с бормашинкой.

ду домой и думаю: че это было? Не выдерживаю, разворачиваюсь, подхожу к администратору, благо тетки этой не было, говорю, я сегодня не могу, запишите меня на любой день к Валерию Даниловичу. На лице администратора появляется подобие улыбки. Тогда я не поняла что к чему. Теперь-то мне все ясно как день. Она меня записывает и тут вываливается на меня это нечто со шваброй. Их директор. Довольно масштабная женщина за 50+ с пергидрольными волосами и говором а-ля Базарная Бабца. Этакая Барби на пенсии. Состоится следующий диалог:

я (администратору):

- Хочу записаться к Валерию Даниловичу именно.
Администратор предлагает время и день, соглашаюсь и собираюсь выходить и тут явление бабцы народу.

Она (мне):

- Вы хотите именно к этому доктору?

- Да, я хочу именно к Валерию Даниловичу.

- А я не хочу, чтоб вы к нему шли.

У меня глаза выпадывают. Я их подбираю в шоке и пытаюсь узнать, почему такая дискриминация:

- А в чем дело? Он лечит плохо? Доктор плохой?

- Он хорошо лечит.

- Ну а в чем тогда дело?

- Ну вот не хочу я чтоб вы к нему шли.

- А я хочу именно к нему, он меня принял, осмотрел, знает всю мою картину (в голове то совсем другое крутится, но, думаю, что я его хочу менее весомый аргумент, чем, допустим, то, что он мне уже план лечения прорисовал, что, когда и зачем).

Дирик (громко фыркает):
- Ну и идите, если хотите.

- Ну и пойду.

В общем, ушла в шоке и опять с мыслью: че это было?

Вторник. Попадаю на его прием. Все замечательно.

Он мне поставил три обезбаливающих, я ничего не почувствовала, даже самого укола. После хирурга, который мне дергал зуб, это просто ангел, спустившийся с небес... в общем, он что-то час делает с моими зубами, что-то воркует себе под нос, переговаривается с медсестрой, со мной, а я тону в его глазах... и голосе... Боже, пусть этот час не кончается... Я чуть не уснула в кресле под его руками и у меня была одна мысль: если он ТАК лечит зубы, то как он обнимает?!!

В общем, выхожу довольная, практически после оргазма, морального-то точно, записываюсь на следующий раз, дарю этому чуду шоколадку со словами "вы просто волшебник", он плотненько так краснеет. Следующий прием почти через неделю.
И вот тут начинается комедия положений.

Так случилось, что они мне звонили, чтоб подтвердить запись, а я если занята - не шибко то беру трубки, ситуация совсем некрасивая получилась, я приготовила деньги (на него и таких денег не жалко, при том, что я могу в госклинику сходить и все сделать за меньшую сумму), выдернула сестру посидеть с детьми, прихожу а мне говорят, мы ваше время отдали, потому что вы трубку не взяли. Сколько раз было такое, что я записана, звонят, трубку взять не могу, не перезваниваю, но мое время вот так еще ни разу никому не отдавали.

Я-то думала, записано, значит, забито, только если я позвоню и откажусь, по моему просто свинство. Я говорю, крута че. Администраторша такая, мол, ну вот правила у нас такие. Я говорю, вы хоть бы предупреждали о правилах ваших. Я б сама позвонила и сказала что да, я иду, а так они все в курсе, что у меня двое мелких, трубку особенно не беру, тем более, с неизвестных номеров.

Перезаписали меня на через день, выхожу расстроенная, и вижу: на встречу мне плывет моя подруга, которая живет в этом же доме, что стоматология, и с которой мы не виделись стотыщ лет. Она спрашивает:

- Ты откуда и куда?

- Я, -  говорю, - да вот, ходила сюда (тычу ей на стоматологию), зубы лечить, а меня послали.

Она (внимание, в этой фразе вся отгадка):

- Че, к нашему стоматологу-стриптизеру?

У меня глаза округляются:
- КАААК?

- Ну вот так, - говорит подруга, твой Валерий Данилович иногда по ночам танцует в клубе местном под ником ***.

За чашкой чая с ней я узнала еще много интересного, мне стало вдруг понятно, откуда у меня было перманентное ощущение, что доктор или голубой, или прямо сейчас скинет халатик, или споет, или станцует.

В общем, простите за многабукаф, я не умею коротко и по делу, вместо этой эпопеи можно было написать просто "стоматолог-стриптизер", но Остапа понесло, на лицо отсутсвие таланта у меня, в отличие от доктора.
 
Вот знаете бывают суккубы и инкубы? Так вот Валерий Данилович самый что ни на есть такой инкуб. От него просто ПРЕТ вот это вот, потому что походу не одна я там прилипла. Ни у одной меня на лбу бегущей строкой на лбу "ХОЧУУУ" и слюна капает. И он это видит и чувствует и прется. И вот после всего этого у меня тока один вопрос: что у него все-таки хобби: стоматология или стриптиз?

Наверное, чтоб понять, я нужно попробовать и то, и другое =)

Демон... Изыди... я тебя выкупила. В следующий раз приду с солью. Ну не бывает так. Не может быть. Нереальный он какой-то.

Кто мне зуб лечил: стоматолог или стриптизер?

Ну ясно-то одно, на этом мои походы к нему закончились, потому что я не смогу удержаться и не подколоть его как-то, например, когда спросит, как я себя чувствую, скажу что, хорошо, но будет намного лучше, если он скинет халатик и станцует.

Вот так бывает =)


Рецензии