Шиповничек и липа

         Небо внезапно покрылось черными грозовыми тучами, загрохотал гром и подул сильный ветер.
         Шиповничек весь сжался от страха, потеряв последний розовый лепесток от любимого цветка.
- «Ох! Ах! - стонал он при каждом порыве ветра.
Фонарь был как всегда рядом и пытался утешать его, но ничего не помогало.
- «Иди ко мне, Шиповничек», - позвала его заботливо Липа, стоящая рядом, - «укройся под моей кроной, я закрою тебя от ветра своими ветками».
         Услышав материнский тон Липы, Шиповничек почувствовал себя спокойнее и увереннее, ведь он был еще так молод. Шиповничек спрятался среди кроны Липы, и она прикрыла его своими ветками,  опустившимися до самой земли. Ветки были покрыты сочной зеленой листвой и желтыми ароматными цветами. Их благоухание разносилось вокруг при порывах ветра.
- Когда цветут деревья», - всегда бывает ветер, - сказала Липа Шиповничку, - «а разве стоит бояться чего-то, что все равно случится… если что-то все равно неизбежно, потому что случается регулярно, как смена погоды», - наставляла его Липа, - «Это просто жизнь!» – уточнила она.
- «Я не боюсь», - крикнул Шиповничек так громко, чтоб перекричать звуки грома, - «я не боюсь жизни», - уточнил он и встал между Липой и Фонарем прямо под дождем, который в конце концов хлынул, как из ведра.


Рецензии