Заключительное слово. Якутия

             Заключительное слово. Якутия..

  Завтра  придет завтра. Завтра ко мне придет такое  сообщение: – Ваш лимит заканчивается.. Предлагаем  вам заблаговременно  внести плату за тариф.. Иначе,
последует   отключение  ваших возможностей выхода в интернет..

  И, и, все на этом.. Закончится на этом мой   двухмесячный  период командировки – длительный период моей личной  жизни длиной в два месяца..
Много чего было в ней  хорошего. И мало, чего плохого..

  Ощущение что живу  на чужбине не проходило.
Все же,  другой  миро, другое давление воздуха, другое количество кислорода и другие  климатические условия..
Но,  надо отметить и нечто новенькое в моих «Прои».  Да. Они были. Они опубликованы.
Их читают. Это еще, один отрезок  моей литературной  жизни, моей  деятельности.

  Возможно это удачный  отрезок  времени, а возможно и не очень удачный.
Не мне судить. Было и мелкотемье. Было. не скрою. Это когда мало и очень сентиментально..

  Но есть и удачные темы. Их надо будет рассматривать и продолжать в дальнейшем.
 Скоро на днях мой  самолет увезет меня из этого замечательного  таежного края..

   И, останется  мне вспоминать эти морозы, людей, что были рядом,  и небо, суровое
 небо над сопками..
 
   Конечно,  я  окажусь, как бы, в условной цивилизации.  Там в Иркутске – там около плюс два днем. Там тепло.  Там роуминг Сетей очень дешевый. Всего сто рублей в месяц.
И, конечно, его не сравнить с этими ценами в этом таежном суровом  краю. 
Ну, а я, прошедший испытанием времени, потрепанный  ветрами и морозами, вернусь как блудный  сын в  родные пенаты. Встретят меня шум городских улиц, суета  будней,
блеск магазинов и свет ночных фонарей..

  И конечно меня встретит мой  большой  комп.
Громоздкий ящик с монитором, но быстрый  и чуткий  товарищ. И чего только нет в нем, и кинофильмы и игры, и прочее..

  А эти Нетбуки, и Ноутбуки – все это станет, как  некое  малозначительное подспорье- как вспомогательные вещи.
 
 Да. Замечательная  штука жизнь. Замечательная штука – эти дороги по стране, эти путешествия, эти поиски новых истин..

  Только вдали от родных мест приобретаешь нечто новое для  себя.. Приобретаешь для   себя новые  философские познания и идеи..
И если сравнить себя, того «до того» и этого, который сейчас – я  немного изменился..

  Возможно внутренне, возможно внешне.., на чуть –чуть, но и за это, за эту малость, надо сказать  спасибо  провидению.
Ну, и вот и все, кажется,  я сказал свое заключительное слово..

Высказался. И скоро сделаю свой очередной шаг  по жизни..
Возможно, меня отправят в новую командировку?
Не знаю. но, я  человек ветра. Я легко снимаюсь с места.. и ветер событий легко
уносит меня  за новыми мыслями, за новыми событиями и сюжетами..

  На этом позвольте мне с вами раскланяться, и пожелать, как это обычно делается,
удачи и всего доброго..

С пожеланиями ваш автор..

( Всем пока-пока.. Всего три дня и три ночи  будет мое отсутствие в сетях..)

23.0314.. Якутия.. 

 


Рецензии
Прощай,Якутия!
Да здравствуй ветер перемен,огни большого города,
проталинки и хоть небольшая,но плюсовая температура!
Люблю романтичееские настрои!
С теплом!

Татьяна Гутова   25.03.2014 07:54     Заявить о нарушении
спасибо огромное!
позже забегу в гости..
удачи:)

Николай Нефедьев   25.03.2014 10:00   Заявить о нарушении