Way the End... 033

Не удивительно было для Мали и то, что девицы неровно дышали в сторону Ника, что-то в нём действительно было увлекающим, хотя Мали не могла понять тоже, какими глазами на него смотрят другие девицы, ибо он был всё-таки ей не пара. И вот только так, хотя бы со стороны Белли, Мали начинала понимать что девчонки блажат о Нике. Но тут в холодной Ирландии, ревность к Мали не приходила и она хотела его скорее утащить в Штаты. И тут пришёл Ник, узнав, что его звала Мали и увидел в гостях у неё Белли, но посмотрел внимательно на Мали чтобы это могло означать и та, только пожала плечиками.
- «...Кстати, я пыталась осторожно проверить и уверена, что Уинстон не мутант, ты немного преувеличил. Может у него есть какие признаки от мутанта, я лично мутантов не видела. Но вроде и по родне и по документам он чист. Я не хочу сказать что тебе померещилось, но может вы американцы остро реагируете на такие признаки. Хотя возможно ты и прав что он индивидуалист», - сказала Белли мягко кривляясь перед Ником и он промолчал, а Мали, -
- «Ну, при определённых условиях, за хорошие деньги можно купить любой суд. Если он не покидает пределов этой местности, то тут никто проверять не станет. Мутант – это не значит урод внешне, у такого чисто психические искажения или по духу. И они очень хорошо могут выдавать себя за нормальных. У нас только эксперты со специальными приборами могут определить мутанта, а так, ты его от нормального человека не отличишь. Вот где больше определяется девичий потенциал – умение определять по духу. Чувства – индикатор для духа, но если это чувства не порождённые в большей мере твоим воображением о парне. Попробуй себя загнать в его шкуру, может тогда что-то почувствуешь?»;
- «Не стоит Мали, у неё какой-то защитный блок от мутантов, она может и не почувствовать. И он её одолеть не сможет. Я не ошибаюсь в таком, Белли и мне ничего ни мерещится. Это скорее у вас может мерещиться, как у радетелей старинных легенд и преданий. Давай просто оставим этот вопрос открытым и в стороне от наших отношений, а то мы опять повздорим. Вопрос только один – ты мне веришь или нет? Другие варианты отсутствуют», - решил перевести стрелки на себя Ник, глядя на Белли и чуя, что девицы сейчас могут поцапаться. Белли подошла к нему вплотную и, -
- «Хорошо, я тебе верю, но бог с ним мутантом, разве вопрос о нём»;
- «...Вот и всё сразу ясно. Спасибо за великое одолжение. Мутант – это уже принцип и особенно для нормального человека. В таком случае мутант я, и разговор на этом закончен. Не люблю когда начинают на таком разводить какую-то муть или философию», - не дав договорить Белли, Ник поставил разговору точку. Это всё-таки не игра в уступки или амбиции. Эта точка несколько обескуражила Белли и тут она поняла суть заявления Ника для неё – или он или Уинстон, или-или. И она пошла что называется напролом, -
- «Я не такая тупая, как ирландка и я тебя прекрасно поняла. Но я имела иное ввиду, не то что Уинстон мутант или нет, а то что он в этом кругу и сейчас никакой значимости не имеет. Зачем тут рассуждать о нём, вот что я имела ввиду. Я только понимаю, что это вас очень нервирует и я пытаюсь вас понять почему. Я то наверное нормальная девица? А то ты так заявляешь, будто я тут отстаиваю мутантов и сама на их стороне. Я пришла поговорить с тобой и не о Уинстоне. Он мне не жених, что бы он там себе не блажил. Зачем ты его ставишь между мной и тобой? Упрямец»;
- «Извини, я жених ещё хуже его, и мне никогда ни везло с девицами. И я знаю только одно, что отношения с девицей, как может и с любым иным человеком, можно строить только на доверии. Вот что я имел ввиду. Я не против поспорить о чём-то ином, например о любви, но только не о мутантах. И если у тебя сомнения ко мне на этот счёт, то я не могу представить, что для тебя нормальный парень. Можно как-то философски доказать, что и маньяк убийца – премилый праведник и то что он творит вовсе не злодеяние. Я тебе уже сказал, что это вопрос принципа, а не доверия», - спокойно парировал Ник и пошёл сел на диван. Белли тоже пошла и села в кресло осматривая то Ника, то Мали. Ник был спокоен лицом, как парень уверенный в себе, а Мали поглядывала с хитрецой и выжидательно. И Белли могла подумать всё что угодно, но сказала своё, -
- «Хорошо, пусть вы меня даже разыгрываете и вы любовники, но я пришла не за амурами. Вот так всегда у меня бывало, что я немного перегинала палку со своим любопытством и попадала в нелёгкие ситуации и тот же Уинстон порой меня из такого выручал, пусть он стал трижды мутантом. Тут же словно разыгрывается какой-то любовный треугольник. Я знаю, что никогда не стану невестой Энтони и вы скоро вернётесь в свои Штаты, так какого лешего мне тут разводить амуры и строить отношения?»;
- «Мы друзья, а не любовники Белли и этого тебе не понять, ибо какие могут быть отношения между девой и парнем без амуров? Но видишь ли Белли, порой есть отношения типа амуров, но ради того, чтоб парень помог девице в формировании её натуры, а она в том же помогает парню. Вам никогда не понять, что такое свободные отношения. Это и не любовь и не измена, не роман и не как брат и сестра. Наверное тут главное имеет роль человек, а не его пол. Мы свободны по отношению друг к другу. И у каждого своя судьба, просто у нас есть общие цели. И наше будущее связано с войной против мутантов. А они в целях выживания могут себя представлять такими, что ты у них будешь плакать на груди из какого-то чувства человечности. Америка может быть стократ грешна в амурах, но это как своеобразная столица человека нашей цивилизации и у нас тоже ирландцев хватает. Это я тебе как дева говорю Ты можешь быть даже любовницей Нику, но ни невестой, ибо завтра в Америке может начаться ад и наше место там», - наконец смилостивилась над Белли, Мали и та всмотрелась в Мали словно не понимая что та говорит и поняла это по-своему, -
- «Ну что ж тут не понять, у меня тоже есть друзья, хоть немного. Это когда дева хочет любви, но ей не везёт и она может найти утешение у друга. И вы вроде ничего не обязаны друг другу и...»;
- «Какая к чёрту любовь? Тут мир рушится, война на носу. К чему такая любовь ты подумай сама? Это, о чём ты говоришь; просто как примитивный инстинкт полового влечения. Ей ни везло с парнями, мне с девицами и что теперь выходит мы с ней как два калеки, что поддерживают друг друга чтобы не падать? Мы бойцы, а боец не может быть калекой. Но и не должен быть убийцей или ненавистником. А только – человеком. Это так трудно понять», - Отмахнулся Ник не глядя ни на кого и Белли встала в чувствах и хотела что-то сказать, но Мали как-то усмехнулась, что остановило Белли и та села снова, разводя руками. А Мали попыталась ещё раз, -
- «Сейчас ни титулы, ни миллионы денег ничего не стоят. И если ты нормальная здоровая дева в наше время – это стоит дороже даже королевы под венец. Старый мир отмирает, а с ним отмирает и всё прежнее представление о любви, которое кстати очень сильно испоганили шоу-бизнесом, политикой и прочим. Сейчас и важно, чтобы здоровая дева сошлась со здоровым парнем и дала потомство – а любовь тут не причём. Главное выживание – не понимаешь? Да будет тебе твой Энтони и на руках носить тебя станет, если ты этого захочешь сама. У тебя есть защита от мутантов, а это значит – ты дороже золота для любого рода»;
Вот теперь Белли села наглухо, словно приросла к креслу и была в состоянии онемения. И потом, очнувшись, Белли сказала такую глупость, что она тоже хочет на фронт, но её понять было можно. А она хотела только быть с Ником. Парня определяет только определённость и решительные действия, но кроме того в Нике была тайна, что манила девиц, настоящих девиц, а не поверхностных пустышек. Из Мали соперницы не вышло, как и из Уинстона – жениха. Они прибыли в порт, но в рейдах на Америку, была какая-то задержка, что-то происходило в Штатах нехорошее. И пока Ник с Мали сняли номер в гостинице при порту. И Ник и Мали замечали слежку за собой и чисто из способностей экстрасенсорики. И напряжённость вокруг них нагнеталась, пока не свершилась попытка похищения. Ник сказал Мали, желательно никому не сопротивляться, они нужны «большим боссам» живыми и здоровыми. Так и случилось – они оказались в плену.
- «...Я не стану говорить с идиотами, мне нужны нормальные люди. То что вы мне тут предъявляете – курам на смех. Вы хотите меня, пережившему катастрофу и выросшему в бедном квартале запугать? Да я скорее помру, чем стану трястись перед такими сопляками. Что, думаете крутые, раз спортом занимались? Вы убежали от мира и реальности и считаете себя суперменами? Дерьмо вы на палочке и трусы. Настоящие парни сражаются...», - драконил конвоиров Ник, пытавшихся его сломать на испуг и шантаж (явно что они его хотели купить подешевле и одеть хомут зависимости), и один из самых рьяных конвоиров громила Берг ударил Ника поддых, но Нику было это на руку, ибо он потом может на этом себе набить большую цену и главное поставить условия свободы действий.


Рецензии