Крик переходящий в шепот

И все что не могу сказать, превращается в стихи и песни,
и все что не должен делать, так и стоит на месте.
 Кто бы смог понять?
А боюсь никто, если сам не могу. Мне б отважней стать, и набраться сил,
я хочу понять кем я раньше был, кто я есть сейчас и кем стать могу, я не знаю, страшусь, лучше вновь убегу.
Сигаретный дым как от мира щит, защитит, я знаю я верю.
У желаний есть сила, а смысл размыт,
в сказки больше увы не верю.
И не верю в слова и не верю в любовь, может дурень, но холодеет кровь, а сердце в попытках ответы найти биться устало...мне бы уйти...но час не настал,
и не рифмы час, а нужна ли она, не думаю...друг сатана через грязь меня вел, но куда?
 Я все еще путь не нашел, может быть к свету а может и к тьме, через зависть других, известно лишь ему сатане.
Я не с богом, я знаю, таких как я он не спасает, я лишь часть плана темного царя, ах как же узнать в чем цель моя.
Я продолжаю любить людей, но одному,как то теплей, и не страшно...
Как много, Я,в сих строчках, быть может дело в эгоизме живущем в сердцах одиночек.
 Но я ведь не такой? Да?нет? Кому известно подскажите? Спасите мир что нарисован красками обиды, или разрушьте царство снов, верните в чувство,помогите...
я что то делаю не так, я отдаюсь, но никому не нужно,
я закрываюсь, все хотят.
 Устал...и скажут многие дурак, твою б мне жизнь,
 пожалуйста, берите.
Мне не жалко. Отдам за так.
Лишь дайте мне тепла, добра и правды....еще хочу спокойствия и может быть любви, хотя увы, не верю я в нее...увы..
Ахах, перечитал, я все ж таки больной,возможно идиот, здоровый не напишет, здоровый не поймет.
 Поймут друзья, и он поймет, а может быть и нет. Мой разум убивает сам себя, и сам себя гнетет.
Все хорошо, нет, правда, хорошо, отлично если можно так сказать, вот только крыша едет, и я боюсь не удержать.
 Баланс найду, установлю над ситуацией контроль и хоть какой то обрету покой...
Плохие мысли долой!лишь делаю то что нужно делать. Хотя и устал от эмоций бегать.
Дышу....дышу..


Рецензии