Izabella фрагмент-145

Президент подумал что-то спросить ещё, но передумал и обратился к социологу по вопросам новой расы профессору Эдуарду Багроди в пояснении такой ситуации.
- «Ну, сразу скажешь, Вероника осторожна и не хочет вообще как-то дать знать о своём посещении родного города. Это несколько настораживает. Словно она хочет увидеть свой город глазами иностранки? Второе, - они расходятся в Марселе. Это уже преднамеренное действие. И у каждой стороны свой план действий без дополнительного согласования. Видимо они хотят что бы их на время потеряли из виду вообще. Две известные миру девицы, сразу бросаются в глаза, а по отдельности их узнать проблематичнее, как выразился полковник. У Ирины тоже свой новый камуфляж. Теперь, кто такой Лорен Одолише? Его хотят сделать Иисусом новой эры. Почему выбор падает на него. Он находится в некоем центре между несколькими величинами. К примеру, между народом и знатью или между мальчиком и кавалером. Ну ещё таких примеров множество. Он умерен и не из горячих. Тоже некая середина. Опыта ему как раз тут и не требуется. Факт что он – парень. Ирина и Вероника – его фигуры и его привязанность и он их разыгрывает в своём становлении положения в рауте. Раут Вуар-Теже – это центр новой расы с позиции не только двора, но и народа. Я бы предположил как и многие, что девиц хотят закрепить именно за Иисусом Лореном, но это скорее всего не так. Если они даже играют роль как Маргарита у Иисуса Христа, то они могут быть свободны и далеки от него, а не подпирать его бока постоянно. И вот тут вплывает одна позиция Симоны Депардо и Изабель Лепрассанж, они уходят в тень. И  с чего бы это? Ради Лорена? Возможно, но Лорен фигура отданная на откуп всему миру. А значит открытая. И пусть пока даже как мальчик для битья. И пока его разыграют в данном амплуа Иисуса ещё пройдёт немало времени. А дело оказывается в наших подружках. Первые слухи были весьма неопределёнными, но вот прояснилось. Ирина Сологуб и Вероника Кудрявцева – являются русскими аналогами Симоны и Изабель. Они не рядовые овечки новой расы. Но это русский вариант ещё так скажем науке неизвестен и никакой прямой аналогии с Симоной и Изабель тут нету. Так же как нет аналогии мальчика Александра Белугина с Мишелем Кассиором? Кругом одни вопросы. Симона и Изабель уходят в тень именно по причине наших подруг что бы проявить им себя самим и в естественных условиях в Вуар-Теже.  Для того же им и необходимо закрепление статуса дворянок. И в этом теперь заинтересована и корона Франции. Любое преднамеренное действие в сторону нашей троицы – может иметь самые непредсказуемые последствия в мире. А троица – это отношения между тремя персонажами сей божественной комедии. Но во всяком случае не любовный треугольник, ибо мальчик ни делится. Это скорее может стать и бермудским треугольником, чего нам весьма бы не хватало. Надо дать им сделать своё амплуа во Франции, а потом уже думать как раскрутить эти фигуры в России. Из их ближних почитателей ведущие гонщики Европы на модулях, это тоже уже скорее всего знает Европа и они могут оказаться апостолами этой троицы. Хотя бы на предстоящих гонках в Португалии. Недавно девчонки и Александр посещали французского гонщика Анре Рессона и он похоже остался о них самого высокого мнения. Я бы лично мог предположить, что Симона и Изабель сейчас формируются в новой ипостаси, используя подруг наших как прикрытие и залог своего положения. Так же как и залог положения Лорена Одолише. Русские, французам не очень-то и понятны, и это на руку царицам новой расы...», - выдал свои исследования вопроса Багроди.
- «Нет!», - хлопнул ладошкой по столешнице президент, - «И ещё раз нет! Симона Депардо и Изабель Лепрассанж не пойдут на политику. Ни за что. Иначе они в конце концов проиграют. И если есть факт, что они дают самим раскручиваться Ирине Сологуб и Веронике Кудрявцевой, то значит это фигуры мирового масштаба, как бы нам не хотелось в то верить и того признавать. Есть положение – честь двора. И вы думаете они пойдут на игры с честью, ради наших девчонок!? Они потеряют свою честь двора. Короче, мне нужны не оценки, а все возможные факты о последнем посещении Ирины Сологуб и Вероники Кудрявцевой, включая Александра Белугина, городка Вуар-Теже. Чем подробнее и больше, тем лучше. И далее я сам выставлю свой анализ. А вы профессор разрабатывайте свой. Но пока я от вас слышал только подборку сплетен и слухов. А народ между прочим знает куда больше нашего и он будет полуголодный, но будет ждать, когда придут эти звёзды в Россию. Вот тогда и начнутся основные события». Далее слово было за психологом...
  Главное условие этих событий, - естество и сколь бы не ходили слухи о присвоении статуса дворянок Ирине и Веронике в заинтересованности даже короны Франции, они ещё были никто, простые девчонки из состоятельных семей бизнесменов. И потому их по всем параметрам надо было держать в тени, кроме единственного места на карте мира – Вуар-Теже. И тут блажить было нечего, что они не учуют какую-либо разведку или слежку. Марсо поблажил и проиграл, но он был рисковый парень и понадеялся на свои внешние данные, в популярности среди девичьего племени. Вероника фактически его разоблачила, но не придала этому значения. Пусть шпионят, но лучше на виду.
- «Верка ты сумашедшая! Ведь тебя всё равно просекут в Питере. Господи, мадемуазель Вероника! Право нарядилась ты классно. Дубы на такой прикид клюнут, - запад. Давай я организую наши интимные местечки, ни одна посторонняя собака не найдёт! И ребята наши проверенные. Но и после таких пулек про тебя, ты что, любой из нас, скорее мамочку продаст, но тебя выгородит! Ты что сбежала от короны Франции? Ну, это конечно дело твоё, тебе тут никто не указ, но может это даже так и лучше, по нашему, по-русски!? Пусть знают, что не лаптем щи хлебаем! Пусть сами кадриль свою или там па-де-де перед тобой отпляшут, раз это им самим так надо...», - заговаривала зубы подружка Кристина, но Вероника приспустила очки и глянула неё сурово и та замолкла.
- «Хватит трепаться Криска! Нельзя никогда так говорить про королей. Сама в безье останешься. Это не суеверия и не мистика. Завтра корона будет иметь самую большую силу, хотя бы в Европе. А что ты тут с Питером? Великая княгиня? Не смешила бы меня, мы без Европы всё равно, как кошки облезлые. Америку может тебе подавай? Там бордель почище России матушки. Мы привечали в Вуар-Теже американскую молодость, тоже из состоятельных семеек, а поджилки знаешь как дрожат! Сейчас Европа всё решает. Остальные так себе, в собственных щах варятся. Питер никуда не провалится и без меня тем паче. А я если вернусь, то уж вернусь. А пока, только конспирация. Я не Вероника, а Верония, хоть в принципе отличие малое. Меня один фраер уже хотел расколоть в Интуристе, умылся. Акцент идите ли у меня не французский и всё такое. Русский Дом в Париже хорошо пока стоит. Я не изменница родины, но мне тут нечего носом своим сейчас народ драконить. А когда я вернусь, я буду такая какая была, без титулов и ажиотажей. Пусть хоть одна собака дёрнется. И не зарекайся наперёд что в Питере всё спокойно тут мне, я знаю это "спокойно". Считай это рекогносцировка боем. Пусть только вид какой подал что узнал меня, сразу под яйца получит, ты меня знаешь. Я тебя вообще не для того сюда притащила. А что бы ты, мимо меня, одну услугу мне сделала. Свои девчонки сочтёмся. Но потом. Учти больше ты меня не знаешь и не видела тут даже во сне. Не сломай мне и именно сейчас одну игру! И никому даже в свете и самым надёжным ни звуком. Мне надо чтобы ты аккуратненько один слушок по Питеру разнесла, людям... .
- «Господин полковник! Я понимаю, но не мы одни за Вероникой следим. Это понятно что разведки ведущих стран и даже похоже Израиля активированы, развитием таких событий. Все хотят всё знать. Но насколько нашему агенту удалось проанализировать, Вероники в Питере нету. Это француженка Верония. И значит, она не хочет, что бы хоть единая душа обратила внимание на её присутствие в городе. Она что-то разведает сама и то, что нужно ей. Иначе уж отцу она дала бы знать о своём пребывании. Она умеет уходить от хвостов, и без признаков какого беспокойства. Похоже её пытался привлечь один из агентов в самом отеле, но она его высчитала по ходу разговора, однако значения этому ни придала. Ну понятно, он не русский и разносить такой слух по Питеру не станет. Но у нашего агента создаётся впечатление что её что-то всё же беспокоит. И не по Питеру, а скорее Вуар-Теже. Может она как-то хочет со стороны посмотреть кто следит за её семьёй? Пока других версий нету», - доложился лейтенант ФСБ по отделу внутренней разведки, Солоницын.
- «Возможно, вероятно... это не разговор, понял! Она не агент английской разведки, неужели не понять. У неё ностальгия или она хочет на свой город посмотреть другими глазами. Она же тоже меняется психикой, пока во Франции. Первый чёрт был, что её эта дурацкая слежка эгидой великих российских болванов вынудила покинуть свой родной город! Она молодая девчонка и не забывай мне об этом. У неё ни бизнеса и ничего пока тут, кроме света нет. Но как теперь к ней, её же свет отнесётся? Ответь мне? Вот! Не стройте мне идиотских гипотез, а только пассивная слежка»... .


Рецензии