Посланник

VI глава
-Привет.-парень улыбался
Девушка оглянулась и не поверила своим глазам.Она жива!Счастье распирало девушку.Как?Мэй поднялась и набросилась на парня.Она его обнимала и казалось этим убьет.
-Эй,ты чего?
-Как ты меня спас?Я же чувствовала как падаю.
-Я успел тебя схватить,а на счёт того что ты чувствовала не знаю,ты была без сознания.
-Как я могу тебя отблагодарить ?
-По-моему мы уже расплатились,мои раны зажили благодаря тебе.Хочешь чай?
-Не откажусь.-Парень протянул руку и девушка улыбнулась.
Они вышли из дома.Кругом одни деревья,а недалеко был водопад звуки доносились очень чётко.Они шагали по лесу держась за руки.Мэй его совсем не знала,но внутри что-то говорило "Он хороший".Они залезли на скалу ,парень посмотрел на девушку в его глазах читалось "Доверься мне".Они кружились под водой даже станцевали вальс.Подводный мир был превосходен ,рыбы словно окружили их и аплодировали.Их первый поцелуй.Он был такой озорной и сладкий.
Спустя пол часа они лежали в обнимку на берегу.
-Кстати,мы же имён не знаем друг друга.-они оба рассмеялись.
-Меня Мэй зовут.
-Мэтью.
Они долго ещё смеялись.Ближе к вечеру они вернулись в дом.Сидя перед камином Мэтью спросил:
-Что с тобой произошло вчера?
Девушка опустила голову,ей больно было вспоминать тот инцидент.
-Очень долгая история
-Ну как бы время есть.
Девушка поведала ему всю свою жизнь.
Целую неделю они жили вместе.Узнавали много чего о друг друге.Мэй не хотела чтобы это кончалось.
Октябрьским вечером:
-Поехали во Вьетнам.-предложил парень.
-Я не против,но есть одно "но"
-Какое?
-Все мои вещи и документы остались в доме,я боюсь возвращаться.
-Не бойся,малышка.Я всё устрою.-Мэтью обнял
девушку и в объятиях они уснули.


Рецензии