Одиночество. Часть 4

                Часть 4 «Взрослая жизнь»
Я не хотела взрослеть, я хотела остаться ребенком, ибо никаких обязанностей на ребенка не возлагается. Но в психушке ты особо ничем себя не обременяешь: спишь, сколько хочешь, ходишь, где хочешь, делаешь, что хочешь. В общем – сказка. Для меня это было прекрасным, хотя многие изнывают здесь от скуки. Лично я тут никогда не скучала, я все время тут чем-то занималась. Я никогда не уставала от Ноэль, ее шуток и рассказов. Мне казалось, что мы будем всегда вместе, даже тогда, когда нас отсюда выпустят. Я глубоко ошибалась…
Однажды солнечным утром ко мне в палату вошел главный врач и что-то начал писать. Я удивленно смотрела на него минуты три, а потом он перестал писать и посмотрел на меня:
- Ну что, мисс Блэкмор, я вас могу выписать. Вы уже достаточно тут пробыли, и я считаю, что уже пора вас «выпустить».
Это известие повергло меня в шок. Я не хотела отсюда уходить, нет, ни за что! Это мой дом, эта больница единственное место, где я могу жить!
- Нет, пожалуйста, я не хочу уходить отсюда! Здесь мой дом, здесь мои друзья! – сказала я и начала рыдать. Врач начал гладить меня по голове. Соленые слезы скатывались по щеке одна за другой. В этот момент я словно умерла, почувствовала легкую слабость в теле. Если бы я стояла в этот момент, а не сидела на кровати, то я бы упала.
- Кайли, вы уезжаете отсюда завтра, ваша подруга Ноэль уже собрала вещи. Она тоже завтра уезжает, - сказал врач, тем самым утешая меня, - Ну, ладно, у меня есть дела, завтра в девять будьте готовы! Врач вышел из комнаты, а я упала на подушку и начала рыдать. С одной стороны, я была рада, что Ноэль «выгоняют» вместе со мной, но с другой стороны, я так не хотела расставаться с этой больницей. Я так привыкла ко всем людям здесь, что не могла представить жизни без них. Но есть такая поговорка: «Все течет, все меняется». И придерживаться этой поговорки я должна была. Ведь жизнь человека не стоит на месте, весь мир куда-то крутится, вертится, спешит, бежит, летит. Делать нечего – мне нужно собрать все вещи в свой старый и дряхлый чемодан. Вещей у меня было совсем мало: пара маек, толстовка, кроссовки на все случаи жизни, футболка, джинсы и шорты. Пожалуй, все. Но мне этого хватало. У меня остались кое – какие сбережения, чтобы купить себе куртку, дабы не заболеть, ибо на улице была мокрая осень. Денег у меня было совсем мало, даже на покупку вещи из секонд-хенда не было, не то, что на лекарства.
Я быстро собрала свой чемодан и побежала в комнату Ноэль. Она тоже суетилась, как и я. Только вещей у нее было намного больше, чем у меня. Ее родители были очень богаты, ну, по - крайней мере, она мне так говорила. Если честно, то я ей немного завидовала.
- О, привет. Заходи, - дружелюбно мне сказала Ноэль и рукой показала войти. Я молча вошла и села на кровать. – Знаешь, я так не хочу уезжать. Кайли, а ты куда пойдешь, в смысле, где жить будешь? – спросила меня Ноэль. Я об этом не подумала. Мне правда негде жить. Я решила соврать:
- А, я к тете поеду, там на дачу.
- Врешь!
- Не вру!
- Ладно, я знаю, что тебе негде жить. Так может ты поживешь у меня, пока не найдешь работу? Соглашайся! – сказала мне Ноэль, поставив меня этим в неловкое положение. Я была не против того, чтобы пожить с Ноэль, но в ее доме, да к тому же с ее родителями. Нет, нет! Не могу же я прийти к ним в дом и расставить по полочкам зубную щетку и пижамку!
- Нет, Ноэль, я не могу, как бы ты меня не уговаривала. Не могу, и все!
- Как хочешь, но имей ввиду, ты всегда можешь прийти ко мне и попросить о помощи. Двери моего дома будут всегда открыты для Кайли Блэкмор! – сказала Ноэль и побежала дальше собирать вещи. Вскоре, она предложила мне помочь ей, на что я охотно согласилась. Оставшийся день прошло незаметно и быстро.
Утро, 9 часов утра. Я плотно позавтракала в больнице, попрощалась с больными, взяла свой чемодан и вышла из больницы на улицу. Я не была на улице год, так как больным не разрешают выходить из здания. Солнце бросало свои лучи на землю, легкий ветерок колыхал листья и ветки деревьев. Погода была распрекрасной, только мое настроение было противоположно. Так не хочется уезжать отсюда! Ноэль подошла ко мне.
- Мы ведь встретимся, правда? – спросила она сквозь слезы
- Конечно, я как – нибудь приду к тебе в гости, - ответила я и обняла подругу. Ноэль плакала, и я тоже. Так бы мы и стояли,  обнимались, пока не приехал папа Ноэль. Он вышел из машины, взял сумку Ноэль и презрительно посмотрел на меня. Я уловила на себе этот взгляд. Ну, вот, еще один человек меня ненавидит!
- Кайли, вот, возьми, - сказала Ноэль и протянула мне кулончик с портретом девушки.
- Зачем? – удивленно спросила я.
- На память. Он был мне очень дорог, но теперь я хочу отдать его тебе, чтобы ты никогда меня не забывала!
Ноэль еще раз меня обняла и побежала к машине. Она посылала мне воздушные поцелуи и махала руками из окна машины. Я отвечала ей тем же. Вскоре, машина скрылась за поворотом, а я, постояв еще несколько минут, взяла чемодан и пошла неизвестно куда.

/год спустя/
Я слоняюсь по мостовой и смотрю по сторонам. Моя жизнь полностью пошла под откос. После того, как меня выпустили из психушки, я так ничего и не добилась. А как тут добиться, если всю твою жизнь загубили? Мне не дали получить нормальное образование, не дали завести семью, детей. Я ненавижу их, тех, кто «затопил» меня! Моя жизнь очень похожа на игру в карты – если козырь, то удача, а если простая масть – то пропащее дело. Так и я – играю с моей жизнью в карты, пока я только проигрываю.
Меня все ненавидят! У меня нет дома, я слоняюсь по улицам уже около года. Я зарабатываю себе на кусок хлеба своими рисунками. Я рисую и продаю свои работы, но этого недостаточно для меня. Я очень хочу есть и спать. Мне совсем худо. Я не знаю, куда себя применить. Мальчишки избивают меня, а я не могу им отказать, ибо за это мне выпишут штраф, а какой тут штраф, если у меня нет денег даже на корку хлеба! Мне нужна моральная поддержка, но кто мне ее окажет, кроме…Ноэль! Да, я совсем про нее забыла! Она может мне помочь.
Я стала искать по карманам записку, оставленную Ноэль перед отъездом. Наконец я нашла заветный клочок бумаги и развернула его. Надпись гласила: «Ноэль Латимор, Лопезт Фолз, 119». Мое лицо расползлось в улыбке, и я зашагала в направлении этой улицы. Теперь уже я была не так грустна, как раньше. В меня вдохнули жизнь, я снова начала жить. Голод и усталость как рукой сняло. Я шла туда, где мне помогут, морально, может быть даже и материально. Я все шла и шла по мокрой мостовой. Надо мной сгущались тучи, должен был пойти дождь, но меня это ничуть не огорчало. Я шла и шла к мечте.
Я уже миновала Грин Роад, проспект Баркалей и сейчас находилась в каком-то квартале от заветной улицы. Мое сердце с каждым шагом трепетало все сильнее и сильнее… Если бы я знала…
Вскоре, я подошла к дому 119. Дом был большим и нарядным. Изнутри доносился громкий смех. Видимо, у Ноэль были гости. Я решила подождать, пока они не уйдут, но тщетно. Я сидела почти два часа, но они все еще не уходили. Тогда я решила постучать в дверь, может у Ноэль найдется минутка поговорить со мной. Я вздохнула, подошла к двери и постучала. Сначала, мне никто не открывал, но потом послышались шаги, и дверь распахнулась. Передо мной стояла Ноэль, в красном шелковом платье и с брошкой на груди. Ее улыбка, которая была на лице, когда она открывала дверь, бесследно исчезла.
- Здравствуй, Ноэль. Помнишь меня? – радостно спросила я.
- Ох, это ты Кайли, здравствуй! Как ты поживаешь?
- Я? Очень плохо, Ноэль, у меня нет крыши над головой в прямом смысле… Ну, а ты как?
- Очень хорошо. Я вышла замуж, сейчас отмечаем нашу свадьбу. Только вчера расписались!
- Это прекрасно! Ноэль, ты не могла бы поговорить со мной?
- Извини, Кайли, но я не могу! У меня гости, сама понимаешь. Давай завтра?
Именно эти слова заставили меня принять решение, которое изменило мою жизнь. Ноэль еще что-то говорила, но я ее не слышала. Я просто развернулась и медленными шагами пошла к обрыву. Когда дом Ноэль скрылся из моих глаз, я побежала со всех ног. Я бежала по лужам, оставляя брызги на моей одежде, но мне были совершенно все равно. Меня предали!
Когда я добежала до обрыва, то сразу упала на землю лицом вниз. Я лежала и рыдала. Я кричала и стонала:
- Ненавижу!
Трудно представить какую боль я тогда испытывала. Невыносимо! Хочется умереть здесь и сейчас. Единственный человек, который мог бы помочь мне, отвернулся от меня.
Я встала с земли. Движением руки я сорвала кулон Ноэль и кинула его в море. Вместе с этим кулоном ушла моя жизнь. Я сняла с себя куртку и осталась стоять только в футболке и джинсах. Я осознанно на это шла. Отойдя подальше, я разбежалась и прыгнула в море. В полете я чувствовала, как вся моя боль уходит. Удар об воду, потеря пульса…

/от лица автора/
Тело Кайли так и не нашли, никто бы не додумался искать его на дне моря. Ее никто не похоронил, в могилу положили пустой гроб. Хоронил ее смотритель кладбища, который каждое воскресенье поминает ее. На могильной плите вырисовывалось лишь имя. На похороны так никто и не пришел. Через пять лет на кладбище приходила женщина с сыном, которая спрашивала про Кайли. Увидев надгробие с именем, женщина упала на землю и начала рыдать. Долго она рыдала, а потом взяла сына за руку, дала смотрителю пару банкнот, села в машину и скрылась за поворотом.


Рецензии
Это просто прекрасный рассказ.Автор от бога.С удовольствием читала это произведение,и просто рыдала в конце.

Эмили Райт   11.01.2015 18:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.