Когда снова становятся беспощадно непонятны

Каждый раз, когда голова тяжелеет и глаз затуманивается, когда снова становятся беспощадно непонятны люди, явления и слова, я думаю: пора выпить чашечку кофе

 и завариваю в джезве мелко до пудры только что смолотых зерен
 с ванилью или корицей или каплей вина, или коньяка, или без
 а пахнет как!
 или уж так и быть, нелюбимого растворимого, но наколоченного с сахаром до толстой пенки
 плюс три капли ликера «Старый Таллинн»
 или рому индийского ароматного

 и жду: вот сейчас туман рассеется и всё проступит, обозначится;

 а что к кофе? – намазать кусок плюшки черной смородиной, перетертой с сахаром и застывшей в холодильнике
 вот-вот станет понятным непонятное, откроется закрытое, ум встрепенется и сделается острым и быстрым
 особенно если положить рядом с дымящейся чашкой толстую плитку шоколада и коробку песочного рассыпчатого печенья
 припивать горячий густой кофе из тяжелой чашки, откусывать то шоколад, то печенье, замирая ненадолго, когда они смешиваются во рту
 и ждать – сейчас все головоломки решатся и недодуманные конструкции защелкнутся, все нити соединятся в ясную картину, и узор станет виден весь...

 Вот так вот жду каждый раз. Пью, ем и жду.
 А оно не проясняется, не открывается, не защелкивается.
 Вопрос: так на фига ж переводить столько хороших продуктов?!


Рецензии
А для меня финал вполне ожидаем...
Как вкусно написано! Жаль, что время 21:44, а то бы обязательно...
Открыла баночку кофе, вдохнула аромат... заварила и...
Да! Именно так! Блаженствовала и ни о чем ни думала!
Хорошо-то как! Попивать кофе, вдыхать аромат (главное - это аромат... необыкновенный... вдохнула, закрыла глаза и улетела... далеко-далеко...)
А-аа? Что? - Какие носки? - На полке слева. - Боже... - Ну, конечно, в шкафу, в большой комнате... - Что тебе нарисовать? - Зайчика? - Хорошо, нарисуем зайчика. Так похоже? - Что? Одевать или надевать? Шапку надевают...
Вот и попила кофе...
Я люблю мыть посуду, ибо только так я могу отключиться от всего, побыть в одиночестве и... подумать.

Анна Дворкович   12.05.2014 20:04     Заявить о нарушении
А я не люблю мыть посуду. Впрочем, у меня про носки не спрашивают, дети-внучка отдельно.
Как приятно, что еще остались на планете люди, говорящие "одевать" и "надевать" в правильных случаях )

Пётр Вакс   12.05.2014 20:47   Заявить о нарушении
Так и у меня - отдельно. Но когда приезжают, то все. Как-то прихожу домой, открываю шкаф, а оттуда на меня две пары глаз. И шкаф - это не шкаф вовсе, а лифт, который едет в "бесицкую" (то есть туда, где бесятся...) Одним словом, только мытьем посуды и спасаюсь)))

Анна Дворкович   13.05.2014 21:46   Заявить о нарушении
Это прекрасно! Я не про мытье посуды, если что :)))

Пётр Вакс   13.05.2014 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.