Виски или водка?

   Решили мы провести международный эксперимент. Все чин чинарем. Бутылка нашей и их, виски. Я, эта, типа, против нашей. Девки ржут...

   Рефери:
-  Ну давайте, в правом углу, наш, извиняюсь, Молчанов...
-  В левом, тоже наш, но завязавший, Иванов Иван Иванович. Девки ржут, предчувствуют мое поражение... Ну, сучки, покажу Вам всё на что способен...

...Итак по первой!
...Ничего не почувствовал. Так, где-то...

-  А Вы?
-  Слушайте, не впендюривайтесь, я после первой вообще ничего не чувствую...


...Так, пошла вторая, третья, четвертая. Я:
-  А, знаешь, это не самогон, самогон покрепче будет. Разговорились... Оказывается он из Геленджика. Тут пошла пятая, шестая, седьмая. Женщины уже не смеялись. Стали понимать - говорят мужчины.
-  А знаешь, А...а... Ты не знаешь...

   Рефери:
   Прошу соблюдать правила! Прошу бутылки из-под стола не доставать! Думаю,- я-то свою ещё и не доставал, значит Джорджи?! А я чё, сука? Достал свою. Рефери пригубил... Мы с Доном распили до конца - нельзя оставлять на донышке...
   Рефери:
-  Вы, типа, нарушаете правила! Простите, я допью...

...Пошла двадцать, не помню, сорок восьмая. Слушай, говорю, мне бабу бы... бы... И, что бы попка пышная была...
...А, знаешь, мне бы тоже, Эстер...

...Ты, Волфанг, ты проиграл. Мне твоя Эстер нафиг не нужна. Водка лучше виски, то есть наоборот! Вот такушки...

-  Слушай, смотрю на твою харю...Виски помогло вспомнить... Ты тогда в истребителе, во Вьетнаме, всегда шлем сбрасывал?
-  Да... А откуда...
   Джордж! Иван!

...Америка! Мы отдаём Вам нашего "Пашку-америку" (Украину) и давайте дружить, как Том Соер и Гекель Бери Фин. Кто и что? Пусть мы, пока, проигрываем Вам по "Тополям", по их количеству... Достаточно одного, перманентного удара - и от Вас не останется ничего. Впрочем, и от нас тоже...
   Кто выиграет, если никто и  никого не станет?... Вам это надо, за материком? Кто выиграет?
   Выиграют наблюдатели - "когда тигры дерутся, дай им волю"...


Рецензии