Я в старом замке

Я в старом замке. Дождь шумит.
Камин приветливо мерцает.
Мой рыцарь с книгою сидит.
Душа покой вкушает.

Есть святость в этих вечерах.
В глаза посмотрим мы друг другу,

И неподвластная испугу,
Вздохну о прежних снах,
Когда в других мы жили жизнях,
В неведомых отчизнах.

17 сентября 1991 г.

мой рисунок.


Рецензии
Помоги Господь, Галечка, нести в себе этот удивительный дар слова, болесного и обжигающего огня...Меня учили когда-то:"Минувшая, давно чувствительная болесть, иль внутренности все снедающая горесть, теперь уже меня собою веселят..."

Элеонора Андриевская   23.03.2014 11:40     Заявить о нарушении
Элечка, дитя моё, спасибо!!!

Тоскую по Вашей с Каролинкой фоточке.

Галина Ларская   23.03.2014 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.