А, туда где туман

Лодка кахання
Егор Серов   
http://www.stihi.ru/2013/12/07/3129
************************************



Я иду вдоль берега реки, смотрю по реке лодка плывет.
Затаила дыхание… кто такие?
Не, не знаю))))
Видно из далека течением принесло, веслами медленно загребают воду.
К берегу не плывут, значит успею незаметно уйти.
А в воздухе запах белой сирени кружит голову и сжимает горло.
Вдоль берега камыши из воды свои камышинки в небо выставили.
Стоят и словно солдаты охраняют берег и реку от любителей утренних купаний.
Как хорошо тем двоим на лодке!!!
Молодость?
Правда не видно кто там в лодке.
Может это зрелые люди?
Тогда вдвойне счастья им в их любви))))))
На до мной пролетели утки… они были в камышах.
Увидев лодку с людьми, решили улететь и не мешать своим присутствием их любви.
Я?
Меня утки не боятся.
Я ведь не на охоту пришла, а просто подышать воздухом, послушать белорусских соловьев. Вон даже в тумане ангел пролетел и принес петушиный крик.
Да, утро раннее потому что))))
Этим на лодке не спится, а я что хуже?
Мне тоже не спится))))
Егор)))) а это не вы?
Нет… жаль.
В следующий раз меня пригласите?
Лодка есть?
Нет(())
Тогда я у этих влюбленных попрошу, когда к берегу приплывут.
Куда поплывем?
А, туда где туман…


05.01.2014


Рецензии