Ботриот

Основано на реальных сообытиях

- О, ботриот попался! Слушай, это правда, что вам по 24р. за коммент платят?
- Рр-гаф!
- Я бы за такое и двенадцати не дал, хиловато! Ну-ка, нахами мне на весь четвертак, без сдачи!
- Рр-гаф!
- Ты чо?! Так не один уважающий себя пьяный мудак ругаться не будет. Ну-ка, поднатужься, и повонючее!
- Рр-гаф!
- Ты чо, не понял?! Раз уж деньги, которые я плачу в бюджет, идут на то, чтобы мне хамили, я требую, чтоб меня обслужили по первому разряду.
- Рр-гаф! Рр-гаф!
- Вот, чуть-чуть получше. А, у тебя наверно мама была учительница младших классов. И она тебя драла, чтоб ты не повторял плохие слова, которые говорят мальчишки с улицы. А когда ты шёл домой из кружка вышивания, небось, ещё и  они тебя лупили. Но вам вроде методички дают?!
- Рр-гаф. :(
- Ну да. Откуда этим спич срайтерам знать Великий и Могучий. Так ты что, кроме этих двух слов вообще ничего не знаешь?
- Рр-гаф!!
- Тьфу ты. Ты хоть что-то умеешь хорошо делать?
- Рр-гаф!
- Ну, хоть трахаться... Или три минуты пыхтения и всю простынь запачкал?
- Рр-гаф! Рр-гаф!
- Что-то ты быстро выдохся. Старый, чтоль?
- Рр-гаф.
- Ясно. Просидел всю жизнь профоргом то ли парторгом, думал, хорошо устроился, а теперь к пенсии подрабатываешь. Да, бывший холуй хозяевам не нужен.
- Рр-гаф!
- Знаешь, тебе удалось объединить два понятия: "Унылое гавно" и "Кидать гавно на вентилятор". Унылое гавно кидается на вентилятор. Ты о суициде не подумывал?
- Рр-гаф! Рр-гаф!
- Вот заладил! Слушай, если я ещё хоть раз услышу эти же два слова, я сообщу твоему начальству, что ты туфтишь, и хрен тебе эти комменты оплатят.


Ну вот, испугал человека.


Рецензии