Хорошо котОм быть в МАРТе!

КВАЗи-МАРТовская КВАЗи-ПЕСенка КВАЗи-МАРТовского КВАЗи-КОТика

Хорошо котОм быть в МАРТе:
НЕ ТАК холодно, не ЖАРКо,
Пережил уж зиму Я,
Да и ВСЯ МОЯ семьЯ!

Хорошо котОм быть в МАРТе -
Где захочешь - ТАМ гулЯй:
По проспЕкту или в ПАРКе -
БродИ - ПАРу подбирАй!

Хорошо котОм быть в МАРТе -
ВЫшел с хаты - прямо к БАЛКе,
ПоймАл мышку, воробьЯ -
ВОТ уже и сытый Я!

Хорошо котОм быть в МАРТе -
В НАШей БАЛКе у ручья:
ТАМ дубЫ, цветОчци ЯРКи
И брожУ - любУюсь Я!

Хорошо котОм быть в МАРТе,
Когда СОЛнышко УЖ ЯРКо,
Когда СОЛнышко УЖ ЖАРКо,
Когда КОШечки = подАрки,
Когда КОШки ВСЕ = подАрки!

    Светит СОЛнышко на небе ЯРКое,
    СОЛнышко ЖАРКое, СОЛнышко МАРТовско,
    ПорОй - ЛунА - порОй - полнА:
    ЕЩЁ прекраснее =
    НЕ ТАК слепЯЩая,
    Цветут цветы, цветУ и я,
    ЦветЁт и КИСочка МОЯ,
    ЦветЁт и КИСочка - ЕЯ,
    ЗоВЁт ВСЕХ КИСочка ЕЯ,
    ЗоВЁт к СЕБЕ - ВСЕХ и МЕНЯ!

КИСа МАРТовска приЛЕЖна,
КИСа МАРТовска приЛЕЗна,
КИСа МАРТовска поЛЕЗна,
КИСа МАРТовска проЛЕЗна:
К нЕЙ - на КРЫШу я заЛЕЗу,
К нЕЙ - поГЛУбже я заЛЕЗу,
И кричИм МЫ - СКОЛЬко ВЛЕЗет!

Хорошо котОм быть в МАРТе,
Когда СОЛнышко УЖ ЯРКо,
Когда СОЛнышко УЖ ЖАРКо,
Когда КОШечки ВСЕ ЖАРКи:
ВСЕ даЮт СВОИ поДАРКи -
ВСЕМ даЮт СВОИ поДАРКи -
ВСЕМ котАм даЮт поДАРКи -
ВСЕ поДАРКи ОЧень ЯРКи,
ВСЕ поДАРКи ОЧень ЖАРКи:
Хорошо котОм быть в МАРТе!
               Крыленко Владимир  23 МАРТа 2014


Рецензии