Я между Волгою и Доном! Романс

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/03/12/548
СБОРНИК "О ЖИЗНИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.
СБОРНИК "РОМАНСЫ!"


Я  МЕЖДУ ВОЛГОЮ И ДОНОМ!

Я между Волгою и Доном
Лежу в степи среди тюльпанов,
Как утопающий в тиши
Степных российских океанов!

Тюльпанов  море – океан!
Они поют мне нежно песни!..
Хочу понять – поют о чём?
Но  не пойму я! Хоть ты тресни!

На ветерке весеннем, нежном
Они стучатся друг о дружку:
-Тюк-тюк! Тюк-тюк! Тюк-тюк!Тюк-тюк!..
И к моему клонятся ушку…

Удастся ли ещё услышать
Такой концерт степной природы?
Летят года примерно  как
В Дону и Волге мчатся воды!

Они куда несут меня?
Да нет! Не вверх! Конечно вниз…
То, что проплыл я по теченью,
Не повторю уже на  «бис»!

Против теченья не попру!
Не удивлю я божий свет!
Хоть напрягусь изо всех сил!
Душа взлетит! А тело… Нет!

Парящий надо мной стервятник!
Ты на меня нацелил глаз?
Дружище! Мимо пролетай!
Сейчас и следующий раз!

Мозги и мышцы не подводят!
Ещё в работе мои кости!
Вот все проблемы разгребу,
Тогда, дружок, пожалуй в гости!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2014 г.


Рецензии