Пепельная куколка

Площадка для футбола покрыта пеплом. По обе стороны ворот играют дети. Мальчики и девочки все одеты в роскошно белую взрослую одежду ( пиджаки, жилетки, рубашки парики у кого-то даже фрак; у девочек корсеты пышные платьячки с кружевами у кого-то на голове были одеты "коляски") ощущения тяжести и неудобства не было они бегали все также свободно играя, по-детскому веселясь и игриво друг другу улыбаясь. Со стороны их игра создавала впечатление неуклюжести которого они не могли заметить, одежда забирала их естество. По периметру двойная железная дорога в две стороны с огромной скоростью летают поезда видно только цветной силуэт с постоянно отстающим хвостом. От футбольных ворот отходит вода буквой "Т", траншея не глубокая очень узкая. Вода стремительно текла по обе стороны буквы "Т". Было очень трудно определить где течение и в какую сторону оно направленно. Я находился сразу и на поле и со стороны слушая детский хохот и грохот носящихся поездов. Шум воды все более и более ускорялся, затушевывая своей силой смех и метал. Неловкость узенькой траншеи никак не смущал поток воды. Звуковая масса настолько быстро перемещалась и стушевывалась что я не заметил как какой-то человек схватил несколько девочек и понес к воде. Подойдя к букве "Т" он прикоснул ножками к течению воды и отпустил их. Я начал слышать вой, вой дикой природы это был не детский плач. Мощь воя расколола все. Поезда ходили хаотично вода бежала то взад то вперед, пепел начал подниматься в воздух. Мысль в голове: "бедные девочки они только игрались, за что ?". Я упал в эту узкую траншею роя руками по мутному дну, пытаясь ухватить детское тело. Я не мог определить направление куда их могла смыть вода я рылся везде, я ощущал свою неспособность... Нырнуть и присесть я не мог - узость украла эту возможность. Я ходил на коленях роясь руками по дну по черному и холодному дну. И все... вдруг я понял что не могу их спасти. Я ощутил сильную боль. Сижу и плачу возле буквы "Т". Смотрю как парящий пепел начал возгорать. Тут заметил в воде тело. Я подорвался снова с надежной упал в воду, думал что еще успею, но понимал что это всплыло уже мертвое тело. И когда перевернул его это оказалась кукла, самая обыкновенная куколка девочки. Я лихорадочно проснулся.


Рецензии