Разговор с зеркалом

Разговор с зеркалом.

Мне хочется ответить на вопрос,
который мне никто не задавал!
Смотрю в глаза, а вижу красный нос!
С каким бы счастьем в эту морду дал!

Ну, отчего сидишь, повесил нос?!
Встряхнись! Увидишь тех, кого ты знал!
Мне хочется задать один вопрос,
который мне никто не задавал!

Так смотрит, верно, мне в глаза бездушный бес!
или безжалостный палач, чтоб кинуть в ад!
Как я мечтал бы убежать и скрыться в лес,
но с гордостью бросаю дерзкий взгляд!

Так смотрит мне в глаза бездомный пёс!
Чтоб косточку или кусочек хлеба дал!
Кто шёл вперёд? Кто падал? А кто встал?
Мне хочется ответить на вопрос!

Так смотрит мне в глаза дрянной матрос!
Чтоб ценности и жизнь мою отнять!
Мне хочется ответить на вопрос!
Как жаль, что некому вопрос задать!!!


Рецензии
Зря вы так пугаетесь своего красного носа. Имея такой нос, можно запросто подрабатывать светофором.

Дюмьен Моруа   29.04.2014 15:13     Заявить о нарушении