Исчезающий вид. Часть 3

Он вспомнил. Он вспомнил ту ночь, перед тем как его нашла Ариадна. Виктор не сомкнул глаз ночью. Он не знал, что ему делать с этими воспоминаниями.

Безусловно, этим заинтересуется Пол и блондиночка. Но кому из них он может довериться? Учитывая, что первый обитает лишь в своем контейнере, и навряд ли выходит из него на свет Божий. А вторая, что бы ни говорила, все равно поди не раз мечтала о том, как избавиться от ненавистного соседа. 

И как на зло, белокурая чертяка подала признаки жизни, скрипнув дверью своей комнаты. 

Виктор повернулся на другой бок, зарывшись как можно глубже в подушку. Уповая на то, что со спины девушке покажется, будто ее сосед спит, Виктор даже для достоверности закрыл глаза, однако в памяти всплывали те янтарные точки. Это были глаза, несомненно. Но чьи? И вообще, что имела в виду Ариадна, говоря о том, что нужно его многому научить? Вервольфные штучки? Ему хватало головной боли из-за слишком громкого пения птиц через двор, которое он слышал настолько отчетливо, будто канарейка щебетала прямо над его ухом, хотя окна закрыты.
 
- Ты не спал, - констатировала факт девушка, войдя в комнату. 

Спиной Виктор чувствовал на себе взгляд этих изумрудных глаз, поэтому не спеша повернулся на другой бок, оказавшись лицом к лицу с девушкой. Она прилегла на диван, держась на локте, и внимательно скользила своим взглядом по очертаниям молодого человека. Виктор явно не думал, что она окажется так близко.
 
- Тут уснешь, когда слышишь птиц с соседних дворов будто те поют у тебя над ухом, - проворчал парень. 

- А ты что хотел? – невозмутимым тоном заявила блондинка. – Первые дни – всегда тяжело. Но потом привыкаешь. 

Такое чувство, что она ас во всем, что касается оборотней. 

- Но сначала не помешает тебе привести себя в порядок. Прими душ, - оценивающе осмотрев молодого человека, Ариадна отстранилась, пересев на край дивана и жестом указав на одну из дверей в коридоре. – Полотенца и все такое можно найти там же. После пойдем на твою первую тренировку. 

Лениво поднявшись, молодой человек вскоре вышел из гостиной и оказался в небольшой комнатке, совмещающей в себе санузел и душевую. Несколько брезгливо осмотрев блестящую белоснежную поверхность кафельного пола, Виктор поднял взгляд на зеркало и застыл, внимательно всматриваясь в свое отражение. На него смотрел далеко не двадцати шести летний молодой человек. Трехдневная щетина понемногу начала превращаться в настоящую бороду, а темные глаза были настолько уставшими, что, казалось, он провел без сна неделю точно. На свои волосы Виктор старался не смотреть. Темные, спутанные, торчащие в разные стороны, они явно требовали несколько минут усиленного мытья. Будто он только что вышел после долгого заточения под одеялом. 

Да, мужчина в зеркале явно был потрепан судьбой, и наверняка ему уже перевалило за третий десяток. 

Где-то в гостиной заиграла ритмичная музыка. Она явно соответствовала атмосфере  за окном: утренние лучи солнца играли в изумрудной траве, а из домов потихоньку выползали все жители и шли по своим делам. Кто в соседний дом, кто шел к контейнеру, который было хорошо видно из небольшого окошка в ванной комнате. 

Полностью сняв с себя одежду и закрыв дверь на замок, Виктор встал под теплую струю воды и тут же почувствовал облегчение. Как тогда, у дерева, показалось, что вода смывает с него все, что прошло за эти дни, оставляя чувство безмятежности и спокойствия. Казалось, он достиг умиротворения и никто более не сможет вывести его из себя. 

Капли воды стекали по его телу и падали куда-то вниз. Шум работающего душа немного приглушал музыку, но она все равно была отчетливо слышна. 
Откуда ни возьмись, появилась усталость. Видимо, Виктор раньше не так сильно ощущал ее. Голова была занята другими мыслями. А теперь, стоя под душем, он хотел лишь одного: после этого сразу же лечь спать. Но не выйдет.
 
- Завтракать будешь? – спросила девушка, постучав заранее в дверь. 

- Нет, так сильнее спать захочется потом. Не буду, - громко проговорил Виктор, чтобы соседка услышала наверняка. 

- Ну как хочешь, мне больше достанется, - ответила таким же тоном Ариадна и чем-то захрустела. Начала уплетать завтрак. 

Наконец, он заставил себя выйти из душа. Прямо перед зеркалом на белоснежном столике он обнаружил совершенно новый набор для бритья. Усмехнувшись про себя, Виктор принялся очищать свое лицо от густых зарослей на подбородке и скулах посредством мелкого станка, который оказался не таким уж и хрупким.
 
- Вот, это уже другое дело, - восхищенным взглядом Ариадна осматривала вышедшего из ванной комнаты соседа и прибавила. – Ну, а сейчас отправляемся на первую тренировку.

И поправив свои белокурые кудри, она направилась в сторону выхода. 

- А как будет проходить тренировка? И вообще, где? – изогнув бровь, парень последовал за нею. Сложно было представить, что где-то в этом мире шестидесятых есть нормальное место для тренировок ненормальных людей.
 
- Скоро узнаешь, - сказала блондинка, открыв дверь и выйдя навстречу солнцу.   

Виктор последовал за соседкой. Только он ступил на еще не успевший нагреться камень, как с ног его сбило нечто большое. Оказавшись на земле, парень тотчас приподнялся на локте, дабы увидеть нападавшего. Внутри что-то щелкнуло и тут же вспыхнул огонь. Хотелось рывком подняться и сравнять с землей того, кто на него накинулся. Виктор вдруг почувствовал под своими ступнями твердую почву. Оглядевшись, он понял, что стоит на ногах в полу метре от рослого мужчины. Ростом незнакомец превосходил его. Накачанные мышцы едва прикрывала обтягивающая футболка с короткими рукавами. Поправив свои очки с роговой оправой, за которыми скрывались ярко-голубые глаза, мужчина усмехнулся. 
И тут словно взрыв, по двору пронесся смех Ариадны. Девушка не могла остановиться. 

- Что здесь смешного? – зарычал Виктор, гневно посмотрев на блондинку. 

- Извини. Просто это надо было видеть. Твое выражение лица. Ой мамочки, - задыхаясь от смеха, выдавила из себя девушка и в то же мгновение выровнялась, сделав серьезный вид – Адам, это Виктор. Виктор, это Адам. Он будет тренировать тебя вместе со мной. 

- Ах, вот этот кадр, который ты вчера искала по всей деревне? Ну, мило-мило, - вместо приветствия, Адам ухмыльнулся, переводя взгляд с подруги на молодого человека и обратно. 

Виктор едва сдерживался от того, чтобы подойти к своему «наставнику» и начать потасовку. Огонь просто сжигал изнутри все, парень даже представил как валит Адама на землю, проходясь кулаками по всему чем только можно. 

- Учись контролировать свою злость, парень, - усмехнулся мужчина, с интересом наблюдая за Виктором, будто за каким-то диковинным животным, и словно читая его мысли. 

Адам подошел к нему и толкнул еще раз. Сила толчка была меньше, но даже от этого парень попятился назад. 

- Адам, зачем тебе очки? Все равно они с тебя полетят в следующие полчаса. Вон, смотри, какой задор у парнишки! – Рэй, по всей видимости, решил тоже насладиться шоу. Он встал рядом с Ариадной и принялся с неподдельным интересом наблюдать за развитием тренировки словно за важным выступлением двух рестлеров.   

Виктор не успевал реагировать на резкие выпады Адама и в итоге он был оттеснен к соседнему дому. Злоба, кипящая внутри, пульсировала в висках, заставляя окружающий мир меняться в красках. Все залилось янтарным цветом, а голоса он слышал будто издалека. 

- Заткнись, Рэй. Мне нравятся мои очки, они стильные. Завидуй просто молча, - довольным тоном молвил мужчина, посмотрев в сторону друзей. И тут Виктор воспользовался моментом. В ту же секунду он бросился на мужчину и почувствовал, как кровь начинает закипать. Кости, казалось, начали удваиваться в своих размерах, и кожа более не могла сдерживать этот напор. Внутренний зверь рвался наружу, и он не мог это остановить. Секунда – и перед Виктором стоял большой волк на том самом месте, где еще недавно лежал Адам. Большие синие глаза существа с ненавистью смотрели на парня. 

- Сдерживай! Найди что-то в себе, что успокаивает! Найди якорь! То, что заставит остановиться! – словно сквозь ветер до молодого человека доносился голос девушки. 

Мир на секунду вернул свои прежние краски. Кости прекратили рвать плоть изнутри. Виктор перевел взгляд на Ариадну и стал внимательно всматриваться в каждое ее очертание, вслушиваться в ее голос. 

- Найди это в себе! – кричала блондинка. 

И он вспомнил ту боль. Разрывающую его изнутри. У него не было сил подняться, даже открыть глаза. Он лежал на мокрой земле, поливаемый ледяной водой прямо с неба. Понемногу начало светать, где-то неподалеку все еще гудел двигатель автомобиля. Парень не понимал, что происходит, он был напуган и дрожал, врезаясь спиной прямо в грязь.
 
Но среди всего этого ужаса он смог услышать приближающиеся шаги, вскоре превратившиеся в бег. 

- Давай, добей меня, - голос Виктора дрожал от боли и страха, он с усилием приоткрыл глаза и увидел над собой силуэт. Ледяные пальцы коснулись его щек.
 
- Эй, парень, ты живой? – спросил женский голос, жесткий, но мелодичный.
 
- Не хотелось бы, - выдавил из себя Виктор, зарываясь пальцами в землю, будто от этого боль должна была стихнуть. 

- Значит, живой. Извини, но поездка в мир иной отменяется, - заявила девушка уверенным тоном. 

Странно, но голос незнакомки вселил в него спокойствие. Казалось, даже боль немного утихла, словно началось действие Морфия. Он отпустил землю, пытался разглядеть лицо своей спасительницы, но веки сомкнулись, будто залитые свинцом, и тьма моментально окутала его сознание. 

Он нашел свой якорь. Злоба понемногу начала сходить на «нет», миру вернулись его прежние краски. И последнее, что Виктор увидел перед собой прежде чем отправиться в небытие – это разъяренный огромный волк, бросающийся прямо на него. 


Рецензии