Хорошо и плохо на примере моей семьи

Честно говоря, все эти разговоры о политике меня достали. Причём в окружении у меня так много БОЛЬШИХ специалистов, что впору свой клан создавать.

Дорогие мои друзья, мне НАДОЕЛО читать и слышать от вас:
- «мы\вы плохо живём\живёте» – да, конечно, у моей семьи всего лишь 1 (!!!!) двухкомнатная квартира с ремонтом и техникой, б\у авто и красную икру мы банками не выкидываем – вот так мы «ПЛОХО ЖИВЁМ!». Я уж не упоминаю про поездки 2 раза в год в Россию к родственникам и по Украине.
- «мы на вас напали – они на нас напали» – флаги, номера и т.п. и т.д. можно показать ЛЮБЫЕ – что в жизни, что по тв и фото и интернету. А если вам, мои любимые и родные, так невтерпёж напасть на меня, то давайте сразу перейдём к оккупации – приезжайте и оккупируйте меня ЛИЧНО, я буду бесконечно рада.
- «Крым наш» – эта фраза меня вообще вогнала в глубокий ступор. Кто из вас имеет личную выгоду от этого? И какую? Кусок земли в Крыму, недвижимость и т.п. Вот какую личную выгоду можно извлечь из предполагаемого изменения территории государства – мне очень интересно на ВАШИХ ЛИЧНЫХ примерах.
- «Украина подписала добровольное рабство» – ну что тут можно сказать… видимо, меня окружают новые Нострадамусы (при этом ещё и политологи и экономисты международного уровня), которые знают ПОСЛЕДСТВИЯ любого события сразу… мне вот только интересно, почему эти специалисты до сих пор как минимум не миллионеры…

***
А теперь поговорим конкретно. О том, как политические события отразились на мне и моей семье.

Основное – это увеличение количества ссор и неприятных разговоров на тему политики. Но тут срабатывают те же способы, что и в любых других ситуациях – КОНКРЕТИКА. Поплакать надо – давай вместе, переключится – справимся, предполагаемая ситуация – предполагаемый выход из неё. Всё, паника прошла, проблемы кончились. Надо заниматься чем-то действительно проблематичным на данный момент – ремонтом, поиском работы, здоровьем и т.п.

Цены – не было никаких особых скачков, валюту я не закупаю, продукты как росли – так и растут в цене, на одежду даже где-то упали.

Вот что лично меня огорчило – это временное ограничение в поездках. На границах творится непонятно что, билеты через интернет не купить, цены выросли на поезда… поэтому на данный момент я никуда поехать не могу. Запланированные поездки – так это будет видно тогда, когда я соберусь ехать – меняется всё очень быстро. Ведь не поехать можно и по причине здоровья и любой другой. Так что не буду расстраиваться заранее. И те, кто хочет встретиться со мной – тоже не расстраивайтесь. Не я к вам – так вы ко мне, было бы желание. Кстати, в данный момент ко мне Лари едет – так что завтра у меня будет большая радость от встречи с подругой.

На данный момент у моей семьи есть одна неприятная перспектива. Мой муж работает на ОПЗ. Он единственный добытчик в семье, так как я не работаю. На директорском совещании на заводе было объявлено, что в связи с ситуацией в стране и тем, что нет поставок газа, возможна остановка завода… в таком случае работники будут переведены на 4-дневную рабочую неделю, каждый будет обязан взять 15-дневный отпуск без содержания и премии не будут выплачиваться. С моей точки зрения, со стороны предприятия планирование таких действий при определенных условиях – подвиг. Мы уже жили при таких условиях – в 2009 году, целых 7 месяцев, только тогда завод не останавливался. Да и сейчас это только – перспектива. Продолжают искаться другие выходы. Так что как оно будет – мы узнаем по факту.


П.с. А я сегодня купила себе удивительно идущее мне платье. На фоне всех этих событий, перспектив и переживаний. А завтра мы собираемся поехать всей семьёй в зоопарк.
Перспективы – они могут быть такие разные. Но – разве это мешает любить и жить? Нет.
Всё хорошо. Мы вместе.


18:58
21.03.2014


Рецензии
Позитивная ты наша, Ксана )) Есть чему поучиться..у тебя..

Румата Талентосо Де Доадор   08.04.2014 11:38     Заявить о нарушении
Ты же знаешь - каждый сам выбирает, как ему жить... и как относится к жизни)

Ксана Поликарпова   08.04.2014 16:30   Заявить о нарушении