Сияние двух

Открыть глаза, но открыть их по новому ; увидеть вокруг все заново, но по новому; почувствовать тело, но только как тело; сделать легкое движение, но и его по новому ; торкнутся  любой вещи, но не ощутить ее как прежде существующей; прочувствовать и осознать себя, но по новому и прежде никогда не существующего, как живущего. По новому – как заново, но только ежесекундно нового себя. Нового себя никогда не существующего для другого себя, но  старого. Старого себя, больше нет. Есть новый, но по-прежнему тот самый первый. Но для кого тот новый, как тот старый прежний? Или он тоже уже есть другой? Старый я и мой мир исчез,  но только для меня. Для другого меня оно слышится как эхо, но второй разве я?. Второй я не осознан мной, как и не осознана потеря себя. Болезнь породила другого, и с этим удалила меня. Что произошло с миром, существующим для меня, где я и где все то, что было мной? Осталось тело, все так же напоминавшего меня и больше ничего. Тело чужое и чуждое новому. Разве оно могло остаться мной без внутреннего меня? Эхо мыслей напоминает о моем существовании только изнутри. Но кому? И есть ли место внутри другого? Наполнено ли оно или пустое и новое, а значить не осознанное. Пустота осталась во мне, но для другого она оказалась поразительно ничтожной, почти не заметной. Не видно дна  другого, но оно ощутимо. Где я и где тот, другой новый? Или я не мог  существовать больше в себе и перешел в другого? Мое сознание перехода погасло с моментом перехода, но продолжало затухать в другом. Старый мир никогда не существовал и не принадлежал для другого, как и новый для меня.  Не мог ли я не существовать ни теперь, ни тогда? Связь с прошлым миром утрачена для меня, а значит и для этого мира. В нем меня не существует, как старого. Старый мир остался во мне, как и новый только для другого.


Рецензии