Исчезающий вид. Часть 1
От неожиданности он даже приподнялся на локте и удивленно посмотрел в ту сторону, откуда и шел разговор. Но голоса стали отчетливее.
Один принадлежал, судя по всему, девушке. Немного жесткий, осипший. Видимо, его обладательница долго кричала, либо заболела. Но, несмотря на это, он был весьма мелодичным.
- Пол, мы не можем его принять. Кто он вообще такой? Бедный парень с дороги. Еще и зараженный. Я спрашивала у наших – никто этого не делал. Поэтому опасно его оставлять. Пусть лучше умрет где-то вдалеке от нас.
И только сейчас он решил оглянуться. Почти круглой формы комната, белоснежные стены, запах хлорки витающий в воздухе просто разрывал все дыхательные пути, обжигал внутренности. В общем, страшновато. Все это определенно напоминало парню операционную.
- Ри, он оказался на нашей территории. Ты знаешь наши законы. Мы должны принять его и заботиться о нем, - другой голос принадлежал мужчине. Грубый, низкий, парень даже поежился, услышав его. Казалось, мужчина стоял совсем рядом и говорил прямо над ухом.
Парень провел взглядом по своему телу. Хотелось верить, что разговор шел не про него. Однако провал в памяти убеждал об обратном. И не только он. Увидев на своем бедре повязку, парень чуть оттянул бинт, и его лицо тут же исказила гримаса ужаса.
Свежая рана разила гноем и еще чем-то. Все рецепторы ощутили привкус железа и чего-то солоноватого. Кровь, конечно.
Решив больше не испытывать на прочность свою психику, молодой человек поправил бинт, придав ему исходное положение. Далее он не особо вслушивался в разговор, пытаясь определить, к каким конкретно приборам отходят многочисленные провода и трубки, прикрепленные к его телу, но следующие слова он смог бы услышать и так, не обладая каким-то сверхчувствительным слухом:
- Сам с ним и возись, я в этой самодеятельности не участвую! – крикнула Ри и тут же послышался стук небольших каблуков, уносящих хозяйку прочь.
- Ты-то за ним и будешь следить, - хрипло рассмеялся Пол.
Послышался щелчок, и вот в новую обитель Виктора зашел темный во всех смыслах этого слова мужчина. Полноватого телосложения, приземистый, он приветливо улыбнулся, обнажив ряд белоснежных зубов.
- Уже отошел от Морфия? Молодец, - поправив свой белый халат, Пол подошел к молодому человеку и скрестил руки на груди.
- Я, если честно, не совсем…
- Ничего страшного, Виктор. Мы нашли тебя недалеко от нашего поселения, прямо около твоей машины. Видок у тебя был потрепанный, скажем так. Потребовалось кое-где оперативное вмешательство. К тому же, некоторые изменения сейчас в тебе уже протекают. Но об этом позже. Через несколько часов ты будешь уже в своем новом доме.
Виктор посмотрел на Пола как на ума лишенного. Возможно, у него и проблемы с памятью, но адрес своего дома он помнит, и это явно не здесь.
Не успел парень опомниться, как врач убрал все трубки, и что-то больно щипнуло его за плечо. С недовольным видом он повернулся и обнаружил Пола, вынимающего миниатюрный шприц размером с большой палец из его руки. Игла не была заметна вовсе, он и не должен был почувствовать укола.
- Что происходит? – спросил парень.
- Начало твоей новой жизни, сынок, - несколько сочувственным тоном произнес Пол, похлопав его по плечу, отчего место укола неприятно защипало.
О чем он вообще? Виктор проследил взглядом за мужчиной и слегка потер руку. Он пытался вспомнить, что было перед тем, как он проснулся в помещении, так похожем на операционную. Но тщетно. Все, что он помнил – это дорога через лес, сумерки и ливень. Ну и руль в своих руках. Более ничего. Такое ощущение, что он многое пропустил, или пережил клиническую смерть.
Среди остального урагана мыслей, норовящих взорвать его мозг, он мог различить одну, самую настырную. Нужно отсюда бежать.
Из раздумий его вытянул стук в дверь.
- Док, можно? Я успокоилась, - объявил знакомый женский голос.
Пол нейтральным тоном пригласил войти девушку, не отвлекаясь от проверки конечностей Виктора. Казалось, он решил сломать парня физически – такими сильными были порой толчки в плечо или колено, но у Виктора тоже мощи прибавилось: в процессе проверки рефлексов, он достаточно сильно пнул тяжелую тележку со шприцами, отчего она поздоровалась со стеной.
И тут он увидел обладательницу этого немного жестковатого голоса. В своеобразную операционную вошла невысокая блондинка. Белые кудри ее чуть касались плеч, а зеленые глаза несколько виновато смотрели в сторону Пола.
- Не надо так на меня смотреть, Ри. Все равно этот молодой человек на твоем попечении, - даже не повернувшись в сторону вошедшей, произнес мужчина.
Выражение лица блондинки моментально сменилось с провинившегося на раздраженное. Казалось, она вот-вот развернется на каблуках и громко хлопнет дверью, осыпая всех и вся проклятиями. Однако девушка глубоко вдохнула (видимо, она собиралась уйти) и подошла поближе к доктору, засунув руки в карманы своих темных джинсов.
- Хорошо, - быстро согласилась Ри без признаков радости. – Только не говори, что он будет жить у меня.
- А ты как хотела? Все места заняты, а твой дом свободен, не считая тебя.
- Пол, ты такой милый, - ядовито улыбнулась Ри и впервые за время своего пребывания в комнате удостоила Виктора своим вниманием. - Это только он может меня называть так. Я Ариадна.
- Виктор, рад знакомству, - несколько осипшим тоном на автомате произнес парень, протянув руку. Прекрасно. Мало того, что он останется в каком-то месте, про которое сам не в курсе, так еще и будет жить по соседству с той, которая хотела его убить не так давно. Чуднее расклада не придумаешь. Точно нужно бежать.
Но не прошло и меньше часа, как Виктор покинул овальную комнату, будучи в своей темной рубашке и джинсах. Идя по едва освещенному, в отличие от операционной, коридору, он изредка чувствовал на себе взгляд Ариадны. Как будто под конвоем, ей-богу.
Наконец, выйдя через открытую массивную железную дверь навстречу свету Божьему, Виктор даже зажмурился на пару секунд, после чего долго привыкал к яркому солнцу. Обернувшись, он увидел одноэтажное, с позволения сказать, здание. Это был скорее вытянутый железный ящик без окон и каких-либо других источников света. По бокам его облюбовали деревья. Видимо, контейнер долго стоял на этом месте.
Оглядевшись, парень обнаружил, что он находится на идеально выстриженном газоне, расстилающемся на многие мили вокруг. Недалеко от контейнера находился миловидный домик из красного кирпича. Окна были плотно зашторены, и невооруженным взглядом не удавалось рассмотреть, что находилось внутри. К слову, вся огромная площадь была усыпана свыше десятка такими же домами, огражденными невысоким забором.
На минуту Виктору показалось, что он попал в одно из тупых комедийных ТВ-шоу в стиле шестидесятых, где дамы с пышными прическами, мужьями-инженерами, идеально постриженным газоном и двумя детьми.
Но вместо всего этого цирка навстречу ему и Ариадне вышли довольно-таки современно одетые люди, не то напугано, не то осуждающе смотря на то, как парочка движется вдоль мощеной дорожки мимо их обиталищ.
Напротив одного из домов стоял высокий молодой человек. Виктор бы прошел мимо, если бы не заметил этот изучающий взгляд сине-зеленых глаз, заставивший его долгое время смотреть в сторону наблюдателя. Темные волосы его торчали в разные стороны, жесткие черты лица нисколько не дрогнули при виде новичка. Однако, когда он перевел взгляд на блондинку, его губы дрогнули в улыбке. Виктор оценивающе посмотрел на Ариадну и пришел к выводу, что эти двое знакомы давно: еще минуту назад ничего не выражающее лицо девушки озарила теплая улыбка.
Внутри парня что-то моментально вскипело. Они отошли не так далеко от того незнакомца, а Виктор уже готов был вернуться и подвергнуть его разнообразным физическим пыткам и увечьям. Нарастающий с каждой минутой вулкан вдруг остыл, как только его плеча коснулись прохладные пальцы девушки:
- Ты что надумал, прямо здесь обратиться? Успокойся, - несколько резко сказала Ри и не торопясь убрала руку с его плеча.
Свидетельство о публикации №214032300207