Победителей не судят?

Победителей не судят?
Никто не будет коммунизм судить?
Не выгодно-с. Куда ни кинь, везде,
Расставшись с партбилетом, какой-нибудь
Пердун сидит. Бывший коммунист денег
«Накосил» и очень не хотел бы, чтобы
Перемены в свете происходили.
Обратно деньги не «скосили»..
…И американизм никто не собирается судить,
Пока «зеленые» хоть что-то стоят в свете.
Не выгодно, куда ни кинь. Весь мир в огне.
И продолжает полыхать. Передел идет за гроши.
И продолжают улыбаться нам Абамы с Бушами.
Случайно не повезло нацизму. Зато он в Украине
Процветает снова. Его судили только потому, что проиграл.
Что не осталось грошей. А известно, что только
Победителей не судят. Уроки не на пользу нам.
Коммунизм бежит к нам из Китая и уже завтра
Будет. Простите, но когда придет, он всех осудит.
Особенно достанется по головам всем бывшим
Коммунистам. И поделом. Ведь только сильных
Победителей не судят.


Рецензии
:-) Интересные мысли. Только в Китае уже давно нет коммунизма. Мао умер - от коммунизма отказались. Осталось от него только словесные формулы, ритуал - не более. типичное восточное лицемерие... Там свои капиталисты, капитал, миллионеры, бизнес и прочее. То что идёт с Китая это не коммунизм - это трансформация конфуцианства. А многих из нынешних правителей в России будут судить - это точно... И суд будет суров...

Шон Маклех   24.03.2014 01:17     Заявить о нарушении
Спасибо Шон за "интересные" мысли... На фото кто, неужели вы?.. Пытался прочитать на русском сайте ваши мысли, но увы... Ирландский посыл вообще все запутал... Удач.

Валерий Тарасов-Минский   16.04.2014 18:50   Заявить о нарушении
Я действительно живу в Ирландии и действительно седой бородатый старик. Я знаю все славянские языки - славист всё таки по призванию... Тот язык на котом я пишу литературные произведения я считаю русским языком - это моё убеждение. Впрочем, у меня много переводчиков которые перевели все мои произведения на наречие которое Вам близко и понятно. Например, Анна Дудка, Руби Штейн и многие другие...

Шон Маклех   17.04.2014 11:39   Заявить о нарушении