Моя молитва

МОЯ МОЛИТВА
Пусть нас хранит Бог и невинность наша.

Господи, открой этот мир, чтобы я увидел истинный
путь к совершенству…

Не прошу тебя помогать мне, а только направь меня в нужное направление.
Укажи, по какой дороге мне проследовать и с кем я могу совет держать?!

Возьми часть моего тела и духа,
но оставшуюся половину, - надели разумом и волей…

Разведи ветви сомнения и сожалений, ибо мне предстоит отыскать
тот лучик света, к которому желал бы проследовать… 
 
Господи проследи за мной и приоткрой мои веки,
если вдруг я на минуту пожелал бы остановиться и задремать…
 
Подтолкни меня своей рукою туда, где разум мой,
и сила духа приобретёт то, к чему я стремлюсь...
 
Не дай мне Господи свернуть или обратиться в бегство от того,
чтобы меня могло разочаровать, ибо, не узнавши истину,
к которой я пытаюсь отыскать дорогу - увело меня в нескончаемый путь…
 
Я не боюсь следовать всю оставшуюся жизнь туда,
где вереной тобой рукою, Господи, - меня приведёт моё же желание,
к тому месту, где я сохраню свою честь, совесть и правду,
за которую хотел бы ответить даже собственной утратой головы.
 
Ради всего, что есть во мне справедливого и бескорыстного,
- я готов предаться под твоё покровительство на веки веков…
Аминь.

 

В. Онищенко    
21.03.2014.
КИЕВ               


Рецензии