Вампирчики

       Курю я на балконе, и, поэтому, имею возможность наблюдать за людьми. Возможно, это и противоречит этическим нормам, но…
На остановке, которая находиться прямо напротив моего балкона, начала появляться
женщина средних лет, видимо недавно переехала в наш район. Чем она привлекла мое внимание я уже и не помню. И вот однажды я увидел, как она приветственно машет рукой, на уровне пояса, мужчине. Он ответил ей кивком головы. Этого мужчину я неоднократно видел в городе на остановке,  не  своей, а следующей.    Он там садился в автобус всегда, в крайнем случае, в то время как я начал ездить в том направлении. И вот он стал очень частым гостем на моей остановке.
   Прошло время. Эта пара очень часто одновременно заходила в автобус, но, как мне показалось, они оба делают вид, что мало знакомы. Каково же было мое удивление, когда я однажды увидел их на одной и той же проходной завода. Оказывается, они вместе работали. Ну что же, всякое в жизни  бывает.   Иногда она, заметив его на остановке, останавливалась у щитов объявлений, и выжидала когда придет автобус. В этом случае она садилась или в другую дверь, или вообще в другой автобус
    Сколько прошло времени, не помню. Но однажды я ехал вместе с героиней  этого рассказа в автобусе. Вдруг она, можно сказать, заметалась. Начала поправлять волосы, поправлять одежду, искать место ногам. Посмотрев  в окошко, я увидел, что автобус обгоняет пешехода, и, как вы догадались, этим пешеходом был второй  герой рассказа.
   Что это было, не знаю. Видимо кто-то из них пытался вытащить стрелу Амура, пронзившую его, но это совсем не получалось.
    Довольно долго я не видел их вместе. Но однажды случилось так, что мы все трое, одновременно, оказались в одном автобусе. Ни он, ни она никак не показывали, что знают друг, друга. И только, почти злорадная, улыбка промелькнула на её лице. Выходили из автобуса вместе. И вот тут-то и произошло то, что называется - «А что это было?». Они стояли друг против друга, смотрели в разные стороны, и не замечали друг – друга.    Не доходя до светофора, она перебежала улицу. Через десяток шагов он сделал то же, и пустился за ней вдогонку.
 Что было дальше, я не знаю. Да и знать мне не зачем.
   После этого я больше не видел их вместе, как и не видел его на своей остановке.
 Прошло довольно много времени и вот однажды, находясь в гостях у своего знакомого, я просматривал его давние  «южные»  фотографии. Мое внимание привлекли несколько фотографий, на которых были запечатлены вышеописанные герои. Оказывается, что еще раньше, до появления героини на моем горизонте, они были знакомы, и, даже, вместе ездили на «юга». Кто они такие мой товарищ объяснить не смог. Видимо случайные знакомые.
     Как всякому обывателю мне захотелось дать оценку действиям героям повествования. Первое, что пришло в голову, - это несчастная любовь, любовь, когда двое не могут принадлежать друг - другу по каким-то причинам.  Только вряд ли это так. Судя по всему, если им предоставить возможность быть вместе постоянно, они просто переругаются, и разбегутся. Ведь из их жизни исчезнет самое главное – это постоянное ощущение риска, эта постоянная подпитка  своего энергетического поля за счет страданий тех, кого они обманывают.

 P.S. Описанные события имели место быть в реальной жизни.


Рецензии
Мне это напомнило муравьёв. То сбегаются, то разбегаются. И всё.

Вячеслав Серов   30.03.2014 23:11     Заявить о нарушении