От бокала, до вокала

Всё самое изумительное в моей взрослой жизни происходило "попьяни". Начиная с выпускных
экзаменов, где сердобольная Галина с дракуловской фамилией Бескровная, не дослушав
ответа на вопрос, удивленно, но твердо сказала - тройка. Иди спи. Будущую супругу,
встретив утром в своей постели, очень удивил вопросом :

- Кто такая? Как зовут?

Девочка попробовала обидеться. Не получилось. Физически не успела.

А какие истории происходят в отчаянном приступе героизма ...Выпивали мы как-то, не
сказать чтоб долго. Примерно со среды на пятницу. Подтверждали свою принадлежность к
роду-племени откровенных пьяниц. Утром проснулся немым. В очередной раз подпевал
магнитофону. Но в этот очередной раз - ну очень удачно. А окна всю ночь до утра были открыты,
и осень. А там, в магнитофоне, всё поют и поют. После какого то очень удачного тоста мне
показалось, что как-то не правильно они там поют. Но я то знаю как правильно, один знаю!
И показывал правильно. Доо-оолго, до рассвета. Потом устал, но так и не научил, что самое
обидное. Да и как его научишь, оно же магнитофон.

Но попытки, как утверждает выживший свидетель, были очень яркие. Редкие прохожие
шарахались в стороны. собаки скулили. Несколько соседских котов сошли с ума от зависти
исполнения мартовских серенад.

Я вообще очень хорошо пою, как мне кажется. Жаль только, что об этом знаю я один.
Стена непонимания растет пропорционально с исполнением нетленок. Одни дилетанты от
вокала окружают меня.

Вот когда я жил в городе и случались концерты, то соседи выражали свой восторг стуча по
батареям. Аплодировали так. А некоторые, особо одаренные и впечатлительные, пытались
получить доступ к телу певца прямо сейчас же, среди ночи, и сильно стучали в дверь.
Думаю за автографом. Кричали браво и обещали порвать. Видимо на сувениры, на память. Уважали.


Рецензии
Знакомо. о-о-о-о

Лидия Нилова   15.11.2017 11:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.