Глава 3. Я должен

       Люди — особенные существа, потому что они могут вести себя как угодно.

Дуглас Коупленд.


 С самого детства мы с Сашей были копией папы, и это неудивительно, ведь большинство детей похожи на своего отца. Мне от него достались выразительные черты лица, мама всегда о них напоминает. Я всегда считал нашу маму самой прекрасной женщиной, у меня ее глаза. Зеленые, словно изумруд. Яркие и искренние. Представьте парня с белокурыми волосами и зелеными глазами - такой я.

 Мою маму зовут Элисон. Мне всегда нравилось ее имя, впрочем, и сейчас нравится. У нее черные густые волосы, переливающиеся на солнце. Как бы я хотел иметь такие.

 Наверное, для каждого сына его мать - олицетворение божества. Так и для меня. Я восхищаюсь ей не только, как матерью двух детей, но и великой женщиной, как мне казалось, знающей все на свете. Она не любила ложь, и всегда чувствовала, когда ей лгут. Я лгать не люблю и, собственно, не умею этого делать, как Лия. За свою жизнь мама написала большое количество книг, которые я с удовольствием читаю. Они учат жизни. Также она превосходный психолог. Всегда помогает мне решить проблемы, с которыми я затрудняюсь справиться сам. Я горжусь ею, и не завидую, что у нее такие дети, как мы с Сашей. Мы конечно же не идеальные дети, да и идеальных, я думаю, не бывает - у каждого есть свои минусы. Но мы стараемся.

 - Привет, Мам. Ммм... дай-ка угадаю, это твоя фирменная шарлотка?

 Мама стояла за кухонной плитой, в последнее время только там я ее и видел. Она изумительно готовила, но сейчас была чем-то встревожена. Что-то явно случилось, и мне уже стало не по себе.

 - Привет, родной. Да, шарлотка, но сейчас о другом. Джейк, где твоя сестра? Почему она перестала приходить вместе с тобой?

 - После школы она пошла с друзьями в кафе. Она так сказала. Что-то случилось? Не пугай меня, мам.

 - Пока не знаю, Джейк. Ты не замечал в поведении Саши чего-нибудь странного? Как давно вы нормально общались?

 - Я ничего странного не замечал, но в последнее время мы отдалились. У нее новые друзья.

 - Не хочу тебя пугать, но с ней что-то происходит. Она перестала со мной разговаривать, а ведь раньше мы были очень близки. Она поздно возвращается домой, перестала делать уроки. Учителя на нее жалуются, она стала часто грубить и прогуливать уроки. Ты замечал такое за ней? Она выходит из-под контроля, Джейк. Я не знаю, что делать.

 Я впервые увидел, как мама плачет. Она была сильно расстроена. Я не мог ей сказать, что из-за моего глупого сна, я не присмотрел за сестрой, но и Саша ведь девочка не маленькая. Не понимаю, что с ней.

 - Мам, ты чего? Я уверен, что ничего серьезного, она ведь подросток.

 - Но ты себя так не ведешь.

 - Ну, она же девушка, а девушкой быть непросто. Может, это из-за расставания с Лиэном. Ты папе звонила?

 Отец в это время находился в отъезде, в другом городе.

 - Нет, пока не узнаю, что происходит, ему звонить не буду. Я тебя очень прошу, поговори с сестрой, со мной она не станет разговаривать. Ты единственный, кому она доверяет.

 - Да, конечно, как только она придет, я поговорю с ней. Я тебя уверяю, все будет хорошо, мам.

 Я бережно обнял ее. Она любит меня и Сашу и не допустит, чтобы с нами что-то произошло. Я чувствовал, как сильно она переживает.

 - Все будет хорошо.

 Тихо шепнул я ей на ухо.

***

 Я сидел у себя в комнате и слушал музыку в наушниках, ожидая прихода Саши, чтобы поговорить. Песня за песней, меня уже клонило в сон, казалось, еще мгновение - и я усну, но нет. Я услышал, как на первом этаже захлопнулась входная дверь. Должно быть, пришла Саша. На часах уже было 22:46.

 За дверью я услышал шорох. Мама уже давно спала, под воздействием успакаивающего. Я решил выйти. В коридоре было темно и стояла глубокая тишина. На носочках я последовал к комнате сестры. Дверь была приоткрыта, пятно света падало на пол в коридоре, за дверью слышалось шуршание. Я аккуратно приоткрыл дверь - она ужасно скрипит. Через мгновение я увидел Сашу, стоящей ко мне спиной, она быстрыми движениями рук перебирала что-то в шкафу. Я тихонько подошел к ней.

 - Саш...

 Она вскочила с места, даже я перепугался.

 - О боже, Джейк, это ты.

 - Я. Саш, что ты делаешь?

 - Неважно, я очень спешу, у меня нет времени на пустые разговоры с тобой.

 Ее слова задели меня - больно услышать их от человека, который приходится тебе сестрой.

 - Что случилось? Почему ты так себя ведешь? У тебя какие-то проблемы? Может, мне стоит тебе помочь? И куда так поздно ты спешишь?

 - Джейк,- она отвлеклась от сортировки своих вещей, и повернулась ко мне, смотря на меня глазами, которые я не узнал. Это были уже не те милые лучезарные глазки, которые смотрели на меня с любовью, сейчас они были совершенно равнодушны. – У меня все отлично, просто превосходно, тебе не следует лезть в мои дела, только себе хуже сделаешь. Ты получил ответ. Теперь, пожалуйста, выйди, мне надо переодеться.

 Я стоял и ошарашено смотрел на нее. На моих глазах чуть ли не выступили слезы, но нет. Я не намерен уходить пока не узнаю, что происходит.

 - Я не уйду, пока ты не скажешь куда собираешься.

 Я удивился своей настойчивости и тому, с какой твердостью произнес эти слова.

 - Джейк, пора тебе повзрослеть и не совать нос в чужие дела.

 Она не была похожа на себя, что происходит?

 - Ты моя сестра, и я в праве знать, куда ты идешь.

 - Ну ладно, если тебе станет легче. Я иду с клуб с друзьями. Я, в отличии от тебя, умею хорошо проводить время, братец.

 - Да что с тобой, Саша? Какого черта ты себя так ведешь?!

 - Успокойся, я же сказала, что у меня все отлично. Просто пойми, люди меняются, и ты, кстати, не исключение, Джейк. Выйди наконец из моей комнаты и дай мне переодеться, и не пытайся меня остановить, у тебя все-равно не получится.

 Я просто молча вышел, и не стал ее останавливать - она не из тех, кому можно что-то запретить. Саша всегда добивается своего.

 Я догадываюсь, что могло стать причиной такого поведения Саши, но стараюсь отгонять такие мысли. В скором времени я во всем разберусь - я должен.


Рецензии