Глава 5

Глава 5
Маг недоучка

Прошло несколько дней, а мне все никак не удавалось создать даже этот проклятый серый кристалл. Калиста два раза в день спускалась ко мне приносить еду и воду. При этом она практически со мной не разговаривала. Обычно, весь наш разговор сводился к — "Привет — Привет", и "Как самочувствие?". У меня было две теории на этот счет — Первая, это что она боится меня из-за того что случилось, и вторая, что она не хочет отвлекать меня от обучения. Я конечно надеялся на второй вариант, все-таки в последние дни, опять же до того треклятого случая, у нас вроде бы были хорошие отношения и мы прекрасно ладили.

Самое трудное для меня, как оказалось, это не выучка заклинаний. К концу первого дня я уже кое-как, медленно, но мог произнести этот "набор букв". Самое трудное — это сосредоточиться, и представить как камень превращается в кристалл, при этом помня о камне не переставая держать его взглядом. Буквально видеть как он превращается.

Поначалу я жутко уставал от прочтения заклинаний, чувствовал как каждая буква, каждое сказанное слово отнимает часть моих сил. Однако с каждым днем от прочтения заклинаний я уставал все меньше и меньше, но злость на самого себя, из-за того что не могу сделать самого простого, примитивного, напротив росла неимоверно.
На пятнадцатый день, после очередной попытки, меня накрыло. Я больше не мог терпеть неудач. Не мог без общения. Не мог сидеть в этом подвале, "прикованный" словно зверь на цепи.

— Да провались оно все пропадом!!!, — закричал я, — пусть лучше убьют меня, чем будут держать здесь!

Ярость моментально накрыла меня, застлала глаза злостью и ненавистью... Я со всей силы ударил ногой по стулу. Стул от неимоверно силы удара разлетелся на мелкие кусочки, будто он был сделан не из крепкого дерева, а из старой трухлявой древесины, которая и сама бы рассыпалась через пару дней, упади на нее хоть листок.

Внутри головы раздался полный злобного величия голос:

— Да... Почувствуй свой гнев..., — говорил он с вожделением, — Позволь тьме поглотить тебя... Я помогу!

— Разбей здесь все! Разбей этот стол, преврати в пыль эти никчемные книжонки! Они не нужны тебе!, — приказывал голос, — Эти твои "добродетели" пленили тебя, заставляют жить в этом подвале! Ты не раб!

Бездумно повинуясь голосу я шибанул кулаком по столу. Ощущение было такое что по нему ударили молотом, и этим молотом была моя рука. Волна сладкого наслаждения и упоения невероятной силой наполняла каждую клеточку моего существа!

Нет..., нет, это не правильно, я не должен, — схватившись за голову, говорил я себе. Однако такое самоубеждение помогало не очень, ведь впервые за все то время что я пробыл в этом мире мне не было страшно. Напротив, я чувствовал себя замечательно! Сила, мощь, величие!

— Ты должен!, — монотонно, все более уверенно и громче продолжал звучать голос,— Ты достоин лучшего! Ты станешь великим! Вместе мы сможем многое! Просто позволь мне помочь тебе!

Взгляд упал на руки. Это были уже не те худощавые, данные мне от рождения отростки. Нет, это были руки зверя! Сильные, мощные, созданные для того чтобы убивать.

Я забыл себя..., — печальным эхом отозвалась мысль внутри.

Сквозь тьму застилающую мне глаза я увидел два ярко-голубых огонька...

— Ал! Что с тобой?!, — пробивался голос из пустоты..., — Ал, очнись!

Калиста..., — услышал я свой голос эхом раздающийся в глубинах темного космоса. Он звучал печально и одиноко. Но повторяясь снова и снова, он постепенно начал заполнять пространство теплом и спокойствием, — ярко-голубые...

— Не слушай ее!, — ревел голос чуть тише, — она скормила тебя жукам! Ты что, уже забыл это?! Остановись!!!

—Помню... Она спасла меня..., — ответил я, чувствуя уверенность от теплого, звучащего где-то глубоко внутри меня "Калиста", — а еще у нее чудесные глаза...

В тот же миг я очнулся сидя на полу. Передо мной стояла Калиста, и громко кричала:

— Ал! Ты что наделал?! Ты только посмотри! Чего вылупился?!

Я слегка улыбнулся, глядя в ее бездонные, светящиеся ярко-голубым светом глаза.

— Спасибо тебе... ты снова меня спасла. Прости что сломал тут все. И еще прости за то что не оправдал твоих надежд, я так и не смог создать даже простецкий серый кристалл... видимо мне никогда не стать магом, и я не смогу помочь тебе.

Калиста немного смутилась от моего взгляда, на щечках выступил легкий румянец, а глаза раскрылись еще больше.

— Д-да... ничего страшного, — проговорила она ошарашенная, — мебель это не проблема, главное что книги не пострадали, и... ты. Расскажи что здесь произошло, зачем ты устроил здесь этот погром... и почему ты решил что я снова спасла тебя?

— Если честно то не знаю. Не знаю как объяснить тебе., — сказал я растеряно.

— Говори как есть, — сказала она мягко, — или ты боишься что я не поверю?

Калиста не боялась быть рядом, печать Йона уничтожила бы меня раньше чем я успел бы причинить ей серьезный вред. И зная это, она села напротив меня как маленькая девочка, подобрав под себя подол платья, и глядя на меня все теми же огромными глазами, ждала ответа. Словно я вот-вот начну рассказывать ей удивительную сказку.

Я слегка усмехнулся.

— Думаю ты права, боюсь что поверишь. Ну да ладно... я уже если честно устал от всего этого, и если посчитаешь что меня стоит убить или что я опасен. Сделай это... больше не стоит тянуть...

— Я в очередной раз пытался создать серый кристалл, — продолжал я, — и у меня снова ничего не получалось... И тут появился этот голос у меня в голове. От него шла ярость, злость, сила, не прошло мне кажется и пары секунд как она поглотила меня.

Калиста слушала меня очень внимательно и сосредоточенно, боясь пропустить хоть слово.

— Затем появилась ты..., хотя нет. Сначала было сияние, сияние твоих глаз, и воспоминание, о том как ты была добра ко мне. Голос ушел.
Мне совершенно не нравилась та тьма в которой я пребывал, не нравилась злость, но я ничего не мог с этим поделать..., как и в прошлый раз... прости.

После того как я закончил, взгляд Калисты опустился в пол. Она сидела так и просто молчала. Мне хотелось узнать что она решит, какие мысли сейчас у нее в голове, но я не смел больше ничего произносить.
Мучительно долго тянулась каждая секунда молчания. Казалось время остановилось. Наконец она приподняла голову, и ответила голосом полным печали:

— Ал. Я не знаю что сказать... Но если это сделал не ты, не настоящий ты... то меня это устраивает. Возможно в тебе сидит часть сущности смролда, и именно она толкает тебя во тьму. Я не понимаю как такое возможно, но мы справимся.

— Спасибо... Ты действительно очень добра ко мне, магистр Эрихон прав, а я даже не знаю за какие заслуги. Я в этом чудовищном теле, эти руки, когти... Посмотри на них! Почему-то теперь я вижу их и без зеркала, они мои, и они ужасны... уж молчу про тело...

— Не знаю..., — сказала она тихо, — но я что-то чувствую в тебе что-то хорошее... что-то, что нужно этому миру.
Если тебе со мной спокойней, я могу приходить чаще. На самом деле я думала что буду отвлекать тебя, вот и не мешала своим присутствием и разговорами. Мне безумно понравились твои истории о твоем мире!

Огромный камень упал с груди. Значит все-таки не страшится меня. Я рад.

Калиста встала, и взглянула в строну ящиков.

— Ал, а почему ты говоришь что у тебя ничего не получается?, —сказала она уже совсем другим голосом, — а эта гора кристаллов как тут оказалась? Сама появилась? Как это вообще возможно?

Я неспешно повернул голову в сторону ящиков с чаном. На месте камней, земли, песка, воды и кусков металла лежали кристаллы. Серые, коричневые, желтые, голубые и серебристые. Кристаллы доверху заполнили ящики и чан.

— Ты думаешь что это сделал я?, — спросил я обалдело.

— Ну уж точно не я, — сказала она, — но это не самое интересное! Новичку требуется много сил чтобы создать кристалл. Это изматывает. Обычно начинающий маг может создать пять, ну в редких случаях десять простых кристаллов, а здесь их не одна сотня!

— Я не помню чтобы у меня хоть что-то получилось... хотя первые несколько дней небольшое истощение я и в правду чувствовал, но кристаллов не было. Может быть это сделал тот кто внутри меня, пока мое тело было в его власти?, — спросил я настороженно, боясь подумать что он мог успеть сделать что-нибудь еще.

— Нет, это вряд ли, — успокоила меня Калиста, — если в тебе сидит смролд, ну или каким то образом попавшая в тебя его часть, то он все равно не смог бы ничего сделать. Смролды магией не владеют, единственное что у них есть это их безумная сила.

— Тогда я вообще ничего не понимаю. Скажи, что я делал когда ты спустилась ко мне?

— Да в общем-то ничего. Я услышала шум и решила проверить что там у тебя творится. Когда я спустилась, то сразу же подбежала к тебе. Куски мебели были раскиданы по всей комнате. Ты стоял на четвереньках, и как мне показалось с кем-то разговаривал, хотя если честно, на разговор это было похоже менее всего, скорее на осмысленное рычание. Ну а дальше ты и сам все знаешь.

— Ничего за что можно было бы зацепиться, — сказал я со вздохом.

Калиста сморщила лобик, подумала и сказала:

— У меня есть идея. Ты ведь выучил все заклинания для этих пяти
элементов?

— Ну, в общем и целом, да...

Я не стал говорить Калисте что выучил всю книгу наизусть. Зачем ей лишняя информация.

— Тогда... подожди меня здесь минутку!, — сказала она быстро.

— Куда же я денусь..., — сказал я с сарказмом.

Калиста быстро побежала наверх. А я, подумав что больше мне пока заняться нечем, начал собирать куски стола в кучу, ну до которых мог дотянуться со сдерживающим браслетом.

—Вот, — неожиданно раздался голос Калисты рядом со мной, — этого хватит что бы проверить.

— Ой, ты уже здесь?, — сказал я повернувшись к Калисте, — ты прям как кошка, такая же... бесшумная. Так что ты хотела проверить?

— Вот несколько камней. Попробуй сделать из них кристаллы, — сказала Калиста и положила их на пол перед собой.

— Ну если ты хочешь посмотреть на мага недоучку и его очередную неудавшуюся попытку, что ж, милости прошу в мой маленький подвальный цирк!

Я начал произносить слова заклинания. Воображение тем временем уже начало рисовать свои удивительные картины.
Я вижу камень, вижу как он становится кристаллом. Мягкие грани становятся грубее, он едва-едва просвечивается, я знаю что за ним, он становится прозрачным.
Я не верил глазам, сотни раз я проделывал тоже самое и ничего не получалось! А сейчас камень начал растворяться, и спустя пару мгновений стал серым кристаллом. Следом за первым камнем рядом с Калистой, второй камень так же стал кристаллом, третий!

— Получилось! У меня получилось!, — закричал я в эйфории, — смотри! Наконец-то у меня получилось!

Если честно то я еле сдерживал себя от того чтобы не начать танцевать, и при этом напевать что-нибудь дурацкое вроде — "Труллю-лю, тралля-ля...".

— Молодец!, — сказала Калиста легко, с улыбкой на губах, — на самом деле у тебя и раньше все получалось... Все эти кристаллы создал ты! Какая мощь... ты сам того не осознавая создал еще два! Это не нормально... и, ты даже не устал, ни на каплю! Это видно.

— Ну да, я такой, — усмехнувшись сказал я, — а почему ты уверена что эти кристаллы создал именно я?

— Потому что никто другой не смог бы. Ты же здесь один. Похоже что кто-то, или точнее сказать что-то, закрывало тебе глаза. Например сидящий в тебе смролд. Он выматывал тебя, старался довести до отчаяния. И как видим, ему это удалось. Однако странно что кристаллы не замечала я. Возможно, неведомым мне образом, ты создавал их используя материалы находящиеся внизу... но я не понимаю как!? Маг должен видеть именно тот предмет над которым он проводит превращение...

— Странно. Но есть вероятность того что он не давал мне завершить превращение, и все оставалось таким каким было.

— Возможно..., — сдвинув бровки сказала Калиста.

— И к примеру сегодня, — перебив Калисту продолжил я, — у меня все получилось, он не мог меня больше сдерживать, и я легко создавал кристаллы, а этот гад продолжал убеждать что я безнадежен? Я должен от него избавиться... должен! И как можно скорее!

— Успокойся Ал, — сказала Калиста, — я не думаю что это будет просто сделать. Завтра я навещу магистра Эрихона, и постараюсь узнать что-нибудь в библиотеке и на Облачном рынке. Возможно найдутся какие-нибудь упоминания или даже задокументированные случаи о существовании в теле другой сущности.

Я сел на кровать, взялся руками за голову и сделал пару глубоких вдохов.

— Да, ты права. Я должен быть спокойным, похоже что он питается плохими эмоциями, вообще всем плохим. Или же может брать верх когда мне страшно, когда я близок к отчаянию, расстроен.
Не волнуйся, я больше не дам ему такой возможности!

— Хорошо, я уверена в тебе! Ты справишься Ал, — поддерживая меня сказала Калиста, — а пока что, вот...

На этих словах Калиста подошла к ящикам, взяла в дополнение к тем кристаллам что я только что создал еще по одному каждого вида, и положила их на стол. Затем отошла и начала читать заклинание "рисуя" в воздухе руками. На месте кристаллов блеснула вспышка света, и на столе появился, зажаренный, молодой кабанчик с хрустящей корочкой. Он напомнил мне первую нашу встречу. Затем еще несколько коротких вспышек, и парочка воздушных булочек вместе со стеклянным графином материализовались на столе.
Графин был странным, не в том смысле что сам графин был каким-то необычным, самый простой графин, просто Калиста никогда не создавала ничего такого. В графине была жидкость красноватого цвета, и я очень надеялся что это было вино а не виноградный сок. После всего произошедшего мне не помешало бы что-нибудь покрепче воды или сока.

Калиста светло улыбнулась, а ярко-голубой свет ее глаз как будто бы стал еще ярче и чище.

— Ты молодец Ал!, — сказала она, — и кстати если хочешь, я буду звать тебя твоим полным именем. Алехандэр. Так?

— Нет... не надо, — сказал я с улыбкой, утопая в ее чудесных глазах, — я уже привык. И... мне даже нравится этот укороченный вариант.

— Хорошо. Мне если честно так тоже больше нравится. Приятного аппетита, Ал!

Она еще раз улыбнулась, и казалось была по настоящему довольной и счастливой. Легкой походкой она прошла зал, и начала подниматься наверх.

Я с жадностью съел этого чудного, с дурманящим ароматом кабанчика, закусывая мясо свежими булочками и запивая все это великолепие, вином. Да это было вино, и как часто бывает когда уже долго не пробовал то что тебе нравится, оно кажется тебе божественным. Так вот — вино было просто изумительным! Я пил его маленькими глотками, растягивая удовольствие, и чувствовал себя если уж и не самым счастливым, то по крайней мере самым довольным человеком в этом странном мире магии, и людей, из глаз которых исходит яркий, разноцветный свет.


Один на миллион

Опять это странное место, и эта странная улица. Улица состоящая из огромных небоскребов. Каждый уголок, каждый клочок земли здесь будто-бы говорил о том что здесь прошла чудовищная война, а затем прошла еще не одна тысяча лет.
Серое небо над головой, где из-за черных, смрадных туч пробивается такой же тусклый, серый свет. Кругом царит мрак и уныние.
Этот сон мне снился довольно часто, начиная с того момента когда я впервые заснул в доме Калисты, и единственное что мне нравилось в этом сне, это то, что здесь я всегда был самим собой, даже в отражениях. Обычно, спустя минут десять, на меня начинала надвигаться чудовищная, пугающая тьма. И каждый раз я пытался убежать, спрятаться от нее, но она всегда настигала меня. Тьма не давала дышать, не позволяла двигаться, каждую мышцу сводило судорогой. А в душе начиналась агония.
Но в этот раз все совершенно иначе. Просто эта странная улица, и мертвая тишина наполняющая ее.
Я ждал. Никакой тьмы. Ничего. В конце концов устав стоять на одном месте и ждать не пойми чего, я пошел вдоль улицы. Странное и пугающее ощущение не покидало меня, — "Я знаю что сплю, однако все чувства уверенно твердят что все здесь реально".

Я продолжал идти прямо вперед, и чтобы хоть как-то отогнать тревожные мысли начал отмерять пройденное расстояние считая шаги. Сто. двести пятьдесят восемь. Пятьсот сорок два. Улица начала заметно подниматься вверх. Девятьсот восемьдесят три.
До конца последнего небоскреба оставалось шагов сто - сто пятьдесят, и когда я наконец дошел до края, то увидел что за ним ничего нет. Выжженная, черная земля простирающаяся настолько далеко, насколько могли видеть мои глаза. Пустота.

— Красиво, не правда ли?, — произнес кто-то мерзким, хриплым голосом позади меня.

Я резко обернулся. Мышцы напряглись, а мозг в панике не знал какой бы сигнал подать телу. То ли бежать, то ли пытаться защищаться.
Сзади меня, метрах в двух стоял Смролд. И не просто какой-то смролд, это был я, точнее сказать мое тело в котором я прибывал в Истинном мире. Единственное что отличало нас, это то, что он был старым, весь в столетних морщинах, и полностью белым.

— К-кто, ты?, — спросил я дрожащим голосом.

— Кто..., — хороший вопрос, — я тот, кого у вас называют смролд. А в моем мире, меня зовут Карлсдалн. Я — воин Онкролда.

В желудке предательски заныло.

— Эта женщина, Калиста, — продолжил он своим мерзким голосом, — она все испортила. Жаль, твое тело и разум могли бы хорошо послужить нашей королеве.  Это была бы великая честь, для такого как ты.

— Что значит для такого как я?, — сказал я возмущенно.

— Мы используем людей из вашего мира что бы пройти сквозь ткань миров, вы для нас что-то вроде вьючного скота, без которого не пройти длинный путь с тяжелым грузом — сказал он со злобной ухмылкой, — хотя ты и отличаешься от многих. Твоя воля сильна, что не характерно для таких как вы. Я бы сказал что ты один на миллион, и именно поэтому ты должен умереть.

Страх пронзил мое тело насквозь, а на лбу выступили крошечные капельки пота.

— Ч-что значит умереть?!, — крикнул я срывающимся голосом, — это сон! Это не возможно!

Лицо смролда исказила довольная ухмылка.

— И тем более если я правильно понимаю, — добавил я, стараясь держать голос в узде, — то мы с тобой в одном теле! Ты не посмеешь! Ты тоже умрешь!

— Я не умру, — сказал он смеясь срываясь на кашель, от чего его слова стали еще злее, — я возрожусь, и вскоре вновь прибуду в этот мир, а вот ты — нет. Ты должен умереть здесь и сейчас.
И да — это возможно. Возможно умереть во сне. В моем сне.

Я попытался бежать, но тело не слушалось. Мысли беспорядочно носились в голове ища спасительную соломинку.

— Но почему ты не убил меня сразу? Почему дал почувствовать надежду, после того что случилось сегодня?! Ведь это был ты! Ты контролировал мое тело, у тебя была возможность...

— Ты мне понравился, — перебил меня Карлсдалн, — и как истинный воин Онкролда, я позволил тебе узнать имя того кто закончит твое существование.

— Но для чего?!, — сказал я отчаянием, — ты же говорил что я ничтожный. Отпусти меня!

— Нет, ты мне определенно нравишься, человек! Я не говорил что ты никчемный. Я говорил что вы — люди твоей расы ничтожны. Но не ты. Так случилось что именно ты не должен был попасть в этот мир, это опасно.

— Но, чем?! Я самый обыкновенный!, — взмолился я.

— Тем, что ты мог стать очень хорошим магом, здесь в Истинном мире. Возможно даже великим, и тогда наше грядущее вторжение было бы под угрозой. Нам уже мешали, и мы не допустим этого снова. Видишь ли, вы, люди Анкролда, не владеете магией, она вами забыта, но когда то, вы были очень могущественны. Это могущество до сих пор запрятано в вас, именно поэтому с вашей помощью так легко проходить сквозь ткань миров.

Карлсдалн начал очень медленно приближаться ко мне.

— К сожалению тебе пора заканчивать свой путь.

— Поверь, я не собираюсь становиться великим, — умолял я, — я не буду изучать магию! Клянусь! Отпусти меня! Прошу!

— Перестань пытаться избежать своей смерти, прими ее как воин, или я начну жалеть что вообще показался, и заговорил с тобой.

Я замолчал. Карлсдалн обошел меня сделав на земле четкий круг своими ужасными когтями. Затем он встал передо мной и произнес свои последние слова:

— Прощай. Это был хороший опыт.

— Да пошел бы ты, — процедил я сквозь зубы, глядя ему в глаза.

Через мгновение он исчез. Лишь его злобная ухмылка, словно дымка, на мгновение повисла в воздухе.

Со всех сторон начала надвигаться тьма. Оцепенение прошло. Я попытался сдвинуться, но понял что не могу выбраться за пределы круга. Я бил по невидимой преграде руками, ногами, но это было равносильно ударам муравья по стеклянной банке. В конце концов я сел, и начал ждать своего конца. Тьма надвигалась медленно, словно она была живой, и наслаждалась своей мощью.

Оставалось всего несколько десятков метров. Сидя с глупой улыбкой на лице я вспоминал самые счастливые моменты своей жизни. Вспоминал друзей, родителей, родственников, и мысленно прощался с каждым из них. Интересно, что произошло после того как я исчез, что случилось с Ниной, видела ли она что произошло..., и что теперь думает.

— Эй, — раздался чей то гулкий голос.

— Кто здесь?, — спросил я.

— Мало в тебе желания жить... так быстро сдался, — сказал голос снова, перемещаясь вокруг меня, — сел и ручки сложил. Самому себя не жалко? Небось вспоминаешь друзей, родных.

— А что бы ты делал на моем месте?!, — крикнул я в пустоту.

— Бил! Грыз! Рыл! Пока не избил бы руки в кровь!, — кричал голос, — но не сдавался! Жизнь — это самое ценное что есть на этом свете! И только твоя жизнь важна!

Тьма уже практически подобралась ко мне. Еще пара метров, и все будет кончено. Я не знал что должно было случиться со мной в этой тьме, но что-то внутри подсказало — я просто исчезну, она поглотит меня, и не останется ничего.

— А теперь я задам последний вопрос, — вновь спокойно раздался голос так же гулко, находясь на этот раз передо мной, — ты хочешь жить? Подумай хорошо, Истинный мир не место для слабых. Может быть тебе все-таки лучше просто исчезнуть в этой тьме?

Тысяча мыслей в одно мгновение пронеслись в моей голове, дерясь между собой словно стая голодных псов, но я был уверен.

— Нет!, — закричал я, — я хочу жить!

Голос ненадолго умолк. Тьма уже подобралась в плотную, и вот-вот коснется круга.

— Что ж..., — прогудело вокруг, — тогда живи!

Яркий, ослепляющий свет заполнил все вокруг. Тело подбросило, и мне показалось что на мгновение я повис в воздухе... нет, в пространстве.

— Возможно еще увидимся, — сказал голос затихая.

Я начал медленно открывать глаза. Перед лицом нависли два голубых огонька. По щекам Калисты бегут слезы. Она тут же отошла назад вытирая глаза рукой.

— Ал, ты жив!,— сказала она зареванным голосом, — я думала что потеряла тебя...

— Жив... вроде бы. Что случилось? Почему ты плачешь?, — проговорил я еле слышным голосом, от того что во рту все пересохло.

— Ты, умер Ал... Я зашла проведать тебя утром, но ты все еще спал. Затем я подошла ближе и увидела что твои глаза открыты, а зрачки закатились, — говорила она, — Я кричала, била тебя по лицу, но ты не просыпался... Твой пульс медленно начал падать, а затем, через пару часов он полностью исчез... и твое тело... оно стало полностью черным!

— Извини, ты не подашь мне воды?, — превознемогая боль в горле прошептал я.

— Да конечно, вот возьми.

Калиста быстро подала мне кувшин, а я быстро оглянувшись, заметил что возле кровати в беспорядке стоят разные чашки, кувшины, склянки с жидкостями непонятного цвета.

— Вот это сушняк, — сказал я вдоволь напившись воды, и засмеялся, — что за вино ты мне вчера сделала?

— Причем здесь вино, Ал!, — прокричала она, — или ты думаешь, что я пыталась тебя отравить?

— Конечно нет, — сказал я слабо улыбнувшись, — это шутка... насчет сушняка.

— Дурак... Я тут не знала что делать, все перепробовала чтобы его спасти, а он шутит.

— Извини, просто это так хорошо!

— Что хорошо?, — спросила Калиста раздраженно, — хорошо что ты чуть не умер?!

— Жить хорошо! Жить!, — воскликнул я, и засмеялся.

Калиста стояла с выпученными глазами, с мотря на меня как на идиота. А я продолжал весело заливаться смехом.


Рецензии