Прощай, нимфетка

     Ты смотришь на меня глазами, полными слез. Ты хоть знаешь, что нужно беречь эти хрустально чистые капли? На меня их точно не следует тратить. Твои алые нежные губки дрожат, ты сжимаешь их, чувствуя обиду и злость. А ведь я тебя на самом деле вовсе не обидел. Эта угрюмая морщинка на твоей гладкой как атлас переносице - она исчезнет, как только ты улыбнешься. Какие тонкие и хрупкие у тебя руки... Знаешь, что я чувствую, когда касаешься меня? Я не хочу становиться тем, кем ты желаешь меня видеть. Поэтому настойчиво отстраняю их от своего лица. Оно все еще горит в этих местах.

     Не плачь, девочка, не стоит просить меня - я уже все решил. Спасибо матери за то, что воспитала меня таким. Только это поможет оставить тебя нетронутым распустившимся цветком. Ведь ты сокровище, твоя невинность - это свет, что льется в душу божественным нектаром. Я не посмею испить из того источника. Да, милая, я ухожу и прошу не искать со мной встреч, не пытать ночными звонками, не изматывать женскими хитростями. Ты еще не умеешь быть коварной и изворотливой, ты - чистый лист, дождись своего художника. Однажды он придет, чтобы писать тебя, а в его глазах будет отражаться солнце, что запуталось в твоих пшеничных волосах. Я не умею рисовать. Не надо заставлять меня пачкать твою душу грязными кляксами.
 
     Все, что я хочу взять - это мятые листы, которые ты бросила под ноги. Если позволишь... Не смотри с надеждой: они нужны, чтобы прикоснуться к твоему сердцу. Первые стихи о любви, вылетевшие из него красочной птичкой, однажды споют для меня в ночи. Твой взгляд изменился. Пытаешься ненавидеть?  Сладкая славная девочка, можешь даже покричать и обозвать своего учителя. Только время покажет, какой ценный урок я преподал тебе. И себе...

     Ты убегаешь... Беги, детка, беги! А я еще постою здесь, чтобы полюбоваться гарцующей ланью, ведь я - тот охотник, который позволил ей "жить".

     Прощай, нимфетка...



(фото из интернета)


Рецензии
По мне, дорогуша, так этот оболтус из тех же отморозков. Зачем сердце бередить? Не можешь дать,- так на пушечный выстрел не приближайся. А то : потрогал, полюбовался и скромность вдруг одолела. Снегопад здесь таких скромников, итить их на лево!!!!
А написано складненько. Волшебно, я бы сказала.

Цветы Под Небом   18.04.2019 02:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.