Метаморфоза мини сборник
Каждое утро под деревом абрикосовойкакарачи начиналась совершенно неподдающаяся описанию жизнедеятельность. Когда я собираюсь поделиться с кем-то своими необыкновенными наблюдениями, как тут же чувствую полную невозможность. Это есть кромешное неподдавание. Но мало того, со временем эта жизнедеятельность какарачинская начала мало по малу не поддаваться даже наблюдению с моей стороны. Теперь как только я подхожу к дереву и нагибаюсь, чтобы приступить к наблюдению, так тут же сталкиваюсь с невозможностью наблюдения. Я называю это какарачинской метаморфозой.
* * *
Дед Сергей.
Когда дед Сергей солгал, что его не интересует жизнь суетная и мирская, ему дали по тыкве. То есть всего ему дали одну тыкву. В напутствии попросили его заварить кашу из даденной тыквы. Но когда всем стало очевидно, что котелок деда Сергея не варит, то тыкву у него безжалостно отняли. Зато вместо этого дали ему саечку и потеряли к упомянутому последние крохи интереса.
* * *
Лошади.
Лошади – красивые, умные, добрые и грациозные животные. Их трудно не любить. У лошадей есть ресницы, грива, и мокрый мягкий нос. Лошадь трюхает по улице, а копыта стучат об асфальт.
Главное – это не забыть, к чему я клоню. Но вот я уже и забыл...
* * *
Егогор.
Интересно было тогда, когда Егогор забыл дома топопор. Он был то собственно, дровосексом, или, как его иногда величали – лесосруб. А как же лесосрубу без топопора то в лесу? Взять хотя бы медведя. Тот, увидев безоружного и настолько уже опостылевшего Егогора, обязательно отыграется за всё беспокойство, полученное от бесконечного блукания лесосруба по милым медвежьему сердцу тропиночкам. Он возьмёт дровосекса, да и поотрывает от него всё. А то и унизит как-нибудь ещё. Да, пока я это записывал, всё могло уже произойти. Потому что обозначенный лесосруб потерялся совершенно из моего поля зрения. Помоги ему бог.
* * *
Повествование о Вродебы.
Вродебы был хорошим парнем. Веселым и добрым. Но Вродебыне в чем не был уверен полностью. Да. Но что же в этом плохого. Никто и не обязан быть во всём уверенным. Он любил ходить на дискотеку, вроде бы. Он там обычно встречал Якобы. Этот Якобы был точно из того же племени, что и Вродебы. Так что они здорово спевались, сговаривались, и станцовывались. Вот так как встретятся, так и начинают танцы. Все вокруг глядели на их выкрутасы и глаз не могли отвести. Но иногда их и не замечали. Это когда они носились по танцполу так быстро, что было невозможно сфокусироваться на них.
И на другой день кто-то мог спросить у своего знакомого по дискотеке: « Так вчера Вродебы был на дискаче?» И ему тогда отвечали, что вроде бы был, а может и нет. Но что Якобы точно был. Но мы то знаем, что раз уж Якобы был, то был и Вродебы. Они же за одно. Всегда.
Свидетельство о публикации №214032302290