Машина времени

Как ни старайся, а прошлое все-таки не забыть.
Разумеется,эмоции уже не те,а многие детали воспоминаний забыты.
В моем случае часть воспоминаний - вообще  придуманные.

Эта музыка и эти холодные пожары в душе. Хотя пожары были только у меня, а вот его душа была всегда черства...

Не зря ведь мы называли это "нашей песней". Неужели ты, ТЫ, не видишь мой взгляд, не слышишь мои слова, когда она играет?!

Тебе было так легко забыть мое лицо, а я с тревогой осознала, что забыла твой адрес...
В прошлом я мечтала о тебе, а затем о том, кто был бы как ты, но моим.
Возможно, я нашла.
Тени прошлого отступили, и все что связывает меня с тобой - жалкая песенка и имя.

Имя, которым моя любовь хотела бы называться.
Имя, которое встречается мне чаще своего собственного.

Отпускать сложнее то, что никогда тебе не принадлежало.

Судьбы переплетаются и расходятся в разные стороны. Чьи-то остаются на параллельных дорогах и идут вровень. Чьи-то связываются в такой тесный узел, что уже никогда не развязать.
Что касается наших судеб - они так и не пересеклись.


Рецензии