Себе, любимой, в День рождения...

Себе я День рожденья справляю раз в году,
Гостей полно, и стол ха-ха, с размахом!
Какое впечатление на них произведу,
Когда я наряжусь голимой махой?!!

Мне не нужны подарки - богата я, как Крез,
Завидует мне Алла Пугачёва.
Не голова на шеечке - прекраснейший протез!
Сниму его - безбашенная снова.

Красивым праздник будет - почти что, как в Сочах,
Приветствуют меня, как президента,
С любовью и почтением , и со слезой в очах,
Всё за мои! Нет лучшего момента!

Весна! И с упоеньем так кошки голосят,
Чтоб их не слышать, Витаса поставлю.
И если не дадите мне мои сто пятьдесят,
Не надо! Ик!.. Сама себе добавлю!   


Рецензии
Дорогая сестричка! С Днем рождения! Здоровья, счастья,успехов в творчестве!Твои сестрички Аня и Маша !

Анна Шустерман   27.03.2017 18:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо за поздравление! Не обижайся, что ответила не сразу. Мы ездили в Брянск.
Выступили в Хеседе и в городской библиотеке. Нас принимали очень тепло. Написала подборку стихов. Алексей и внучки фотографировали. Если тебе интересно, можем либо скинуть фото, либо выслать тебе наши книги и фотографии. скажи, куда и как.
Попроси Машу, чтобы она вышла ко мне на скайп.
Привет от Алексея!!! Целую. Сестра

Лена Пчёлкина   15.04.2017 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.