Ксандрия Берг
Мягкий полумрак комнаты обнимал маленькую женственную фигуру девушки, затянутую в черную обтягивающую одежду: кожаные брюки, такой же корсет и кружевную блузку. Она была похожа на мрачную готическую фею, потерявшую свои перламутровые крылья в неравной схватке со своим Alter Ego. Свет свечей, которые стояли по углам комнаты в кованых подсвечниках, еле заметно бликовал на ее рыжих длинных волосах. Девушка стояла лицом к стеллажу с книгами и, казалось, внимательно изучала его содержимое, но на самом деле она была глубоко погружена в свои мысли. Настолько глубоко, что ей было совершенно безразлично, что сейчас перед ней: раритетный сборник классиков XIX века или яйцо тиранозавра, готовое вот-вот наклюнуться.
Едва слышно на двери звякнул колокольчик, но придти в себя Ксандрию заставил только громкий звук отодвигающейся щеколды на массивной тяжелой огнеупорной двери.
Резко очнувшись от своих мыслей, как ото сна внезапно разбуженный человек, она вздрогнула, повернулась на звук и выдохнула, увидев в дверном проеме знакомый мужской силуэт. Мужчина шагнул ей навстречу и негромко заговорил мягким бархатным голосом.
- Знаешь, когда ты вот так уходишь в себя, мне иногда кажется, что вокруг может происходить что угодно, даже очередной штурм, а ты не заметишь, и так и останешься вся в своих мыслях.
Ксандрия только усмехнулась. Мужчина продолжил:
- Я обшарил весь город, ее нет нигде.
- Парк, - коротко и емко констатировала Ксандрия.
- О, ну да. Ты ведь ее сестра и лучше ее знаешь.
- А ты - ее отец и ее ТАКУЮ ты знаешь дольше, чем я. В общем-то, не нужно много ума, чтобы догадаться, куда она пойдет успокоиться. Удивительно вообще, как вас обоих еще не отловили по одному и не сожгли на костре. Ладно. Я уже утомилась упражняться в колкостях, - Ксандрия снова уставилась на стеллаж. - Ты же знаешь, со мной это делать не имеет смысла.
- Что ты предлагаешь?
- Я предлагаю слетать в парк.
- Скоро рассвет.
- Вот именно, - посмотрела она на Рудольфа. - В это время она уже давно дома, сытая и довольная. Есть еще немного времени, и надо сделать максимум возможного. И именно в ЭТОМ контексте надо вспомнить, что она мне сестра.
Она подошла к мужчине вплотную, положила свою маленькую ручку с аккуратным маникюром ему на плечо и посмотрела своими огромными зелеными глазами в его глаза. Рудольфу иногда казалось, что Ксандрия только своим изумрудным,по змеиному мудрым и гипнотизирующим, взглядом уже может убедить кого угодно в чем угодно, и даже у него, вампира со стажем, не было иммунитета от этих глаз.
Ксандрия заговорила, глядя ему в глаза:
- Я чувствую, что-то не так. Душа моя мечется, как тигрица в клетке. Дорогой, нас друг у друга ведь не так много, и ты лучше меня знаешь, что мы должны держаться вместе крепче, чем волки в стае.
- Ну да, - закатил глаза мужчина и усмехнулся. - Это ты ЕЙ все это расскажи. Если действительно найдешь ее. Если она в очередной раз не решила испариться в неизвестном направлении.
- Руди, - твердо и спокойно промолвила Кандрия. - Спрячь пока что все свои обиды, сейчас не время. Я поищу в парке, а потом выскажем друг другу все, что думаем и будем искать правых и виноватых, ладно?
Рудольф выдохнул и опустился в деревянное кресло с кожаной красной обивкой, похожее на трон и, несомненно, раритетное, как и всё здесь. Все вещи в этом доме жили духом Элен. Это она питала страсть к красивым старым вещам. Всё, от шкафа до скатерти, здесь дышало временем, и как бы намекало, что прошло сюда через века, так же, как и Элен, и все они, здесь живущие, собирались прожить на земле немало лет, а, может, даже веков. Эта страсть к старине появилась у сестры после перерождения, Ксандрии казалось, что все это подсознательное, чтобы лишний раз сестра могла убедиться, что может жить вечно, как все эти вещи, а, может, хотела посоревноваться с ними в игре "кто дольше". Даже вещи с годами теряли свой вид, чего Элен делать не собиралась.
- Ты права, Ксан. Ты как всегда права, - сказал он и закрыл рукой лицо, пытаясь мысли и чувства выстроить в один ровный ряд.
Ксандрия направилась к выходу, в очередной раз довольная собой, своим умом и силой убеждения, в конце концов, хотя бы одному из сумасшедших влюбленных удалось выправить мысли. Уже возле двери она накинула на себя черный длинный плащ с капюшоном и двумя параллельными вертикальными прорезями через всю спину, зашнуровала кожаные высокие сапоги с шипами и тяжелой подошвой поверх кожаных брюк, тесно обтягивающих красивые женственные бедра, и уже на выходе обернулась к Рудольфу, хитро посмотрела и сказала:
- Кстати, ты можешь сколь угодно долго и талантливо делать вид, что тебе все равно, что с ней, но не меня тебе обманывать. Уж я-то знаю, что ты любишь ее больше всего на свете, ты столько в нее вложил... Если бы тебе было в самом деле все равно, где она и что с ней, ты бы не метался так по дому тогда, когда она исчезла и сейчас бы так не расстраивался из-за того, что она так с нами поступила. Если кому-то человек безразличен, то он безразличен весь целиком, а не только его негативные поступки. Все равно, что он делает и предпринимает. Если тебя задело ее поведение, значит, ты до сих пор ее любишь и ничего не изменилось. Если бы не любил - то и не дулся бы. Мы в этом плане от людей ничем не отличаемся. Мне тоже все это крайне неприятно, но прежде, чем судить ее, надо разобраться в ситуации, я думаю.
Рудольф смотрел на нее и понимал, что нет ни одного слова, которое он мог бы оспорить. Его всегда удивляло, как Ксандрия смотрела на людей и как будто видела их насквозь, читала их души, знала, что их тяготит и тревожит, всю силу и все слабости.
- Да, надеюсь, ты пришел не голодный. Постарайся не закусить ребенком, мы пока не решили, что с ним делать, если ты помнишь.
Ксандрия вышла и закрыла за собой дверь, оставив Рудольфа один на один со своими мыслями и чувствами. Она вышла на воздух и взглянула на небо. Уже почти рассвело, но в темно-сером небе еще была видна луна. "Надо поторопиться, - подумала она. - Скоро меня и плащ не спасет. Благо, парк небольшой, если она там, я сразу это пойму".
Она расслабила все тело, подняла лицо к небу и закрыла глаза. Ночь уже откровенно сдавала свои позиции, медленно отпуская город. В предрассветном тумане на красивом овале лица девушки появились капельки мелко моросящего дождя, красиво очерченные, женственные не тонкие, но и не пухлые губы аристократичной формы едва заметно шевелились. Когда Ксандрия нервничала, она всегда бормотала, и, хоть она и выглядела внешне спокойной, как удав, волновалась она достаточно сильно.
За ее спиной зашевелилось нечто темное, непонятного вида, но оно постепенно обретало четкие видимые и различимые формы. Через мгновение стало ясно, что это крылья. Черные, огромные, как у летучей мыши.
Ксандрия, несомненно, переживала из-за нынешней неспокойной ситуации. Вообще она всегда была этаким буфером между Рудольфом и Элен, железнодорожником, разводящим пути в нужный момент, не дающим столкнуться двум локомотивам, несущимся на бешеной скорости навстречу друг другу. А сейчас ситуация была довольно оригинальная, но все же ей удалось направить состав мыслей Рудольфа на верный путь, осталось только вернуть Элен и найти выход из ситуации в целом.
Только бы найти сестру.
У Кандрии была одна особенность - остро развитая интуиция. Такая, конечно, была у всех ей подобных, но у нее она была на порядок сильнее, возможно, в силу того, что она никогда не давала эмоциям полностью управлять собой. Тем более, интуиция работала хорошо, когда дело касалось близких и дорогих ей людей.
И в данный момент она чувствовала, что сестра рядом и происходит явно что-то не то. Лишь бы вовремя найти Элен, а она не сомневалась, что найдет ее. В конце концов, оставался еще мальчик, которого Элен привезла с собой, и даже если интуиция ее подвела, чего раньше не случалось, то здравый смысл подсказывал, что ребенка сестра бросить не могла, мальчик ей нужен, значит, Элен здесь, где-то рядом. И пока они не выяснят, что это за ребенок, с ней ничего не должно случиться.
Ксандрия слегка присела, сгруппировалась, как хищник перед прыжком, оттолкнулась своими сильными ногами от земли, сделала мощный взмах крыльями и уже через мгновение слилась воедино с небом, став его невидимой пугающей, несущей смерть, частью.
Свидетельство о публикации №214032300244