Рассказ из Индии

Как-то раз, одна молодая женщина прогуливалась по парку. Через некоторое время, она заметила, как за ней уже довольно долгое время ходит не знакомый ей мужчина. Через некоторое время, когда стало очевидным, что преследование не прекратится, она потеряв уже терпение повернулась к мужчине и спросила у него:

«Почему ты ходишь за мной?»

«Потому-что я влюбился в тебя». Ответил ей мужчина.

Удивленная его ответом, подумав, женщина спросила, «Почему же ты влюбился в меня, ведь моя сестра намного красивее и нежнее меня, смотри, она идет следом за мной. Иди и влюбись в неё!»

Мужчина повернулся назад и ушел в поисках сестры. Но на пути ему встречается лишь ужасно некрасивая женщина осеннего возраста.

Мужчина рассердился и догнав молодую женщину, раздраженно спросил, «почему же ты солгала мне? Твоя сестра очень дурна собой и я не могу её любить»!

На что молодая женщина, лишь тихо проговорила, «ты не сказал мне правду. Ведь если бы ты действительно был в меня влюблен, ты бы не ушел в поисках другой»!

Мужчине нечего было ответить ...


Рецензии
очень мудрая притча! И Вы хорошо ее изложили.

Юлия Июлия   13.11.2015 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое! :)

Диана Ахматова   23.11.2015 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.