Я не та, какой задумана я Богом

Всё суета, всё маята.
Размыта, свихнута дорога
Прямая к Небу. Я не та,
Какой задумана я Богом.

Я сорвалась в кромешной мгле
На трескотню, забыв величье.
Здесь - на страдальческой земле
Стать надо нищим, только нищим.

3 июня 2010 г.

мой рисунок.


Рецензии
Кто не был в храме,-
Тот и не пойдет.
Кто не молился, -
Тот уже не будет.
И только матом душу сполоснет,
Да сплюнет в сторону
Сквозь реденькие зубы.

Елена Чубинидзе-Малышева   01.04.2014 11:29     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Елена. Не совсем согласна - те, кто не верили - поверили, кто не умел молиться - стал этому учиться. От матовых людей надо держаться подальше.

Галина Ларская   01.04.2014 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.