Судьба мне подарила встречу

Судьба мне подарила встречу,
Не с тем, кто за собою поведет.
Доверилась тому, кто звонкою монетой
Замерил отношения со мной...

Спешила...Жаждала я встречи,
Поджав свой хвост желала занести его.
И как собака ждала я лести...
Ну не дождалась ничего!

Зачем, Судьба, скажи хранить мне в сердце
Те дни, что были раз в году?
И сколько ты подаришь света
На этом скоротечном пути к нему?

И снова я все перечеркнула
Одним лишь росчерком пера...
Свою судьбу перепишу я скоро
И поднимусь к вершине,
Где счастлива я буду навсегда!


Рецензии
В Ваших стихах след одиночества и постоянная дорога куда-то....что ж....все мы здесь преследуем определенные цели.... )))

Сердце Эмона   24.03.2014 08:28     Заявить о нарушении
Жизнь - это и есть дорога...перешагнув определенный отрезок, Я вновь и вновь иду к следующему этапу...А там всегда находится кто-то,который пытается скрасить мое одиночество...Спасибо за отклик!

Инга Радуга   24.03.2014 11:41   Заявить о нарушении