Этот день в моей жизни. 23 марта

Числа ходят за человеком всю жизнь. Восемь лет я прожил по адресу Целлюлозная 23 кв 17.
Это – адрес открытия Мерцающих шахмат. Адрес многих моих любимых песен. Это адрес Клиентеллы агрессора и Тетраэдальной логики. До этого адреса я обитал на Маркса 8 кв.8
Легко заметить что 17 это 1+7=8! А два в третьей степени – те же 8!
И вот 23-его марта я познакомился с замечательным юристом – Натаном Юрьевичем Эстонским. Меня поразили его эрудиция, наблюдательность, тонкий вкус и аристократические манеры. Мы задружились и многое в моих борьбах было связано с его неоценимой поддержкой и бескорыстной помощью. Несколько раз он буквально спасал меня от юридической гибели в совершенно безнадёжных ситуациях. В какие только странствия он не пускался со мной в этой моей нескладной непутёвой жизни! И вот оказалось, что этот замечательный  мой спутник родился именно 23-его марта. Прошло уже двадцать лет с тех пор, как мы в последний раз отправились вместе в очередное опасное путешествие. Случилось так, что он женился и молодая жена увлекла моего самого надежного спутника в другие края, за границу. Связь оборвалась, но каждый раз 23-его марта я вспоминаю о нем с  благодарностью в сердце и желаю ему от всей души счастья, здоровья и любви! Весь этот день я всегда думаю только о нём и поднимаю бокал за его процветание.


Рецензии