Всё это для тебя

    Я сегодня не смогу нормально мыслить, я сегодня не смогу нормально спать, мне не хочется сегодня ничего делать -  сегодня нет рядом тебя. Я думаю о тебе каждую минуту, я чувствую твоё присутствие даже когда ты не со мной. Я хотела бы присесть рядом с твоими коленями, обхватить их, прижаться к ним своей грудью. Я хотела бы гладить твои бёдра, прикоснуться к ним своими губами, обцеловать каждую их точечку.  Я хотела бы вдохнуть твой запах так глубоко - чтобы можно было бы потерять сознание. Я хотела бы вонзить свои ногти в твою плоть  так сильно - чтобы ты почувствовал огонь  горящий в каждой моей клетке. Я хотела бы обласкать тебя  своими глазами, чтобы каждая часть твоей души трепетала  при одном  взгляде на меня.  Я хотела бы обвить твою талию своими ногами, а шею  руками , впиться своими губами в твои и почувствовать мощь удара с которым ты войдёшь в меня. Я хотела бы ощутить  твои руки на своей спине, прижаться к твоей груди,  и с каждым движением твоих бёдер чувствовать как ты всё глубже и глубже  пронзаешь меня. Я хочу,  чтобы ты брал меня с такой силой, что мог бы достать до сердца. Я хочу, чтобы всё моё тело горело и  кричало от твоих ласк. Так целуй же меня, ласкай же меня, возьми всю меня и выпей до дна.  Я буду сопротивляться, я буду извиваться, но ты не останавливайся, всё это только для того, чтобы быть ещё желаннее для тебя. Ты думаешь, что  принадлежишь себе – великое заблуждение. Ты мой и только мой. Каждый бугорок, каждая впадинка на твоём теле моя  - только моя, и никто, ни люди ни боги этого не изменят. Ты и сам скоро поймёшь, что без меня не прожить. А пока что наслаждайся мною,  бери всё что можешь и всё что хочешь. ВСЁ ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ.


Рецензии
А женщины ещё говорят, будто это мужчины собственники:)
Прелестная миниатюра - крик души о страстном желании.
Дмитрий.

Дмитрий Орехов   13.06.2014 00:38     Заявить о нарушении
Спасибо, я надеялась что вам понравится)) Я жуткая собственница)))

Татьяна См   13.06.2014 00:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.