Некоторые мысли

ЕкатеринаII - величайшая и мудрейшая императрица.Но отдала Аляску - США.Давным-давно,ещё лет 60,наверное,назад надо было открыть границы китайцам - пусть бы они осваивали Сибирь.Уже лет тридцать Весь Мир нас безмолвно вопрошает:"Зачем Ты,Русь,узурпируешь такую огромнейшую территорию?Ты же там ничё не делаешь,только грустишь по своей дурацкой,идиотской,дебильнейшей,извековечной тоске".О людях надо думать,а не грустить!

 -Приветики, Станислав..У меня тоже такие мысли-однако-не патриотичными их считают..
                Саша.

 -Дорогой Александр Николаевич!Вот,что я думаю по поводу патриотизма.Патриотизм в XXI-ом веке нам(людям Земли)только лишь очень мешает.Ведь посмотрите,пожалуйста:небывалый подъём патриотических движений,телодвижений и поползновений привёл в XX-ом веке к 1-ой и 2-ой Мировым войнам;к тому,что в Европе к тому времени(начало XX-го века)не осталось фактически народа неготового перерезать глотку другому народу из-за каких-либо своих убеждений.Фашисты ведь тоже воевали за свой народ,за свою идею,за лидера(не патриотизм ли?).После 2-ой Мировой войны Мир просто встал на колени и ужаснулся тому,что с Ним могло было бы случиться.О войне("за бугром")уже давно никто не думает лет 65(я имею ввиду людей,а не политиков).Это только Россия[Володя Путин]прикрывает свою позорную наготу Ядерным Щитом.Да многие из нас ещё думают"А как бы не было войны".За границей не появилась бы Рок-музыка если б это было не так.

 -Это не мысли, как по мне, Стас, это - гражданская позиция. И ничего общего с патриотизмом она не имеет, ведь Вы пойдёте защищать Родину, не задумываясь ни минуты, если понадобится. Но зачем же жить впроголодь, в прогнившей стране, когда хочется Отчизну видеть процветающей, богатой и счастливой для всех, а не для кучки бандитов? Неужели в этом заключается патриотизм? Не думаю.
Кому-то, возможно, Ваши высказывания покажутся достаточно резкими. Да только Вы абсолютно правы по сути. И я с удовольствием жму Вашу руку за честные слова. И поддерживаю Вас...
Я позвоню...
                Лиля

 -Да,Лиль,конечно же,я пойду защищать Родину(я чувствую в себе силы)!Но вся проблема-то в том,что защищать уже не от кого.Приближённые Володи,играя на этих чувствах честных людей,воруют каждодневно миллионами.Видишь ли,дорогая Лиля,ты тоже говоришь о какой-то угрозе.Вот так,к сожалению,мы все(да и я в том числе)чего-то,видимо,боимся.И как у Михаила Евфграфовича Салтыкова-Щедрина : "А кабы чего не вышло!"Нужно быть россиянином,чтобы понимать нас.Мы все(и я)пропитаны"Родиной".А того не видим,что люди за рубежом - очень хорошие и ничего"нашего",развивая свою деятельность з д е с ь,они не отберут.Да ты,пожалуйста,послушай их песни со времён Элвиса Пресли до наших дней.Их мысли предельно ясны.

 -Эх!Как мы увязли в кодировках великих задумок!И часто чужого да и чуждого интереса!
С уважением!
                Леонид
 -Вы-то что думаете,уважаемый Леонид?

 -Я много думаю,а применяю редко и не метко!
Жизнь она как конфетка,думал малолетка,
но подвела нимфетка,взрослого хотела детка!
А в остальном,жизнь ветка,и о двуякая монетка!
Я на Проза.Ру наметки писал,чуток задевал,
вникать можно и в готовый результат труда.
С уважением!
                Леонид Якутович.

 -Ну,ты даёшь!

 -Не знаю, Станислав, сумею ли ответить толком. Люди и государства
(реальные, а не желаемые-мечтаемые) по большому счёту гребут под
 себя. Открыть Сибирь для освоения китайцам значит обогащать в первую
 очередь Китай да чиновников-посредников - за счёт природных ресурсов,
которые ох как ещё могут понадобиться грядущим поколениям народов России.
Подтекст ответа Леонида Якутовича, по-моему, такой: не твоего ума это дело.
Пусть решает власть, несущая ответственность за будущее своего  населения.
Ответ Лили Лебедевой я не очень понял. Кажется, речь опять о  свержении воровской власти - авось, следующая будет  лучше-справедливей (хотя по большому счёту все люди из одного теста, сколько ни перетасовывай).

                Пётр Флотский.

 -Не соглашусь,что люди из одного теста.Этим мы умаляем себя.Просто честным у власти не место,особенно,в этой глупой стране!

 -Я ж о больших числах. Укомплектовать армию чиновников высоконравственными
 неподкупными кадрами - утопия. Как сказал около полутора веков назад тот же самый
 Салтыков-Щедрин: "Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят,что сейчас происходит в России, я отвечу,- ПЬЮТ И ВОРУЮТ".
               
 -Кстати,в точку,Пётр!

Что Вы-то думаете,читатели?


Рецензии
Екатерина II не имеет отношения к передаче руской Аляски США. Сударь, вы невежда.

Юрий Казаков   14.04.2015 21:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.