Простой русский человек

Вчера в электричке мужик поддатый меня чуть не покалечил... Или я его.
Упал он на моё колено. Я не видел, как это произошло,  спал, сидя.
Да нормально всё... со мной.
Только вот у мужика спина болеть будет, когда протрезвеет.
Не запил бы с расстройства.
Поднял я его и посадил рядом на диван.
Он поизвинялся минут пять, а потом мне всё рассказал, что знал.
Вернее, что смог вспомнить.
Рассказал, где живёт.
Где раньше жил.
Что продали квартиру и купили с женой дом в посёлке, когда на пенсию вышли.
Что едет от дочки, с Дня её рождения.
Что ей 32 года исполнилось.
Что перстенёк с матерью ей подарили:
«Хотела за восемь тысяч, я ей «во» показал, и купили за пять...
За стол сели, а дочь даже  стопку не поднесла. Родному отцу...
Накормила каким-то силосом. Это я про салат из китайской капусты.
А на горячее, представляешь, два кусочка с гулькин э-э-э - нос куриного филе, приготовленного на пару, и ложку пюрешки.
Нет, чтобы пельменей тазик наварить или курицу запечь...
Я ей внука, практически, своей грудью выкормил. Молоком козьим, картошкой с мясом. Говорить научил.
До трёх лет  у нас с бабкой жил. А эта марамойка даже соточку не накапала. Родному отцу...
Я психанул, хлопнул дверью и ушёл к мужикам в гаражи. Нажрался с ними, как скотина, само собой. Ну, это от обиды»...

Как на пенсию вышел, на нормальную работу не может устроиться.
Не берут.
И по возрасту, и по здоровью.
Ну и водочка, конечно, свою роль играет.
Без неё-то в России никак... И это он осознаёт.
Переживает сильно.
Матом ругает власть...
Плотник - бетонщик бывший и
«правильный» дед.

Простой русский человек, в общем.


Рецензии
Стал редок.

Игорь Табакаев   29.03.2014 15:03     Заявить о нарушении
Но ещё встречается на просторах России за МКАДом

Знание   01.04.2014 23:34   Заявить о нарушении