3 - Поездка к другу

  (старик)

Теперь, расскажу я вам ребята, ещё одну историю Краснопёра.

Как-то на заре своей юности,
Витёк проживал где-то в сельской местности, и вот его небольшой рассказ на эту тему…

  * * *

  ПОЕЗДКА К ДРУГУ

  ( начало 80-ых )

  часть первая

  ( в гостях у друга )

Мне в воскресенье дали выходной,
Что на селе бывает очень редко,
Особенно уборочной порой,
И я скажу вам - это было метко!

Как провести его,
Чтоб было с пользой дела.
Напиться?
Нет, всё это надоело,
Поеду-ка, наверное, друзья,
В соседнюю деревню в гости я.

В деревне той живёт мой друг хороший,
Не виделись мы с ним уже давно,
И в этот день, как на заказ погожий,
К нему поеду в гости, решено!

Свой мотоцикл вывел из ворот,
На нём гонял когда-то я к невесте,
Завёл, пибикнул, газу, и вперёд,
И через час я был уже на месте.

Богатая усадьба, дом резной:
- Давненько мы не виделись с тобой!

Встречает меня Васька у ворот:
- Закатывай сюда свой вездеход.

- А где супруга?

- Вон она бежит... -
подходит с распростёртыми руками,

- Ты что так долго не был, паразит?

- Да всё работа, знаете же сами.

- Ну, проходи, сегодня мы справляем,
  супружеский наш с Васькой юбилей,
  уж десять лет мы вместе с ним страдаем.

  Василий!

- А?

- Товарищу налей!

Картошка с мясом, рыба, самогон -
Стол ломится под щедрыми дарами,
Едим, смеёмся, пляшем, и поём -
Сегодня день наш и фортуна с нами.

Застолье близится к концу,
Пот градом льётся по лицу,
Сейчас, мой друг, на посошок,
Наш фирменный попьём чаёк.

- Людмила! Чай там скоро будет?

- Никак не закипит, сейчас несу.

- Горячее уже сырым не будет,
  давай нам сало, масло, колбасу.

Чай с молоком, немного сыроватый,
Ну ничего, ведь мы из ВДВ:

- Налить ещё?

- Давай! За вас ребяты!
  Желаю счастья и больших лаве!

  часть вторая

  ( путь к дому )

Короче, уже еду я домой,
Трещит мой мотоцикл подо мной,
Вокруг природа, птички и трава,
Кружит от ароматов голова.

Трещит мой конь, я еду на восток,
И вспоминаю тот сырой чаёк,
Который с салом, маслом, колбасой,
Пил, перед тем, как ехать мне домой.

В кишках война, аж в голове темно,
Где же сходить сейчас мне по-большому?
Далековато ехать мне до дому,
Найдём, друзья мы выход, всё равно!

Вот поле кукурузное, сейчас,
( не утомлять подробностями вас )
Спешу к нему - вот где моё спасенье,
Наступит наконец-то облегченье.

Сквозь кукурузу я стремлюсь вперёд,
Отодвигая заросли густые,
И вдруг - о ужас! Здесь кругом народ!
И как назло, всё девки молодые.

Идёт уборка здесь - вперёд страна!
Наполним до упора закрома!
А там глядишь и коммунизм скоро...
Я жму на газ и тоже до упора!

Ну, где же… где же...
Мысли в голове,
Переплелись как в липкой паутине,
А вот овраг, что спрятался в траве,
Глоток воды для путника в пустыне.

  часть третья

  ( облегчение )

Журчит ручей, как всё же жизнь прекрасна,
И солнышко на небе светит ясно,
Соловушка поёт над головой,
Ну что ж, пора, пора друзья домой.

Эх, жаль, бумажки нет!
Ну ладно, не в сортире.
Есть способы другие в этом мире.
Пучок травы нашарил я рукой,
Хоп один раз… Не понял...! Хоп второй!

И вновь мой конь по полю тарахтит,
Сижу как в цирке, повернувшись боком,
Огнём ужасным задница горит,
Чем же подтёрся я, блин, ненароком!!!

  часть четвёртая

  ( эпилог )

Ну что ж, на этой ноте некрасивой,
Хочу вам дать один совет друзья,
Не вытирайте ...опу вы крапивой,
Чтоб не попасть в такой просак как я!

  * * *


Рецензии