Hotel 5 stars Kiris приключения одинокой блондинки

 13/  без паспорта , да ещё и блондинка на улице !! Ужас !
 Я истошно кричу: " Passport ! Паспорт суки верните!". Но эти рванули их уже не видно , возле меня останавливается машина , двое мужчин турков - выходят , они оказывается видели произошедшее , выходят ,цокают сочуственно языками  ( Ну хорошо , хоть свидетели есть - подумала ..и как потом это пригодилось!! Милые дамы имейте всегда свидетелей если что не дай бог конечно !!!)
 Они садят меня плачущую  в свою машину и везут в ближайший Полицейский участок...
  Захожу - вся заплаканная . В комнате несколько мужчин в тёмно синих формах ; мои " спасители" - рассказывают им по турецки что произошло со мной !! Все слушают тоже "цокая " губами , но странное дело - глаза у них подозрительно равнодушные. Я сажусь рыдаю , особенно про паспорт переживаю ( про деньги у меня вообще вылетело из головы , но паспорт , паспорт!!)Заходит Начальник полиции , невысокий светлый такой приземистый с недовольным взглядом , выслушивает мужчин и резким жестом отправляет их восвояси. Поворачивается ко мне , мамочки! , таких злых серых глаз ещё поискать. Я ему по - английски рассказываю что со мной произошло .. От страха я вспомнила английский со школьных уроков , с института и всех песен и фильмов что я видела и слышала на английском языке в своей жизни! Вообщем несло меня и я ещё не забывала при этом плакать. Он всё это слушал , потом то же по - английски : " А что вы от меня хотите??" . У меня от злости аж слёзы высохли .. Я " Вы полицейский , а у меня в сумочке Паспорт , деньги , не считая украшений. И вы обязаны мне помочь !! " Потом я вспомнила где то в фильме : " И вообще мне консула надо нашего!".
 Он , мне показывает пальцем через стеклянные двери на дорогу и говорит : " Видите Останоку Автобусную - Вот типа и дуйте к своему консулу!!" . Ах так , у меня от злости последние капельки слёз высохли .. Да , думаю - Сейчас я выйду на улицу без паспорта , а ты сволоч арестуешь меня за нелегальное нахождение в Турции , плюс " проституцию" пришьёшь! " нет, милый , так не пойдёт" . Я поворачиваюсь к нему , поправляю волосы ,


Рецензии