Сокрытые истины

Я хотел бы поговорить с вами серьёзно, друзья мои. Недавно я был в гостях, и там радушная хозяйка потчевала нас салатом, который она называла «Зимний». Я уже ел подобного рода кулинарные изобретения и когда отведал предложенный вариант этого салата, я понял, что с ним что-то не так. Казалось бы, вкус практически тот же, но что-то было не так. Тогда я стал исследовать салат в своей тарелке и отделять компоненты друг от друга. Видимо это бросилось в глаза присутствующим, потому как, окончив свои манипуляции вилкой, я обнаружил, что взгляды всех присутствующих прикованы к моей скромной персоне. Тогда мне показалось, что нет более подходящей минуты для доброго дела, и я, воздев указательный палец к небу, сказал:

- Вы заменили в оригинальной рецептуре салата один ингредиент! Вместо огурцов в этом салате кабачки!

Хозяйка на минуту растерялась.

- Да, но я часто так делаю. На вкус консервированные кабачки нежнее и даже более сочные по сравнению с огурцами.

- Как?! Вы не знаете, какую опасность в себе таят эти коварные растения? Не все тыквенные полезны, дорогая моя. А кабачки стоило бы звать пальцами дьявола, потому как незаметно проникают в наши души, впиваются в неё и тащат в преисподнюю.

Воцарилась тишина. Тогда я достал из внутреннего кармана пиджака ручку и блокнот и открыл всем присутствующим глаза на истинное положение дел, призвав в помощь нумерологию. Для начала я начертал вот такую таблицу, чтобы всем было проще понимать то, о чём я говорю.



1     2    3      4     5      6     7     8      9
А    Б    В     Г     Д     Е     Ё    Ж    З
И    Й    К    Л    М     Н     О    П    Р
С    Т    У    Ф     Х     Ц    Ч    Ш    Щ
Ъ    Ы    Ь    Э    Ю    Я 


- Взгляните на эту прелюбопытную таблицу. Ещё Пифагор обнаружил связь между буквами, цифрами и их значением в судьбе человека. Как видите, каждой букве соответствует цифра от одного до девяти. Если цифровые значения каждой буквы сложить, то мы получим число соответствующее слову. Складывать нужно до тех пор пока мы не получим одноразрядное число.


И на простом примере я продемонстрировал им, как необходимо производить сложение.

- Ну, а теперь вернёмся к нашим огурцам и кабачкам. Сатана действует незаметно. Что мы найдём в открытых источниках? Что и те и другие богаты калием, витаминами С, В, и РР, и те и другие относятся к семейству тыквенных. Но давайте же воспользуемся древними знаниями и посчитаем. Огурец. Взглянем в таблицу. Буквам в этом слове соответствует следующее математическое выражение: 7+4+3+9+6+6=35, 3+5=8. Той же цифре соответствует слово «святыня»! 1+3+6+2+2+6+6=26, 2+6=8! Это не может быть случайно! Займёмся же теперь «братьями». Кабачок. 3+1+2+1+7+7+3=24, 2+4=6. И что с того? А то, что такое же числовое значение, у слова «ад»! 1+5=6! Теперь вы, надеюсь, понимаете в какого рода историю мы попали с этим салатом!


За столом все сидели, онемев от услышанного, наступило осознание. Я решил, что мой долг выполнен, и отправился домой, оставив гостей и хозяйку в раздумьях о судьбе их душ после окончания пути земного. Многие знания – многие печали.

Мне бы хотелось верить, что зёрна разума упали на благодатную почву, однако меня терзают сомнения. Меня больше не приглашали в тот дом, и я боюсь всё дело в том, что корни адского растения слишком глубоко проникли в душу хозяйки. Поэтому я обращаюсь к вам, молю, заклинаю – никогда и ни при каких обстоятельствах не ешьте кабачков!


Рецензии