Новогодний сюрприз или Привет, мой Любимый Немец

Я привыкла отмечать Новый год с мамой. Дома. Это, знаете, для меня нормально и уже даже необходимо, как дышать, спать, есть. В общем, по другому я себе этот праздник не представляю и до этого момента просто не думала, что может быть как-то иначе. Но вот с чего-то вдруг мама буквально 31-го декабря решила порадовать меня тем, что мы все идем на Новый год к тете Наде.

Тетя Надя - это женщина, которую я ненавижу всеми фибрами своей маленькой черной душонки. За ее вечную самодовольную ухмылку на лице, за презрительный взгляд и за то, что она никогда и ничем, кроме себя, любимой, не была довольна. Ей вечно все не нравится, не так, не то или мало. На ее лице перманентно надменное выражение, отражающее ее мнение о том, что весь мир вообще облагорожен ее присутствием в нем и люди должны быть благодарны за то, что ее персона снизошла до того, чтоб жить среди них. Это, видимо, дает о себе знать то, что девочка из деревни все-таки смогла покорить столицу, хотя замужество, прописку в большом городе и нарощенные ногти в дешевой парикмахерской лично я бы не назвала покорением... И вообще я слабо понимаю, с чего вдруг мама решила отмечать Новый год с ней, ведь, если быть совсем честными, тетку из всей родни не любила не только я, ее не любил никто, даже ее собственный сын.

В общем, мне был глубоко непонятен сей порыв души мамы, да чего уж там, просто оскорбителен. И я сказала, что если они так желают с отцом - пусть валят хоть к черту на рога отмечать праздник, а я Новый Год себе портить не собираюсь и с ними не пойду. В душе я надеялась, что после моего заявления мама одумается и останется как обычно дома, со мной, что без моральной поддержки в лице меня она туда не сунется и все будет как и раньше, как каждый Новый Год до этого. Но нет. Она просто сказала "ОК" и улыбнулась.

- Можешь остаться дома.

Вот это было вообще неожиданно. Меня дома до этого одну вообще не оставляли на ночь. А тут еще не просто ночь. На обычную я и рада была бы.

Я закрыла открытый от удивления рот и сказала:

- Ну и прекрасно. Отлично. Валите. А я тут устрою оргию. Назову мужиков и буду творить бесчинства. Пить, курить и материться со всеми вытекающими из этого последствиями. Все, чего ты так не хотела, чтоб я делала, - сказала я собирающейся маме, с интересом наблюдая ее реакцию, про себя думая, что с моей стороны это был шах и мат.
Но даже это ее не задело и не остановило. Она снова улыбнулась и сказала:

- Я не против. Ты уже взрослая девочка.
 
Мама решила, видимо, сегодня добить меня танцем. Ситуация была крайне непонятная мне. За каким-то надом мама рвется к ненавистной тетке - это раз. Второе - вот так легко оставляет меня дома на новогоднюю ночь. Что вдвойне странно - совершенно спокойно реагирует на вероятность оргии со мной в главной роли.
И вот тут я задумалась: это она серьезно или просто в курсе, что мне позвать реально некого, а если б и было кого - то вряд ли 31-го числа кто-то сидит в раздумьях куда податься. Все уже спланировано и планы претворяются в жизнь.

В общем, дверь за мамой закрылась и я осталась наедине с собой в пустой квартире. И в шоке. Вот тебе и новогоднее чудо... Только сейчас я поняла, что каждый год в этот день ожидая чуда и расстраиваясь, не получив его, тем не менее, я его получала, чудо, которого до этого момента не замечала. У меня была мама, отец, теплый дом, елка и праздничный стол с подарками. А сейчас я осталась совсем одна.

Надо было срочно что-то придумать. Они там собирались неплохо провести время. Ну и почему я не могу сделать то, что хочу? В шутку или нет, она мне разрешила делать все, что вздумается, так почему бы мне, хоть и в отместку, не устроить оргию? Чтоб не думала, что я не могу, чтоб знала. Вот. Она поступила, как считала нужным, значит, должна быть готова к тому, что я поступлю так же. Во всяком случае, все претензии путь будут потом к себе.

Оргия. Конечно, я могу устроить оргию сама с собой, в гордом одиночестве. Но как-то это, по-моему, равносильно просмотру телевизора в новогоднюю ночь в одну каску. Ничего веселого. И тут я внезапно вспомнила, что оставляла номер одному симпатичному парню и он даже звонил пару раз. Естественно, номер я не записала, никто же не думал, что все выйдет вот так, и мне потребуется служба спасения в виде мужчины на ночь. Я судорожно стала рыть входящие, пытаясь хотя бы визуально вспомнить, как выглядел его номер. Нашла подходящий по дате и времени. Как-то было неспокойно. Я все равно до конца не была уверена, что это нужный номер телефона, а на другого человека не хотелось нарваться. У меня комплекс - разговаривать по телефону для меня равносильно сожжению на костре, а неудобные ситуации по телефону вообще дико раздражают и пугают, к примеру, когда звонишь и попадаешь не туда, или тебе звонят и ехидно так спрашивают, узнала или нет. Ну да. Я экстрасенс. Конечно, узнала, Владимир Владимирович. Вообще не люблю любителей устраивать тупиковые ситуации нарочно, вот как мама сегодня. Все просто и понятно, все ожидаемо. Все должно быть как обычно. И тут - бац - и из-за прихоти я сижу и придумываю чем себя занять в эту "сказочную" ночь и пасую перед телефоном.

Я вышла на балкон и прикурила сигарету. Набрала номер и услышала гудки. Ради Бога, возьми эту чертову трубку. Хотя бы узнать, ты это или нет. И вот:

- Алло?

Ну, думаю, уже прогресс.

- Привет, Андрей.

- Привет.

Еще вперед, это он.

- Андрей...мммм...слушай...

Я медлила в раздумьях, как преподнести ситуацию, чтоб не выглядеть идиоткой и сразу с порога не получить отказ. Почему я раньше не подумала? Я так боюсь телефонов, что все, что хочу сказать, проговариваю обычно заранее про себя.

- Что?

- В общем, такое дело... так вышло, что я осталась одна совсем сегодня. Не моя вина... Не важно... В общем, приходи ко мне? Стол организую. Будь моим принцем-спасителем,а? Что скажешь?

Молчание.

- Андрей?

- Да... я думаю... Слушай, дело в том, что я уже там, где собирался отмечать. Если бы ты пораньше сказала...

- Я сама только что узнала, что мой Новый Год накрылся. Спасай мою волшебную ночь...

- Мне нужно подумать. Давай я тебе позже позвоню? Я обещаю, что очень постараюсь приехать хотя бы после 12 ночи. Ок?

- Ясно... буду ждать звонка.

Я положила трубку, даже не прощаясь. Понятно же все... Разговор был бессмысленным. Не знаю, как у других, но для меня слова, сказанные Андреем, означали отказ. Может, он и в самом деле постарается, но не больше. Главное, чтоб не вспотел от стараний. И если и приедет - то под утро и совершенно нетрезвый. А оно мне надо? Придет, пободрствует, шатаясь, для виду и уснет. Во и все новогоднее чудо. В любом случае надежда, конечно, есть... Я для себя решила, что если позвонит после 2 ночи - просто не возьму трубку, где я живу он ведь не знает, не припрется внезапно. Стало понятно, что жевать оливье мне предстоит в одно лицо.

Ну ладно. Нужно хотя бы поесть по-человечьи. Я оделась и направилась в ближайший гипермаркет, морально приготовившись к толпе народу, в которой все, как один, жаждут купить что-то, что не успели купить загодя. В ней мне придется провести ближайшие часа два, так что часам к 11 я успевала оказаться дома и включить телек для просмотра поздравления, прослушивания курантов и загадывания желания, наедания едой и заваливания дрыхнуть гордо и одиноко до следующего вечера.

Что удивительно, гипермаркет был в запустении, много где даже был выключен свет. Видимо, все хотели домой. Я, счастливая, побросала в корзинку все, до чего смогла дотянуться и что показалось мне уместным для поедания в эту ночь, непринужденно прошла кассу и неспешно направилась домой. Куда было спешить?
К курантам я успевала в любом случае. Я готовилась встречать очередной год одна. Хоть и времени было уже немало, но бежать впопыхах домой просто не было смысла. Я пару раз перекурила, постояла во дворе, глядя на новогоднее небо, пытаясь среди частых облаков найти луну. И краем глаза заметила странное: в окне моей комнаты горел свет. Я подумала, что мама поняла оплошность и вернулась с проверкой домой.

Запыхавшись, я забралась на 4 этаж, открыла дверь...

... И ничего не поняла...

В прихожей стояло несколько пар незнакомой мне обуви, судя по всему, две пары женских и три мужских. Мама что ли не одна вернулась? Но маминой-то обуви не было. В ванной шумела вода, явно кто-то принимал душ. Из моей комнаты доносились голоса и смех. Голоса незнакомые, и, насколько я тогда поняла, с акцентом.

Пока я стояла в ступоре, размышляя над тем, что тут вообще происходит, вода выключилась и дверь ванной открылась...

Ночь продолжала подбрасывать шутки.

На меня уставился мужчина полуголый, в одном полотенце на бедрах. Похоже, он был ошарашен не меньше меня.

- Вы кто и что тут делаете? - спросил он.

- Ничего себе. Очень смешно. Хороший вопрос. Это вы кто и что тут делаете?? - в шоке я буквально выпустила пакеты с едой из рук.

- В каком смысле? Мы квартиру эту сняли, приехали. Вы кто?

- Да я-то хозяйка и квартира эта не сдается! - негодовала я. - Как вообще это все... - у меня в голове никак не могла сложиться мозаика.

- Как обычно. Собрались от компании в командировку, позвонили в агентство, сняли квартиру и приехали. В чем, собственно, дело?

Тут меня осенило, что, возможно, именно поэтому мама слиняла невесть куда настолько внезапно, просто потому что надо было куда-то деться. Да ну.. это бред... Она бы мне как минимум сказала бы, что хочет квартиру сдать на новый год, тем более сказала бы, что сдать получилось. И уж, что говорить, не стала бы меня оставлять тут, зная, что сдать получилось, приедут люди, даже если бы сдача квартиры была бы реально тайной от меня.

- Забавно... - только и смогла я выдавить из себя.

- То есть, я так понимаю, все мы тут немного в шоке, верно? - сказал ополотенченный мужчина и только сейчас в его голосе я уловила легкий акцент.

- Верно, - сказала я. - Ситуация следующая... если это не ошибка - то меня просто не предупредили о вашем визите. Я вообще дочь хозяйки квартиры. А если ошибка... В любом случае, я остаюсь сегодня здесь, потому что идти мне попросту некуда. Да и вам, полагаю, сейчас гостиницу искать не вариант. Если вы не против найти компромисс - предлагаю встреть праздник вместе. Отметим, а после будем искать виноватых.
Если честно, я особенно не рассчитывала на такое простое решение ситуации и морально готовилась звонить уже везде, куда надо и не надо, вплоть до полиции.

Но мужчина сказал:

- Да, ты права. Новый год на носу, из нас, похоже, и правда никто ни в чем не виноват, не будем портить праздник. Раздевайся и присоединяйся к нам.

Он, по прежнему стоя в полотенце, дождался, пока я сниму дубленку и обувь, проводил меня в мою же комнату. В комнате весь мой компьютерный стол был заставлен закусками, а на большой кровати сидели две симпатичные девушки и двое мужчин. Девушкам было примерно 25, может, чуть больше, мужчинам в районе 35 лет. И девушки, и мужчины были очень симпатичными.

Меня представили, все оказались не против компании в виде меня. Я удалилась с пакетами на кухню, чтобы выгрузить продукты в холодильник и поймала себя на мысли, что рада незнакомцам в квартире, хотя бы не пялиться в телек с купленным оливье за щекой и бутылкой вина, вливаемой в одно лицо. Совсем уж пошло.

Я забрала бутылочку красного с собой в комнату. Как обычно, я впала в ступор перед незнакомыми людьми, и стояла у порога в раздумьях и ожидании, пока меня пригласят. Как не у себя дома, честное слово. Мужчина, который еще 10 минут назад сверкал голым торсом, был как-то до безобразия одет. Он первым поднял на меня глаза и я только сейчас обратила внимание на то, насколько они у него глубокого синего цвета. Такого ледяного цвета зимнего неба. Он пригласил меня войти и присоединиться к ним. Удачно расположившись на моей кровати, они играли в какую-то игру. Сперва я наблюдала за ней и пыталась вникнуть, вливаясь в разговор, слушая и впитывая информацию. Из разговора я поняла, что все они работают в одной компании, мужчина в полотенце представитель из Германии, отсюда и акцент, еще один, как и обе девушки, из Москвы, а третий вообще француз. Но по русски иностранцы говорили довольно чисто, не каждый русский так говорит. Постепенно я начала понимать игру, и мы стали играть трое на трое, девушки против мужчин. Вино пилось, закуски елись, становилось все спокойнее. Постепенно приходило чувство, что все именно так и должно быть. Француз, видимо, доселе столько не пивший вена, изрядно захмелел и чирикал мне на ухо что-то на своем родном птичьем... Но я не сводила глаз с немца.. Он сидел с божественно спокойным выражением холодных синих глаз и только изредка на меня бросал свой взгляд, который лично мне ни о чем не говорил.

Совершенно пустой. И только когда он смотрел на своего французского коллегу, я видела холод ледяных молний, которые не замечал захмелевший француз в свой адрес. Даже если немец так и будет сидеть снеговиком - я в любом случае в выигрыше.

Ближе к 12 я пригласила всех по нашему обычаю слушать бой курантов, жечь бенгальские огни, хлопать шампанским, загадывать желания.

- А еще у нас принято целоваться под бой курантов, - как бы между прочим заметила я.

Все весело и шумно переехали в большую комнату. Я включила телевизор. Президент завершал свой традиционный монолог, шампанское разлилось по бокалам, свет был выключен. В полумраке только в бликах от экрана можно было увидеть, кто рядом с тобой стоит. Но я даже не думала, наступал мой любимый момент, когда хоть на секунду можно представить, что желание загаданное сбудется.

И вот забили куранты, я, как обычно, зажмурилась, загадывая желание. Вдруг мое тело ощутило на себе тиски крепких мужских рук, а губы - мягкость других губ. Я открыла глаза, чтобы увидеть кто это. Не успела я даже загадать желание, как оно уже сбылось...

Ночь продолжала шокировать...

Немец, как и не немец вовсе впился в меня, как будто я была первая и последняя женщина в его жизни. Кругом все кричали, где-то в соседней комнате разрывался телефон, хотя среди шума было слышно только отголоски мелодии, бенгальские шипели, куранты били. А он целовал меня, как будто это была последняя секунда жизни.

Я закрыла глаза.
Ночь обещала быть нескучной...


Рецензии
Такой прекрасный финал, даже завидно.

Когда-то сто лет назад пришлось мне одному встречать Новый год. Сел перед телевизором, поставил бутылку водки и приготовился сам себя поздравлять. Настроение тоскливое. Звонок в дверь, открываю- пьяный коллега, которому некуда идти. А так хотелось, чтобы это была какая-нибудь женщина... Напились вдвоём, но, слава Богу, под звон курантов не целовались...

Так что, Елена, Ваш вариант намного замечательнее. Успехов!

Александр Маевский   17.04.2014 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо =))))) Очень жаль, что мне все это только приснилось =)
А вообще... если вдруг новый год будете отмечать один - вы сигнальте, вдруг я буду пролетать неподалеку на своей метле =)

Елена Моргенштерн   29.04.2014 00:48   Заявить о нарушении
Ах, сон... Мне порой такое снится, что, если напишу на этом сайте, приедут врачи за мной...)))

Александр Маевский   29.04.2014 08:16   Заявить о нарушении
так за мной же не пришли))) я в основном по снам рассказы и пишу) Не надо боятся, мы все нормальны в рамках своей нормальности)

Елена Моргенштерн   26.05.2014 11:02   Заявить о нарушении
Интересно как... Такие сны Вам снятся разные... Вот, сижу, думаю, как кошмар здесь свой напечатать. Время от времени мне снится странный сон:
кто-то резко выкрикивает мою фамилию, а после паузы добавляет:
-Расстрелять!!!
Потом залп, и пули пробивают мою грудь. Просыпаюсь тут же, задыхаясь и с ощущением, что сердце не бьётся.
Ещё более забавный наш диалог, Лена: ответ приходит через месяц...)))
С улыбкой...

Александр Маевский   26.05.2014 20:09   Заявить о нарушении
я просто здесь бываю по случаю, когда новое пишется))
а вообще.. ну может глупостью покажется, но иногда сны выдают кусочки прошлых жизней Я точно знаю, что в предыдущей я жила, где и сейчас, только лет на сто раньше =)
а перед ней меня инквизитор утопил в немецкой реке какой-то =))

Попробуйте. Я с рассказами вообще читер, почти все мне приснились. А почему бы не написать? =) я мало что сама придумываю. Добавляю тока в сюжет иногда эмоций и интересных событий. Все остальное мне дает мое бессознательное))

Елена Моргенштерн   27.05.2014 15:24   Заявить о нарушении
Почему утопили, а не сожгли? Всех красавиц жгли ведь в Европе. Правда, намного раньше, чем сто лет назад...А в какой реке Вас утопили? Возможно, на берегу этой самой реки и меня расстреляли...
Вот думаю теперь, стреляли за убеждения или как дезертира либо изменника... )))

Александр Маевский   27.05.2014 15:55   Заявить о нарушении
Я до костра не дожила =) пытки водой раньше были, знаете? =))

Елена Моргенштерн   12.09.2016 20:12   Заявить о нарушении