Кто же я такой?

А мы весь день что-то носимся, суетимся, боремся.
Мы разглядываем людей вокруг, витрины, ждем, когда начнется обеденный перерыв,
Придумываем планы на выходные,
Сгрызаем кожу возле ногтей, рассматриваем изменения своего лица поутру.
Мы все время стараемся себя чем-то занять, не разочаровываться в себе, не бить посуды.
Хотя, разбиваем мы ее тоже с большим таким удовольствием и надеждой, что это хоть что-то облегчит, пусть это душу облегчит.
Но ничего ее не может освободить, душу освободить, как мир, который мы не научились чувствовать.
Мы целый день думаем о том, о чем нас вынуждают думать и ждем вечера, когда можно будет распоряжаться своими мыслями.
Приходим домой, расслабляемся, нас пожирать начинает вечер.
И вот мы перед зеркалом в ванной, смотрим на себя и начинаем бесшумно визжать, не узнавая, не доверяя своему же лицу.
А лицо наше не меняется, только немного дрожат веки.
А потом мы ложимся спать, и глупый вопрос вертится: "Кто же я такой?"
Спокойной ночи.


Рецензии
На самом деле - это центральный вопрос. Кто я такой? Зачем я здесь, в этом мире? Что я хочу по-настоящему? Что могу дать сам?
Очень немного людей способны вообще на такую постановку вопроса к самому себе. Ещё меньше людей способны на честный самоанализ.Мне кажется, что женщины на это вообще не способны.
Ответы на эти вопросы порой занимают всю жизнь.
Я, например, накануне 60-летия совсем себя не знаю.
Мне, полковнику в отставке, кандидату наук, отцу двух взрослых дочерей надо бежать сейчас в один подвальчик, у меня там небольшая рок-группа...!
Репетиция там у нас...понимаете!?

Игорь Гудзь   06.09.2014 16:56     Заявить о нарушении
Ахахах, прелестно. Радуетесь жизни, вот как это называется. Удачной репетиции.

Елизавета Борзая   06.09.2014 21:42   Заявить о нарушении